Я и мои слуги

Люблю время предвыборных дебатов. Включаешь телевизор, закрываешь глаза и наслаждаешься соловьиными трелями кандидатов в мои слуги. Я ведь народ. Имею право держать слуг. Никогда не думал, что люди, обременённые высокими должностями, уже немолодые, с солидными животиками будут так сражаться, чтобы стать моими слугами. Правда, речи их до изжоги однообразны. В первой части они поливают грязью власть существующую, а во второй убеждают меня, как мне будет хорошо, если я возьму их к себе в услужение. И что самое интересное, и они, и я знаем, что ничего меняться не будет, кроме того, что новые слуги построят себе особняки в России и за рубежом, пристроят своих деток, братьев, сестёр, кумовьёв по тёплым местечкам и затихнут на 5 лет. И всё равно, приятно. И будет приятно до 18 сентября. После этого мы, то есть народ, будем требовать в Интернете для них минимальной зарплаты, конфискации имущества, отрубания рук за воровство и расстрелов. У них своя работа, у нас своя!


Рецензии