Поручение

Не бывает лето вечным,
ну и пусть…
Уходило, но сказало: -
я вернусь.
Поручило меня Осени –
сестре,
указало на проблемы,
что и где…
И теперь возьмется Осень
за меня,
благодатного она пошлет
дождя.
Смоет дождик накопившуюся
боль,
ветерок возьмет гулять меня
с собой.
Ублажит красотка Осень
тусклый взор,
по душам затеют листья
разговор.
Отогреет душу солнышко
теплом…

Не грущу
          и не жалею
                о былом.


Рецензии
Таня, прелесть какая! Просто чудесно написано! Поздравляю!
Опубликовала на своей странице в ФБ.

Жаннет Нуралиева   12.11.2016 13:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Жанночка! И за отзыв, и за ФБ. Я так рада, что тебе стихи понравились.
Улыбаюсь твоему эмоциональному отклику, приятно.

Татьяна Башкирцева   12.11.2016 17:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.