Я и МОРЕ

  Море в моей жизни сегодня играет очень большую роль. Оно стало частью меня, смыслом моего бытия, вдохновляя на творчество, оказывая серьёзное влияние на моё здоровье, настроение...
  Моя первая встреча с морем произошла в поздней юности на Кавказе - это было непередаваемое потрясение. Я стояла, как вкопанная, не смея отвести взгляд от непостижимого его величия. Оно напоминало мне какой - то фантастический живой организм, ни с чем не сравнимый.
  Особенные чувства восторга и страха я испытала, когда море сильно штормило:
            Девятый вал - всего лишь миг.
            Неистовый, непобедимый,
            В своём величии он дик,
            А в красоте неповторимый...
  Увидеть такое зрелище в первый раз неискушённому человеку - далеко не самое простое испытание, а ещё, если этот человек очень впечатлительный... В этот дивный миг я находилась в высшей степени восторга:
         ...С кошмарным грохотом волна
            На берег, скалы налетает,
            От злобы побелев, она
            Всё на своём пути сметает...
  И в этот миг я поняла, что навсегда покорена его силой и красотой. Я не просто влюбилась в эту неукротимую, неподвластную стихию - я заболела морем, и эта болезнь перешла в хроническую. Оно было сродни моему внутреннему миру, оно меня волновало, успокаивало, увлекая, притягивало к себе;
             Отвечу смело наперёд,
             Что в красоте морской стихии
             Своё падение, свой взлёт,
             Своей судьбы перипетии.
  Если ты чего - то очень сильно хочешь, то обязательно это получишь. Я мечтала жить у моря... И вот мечта моя осуществилась:
              Блаженство летнего рассвета
              У моря всей семьёй встречать...
              И на вопрос искать ответа:
              За что такая благодать...
              За что прекрасные мгновения
              Судьба нам дарит невзначай.
              Сидим у моря в упоении
              И пьём с малиной тёплый чай...
  Когда мне бывает грустно и одиноко, я иду на набережную Алушты и часами общаюсь с говорливым рокотом волн, всматриваясь в бесконечную лазоревую даль. А в полнолуние очень люблю наблюдать лунную дорожку на море:
               Стою над морем. Вечереет.
               На небе полная Луна,
               Она манит и взор лелеет,
               И сводит красотой с ума...
  Море - это красота необузданной силы, это индиговый бескрайний простор, это шлейф нескончаемого позитива, это всё или почти всё для меня...
               Под лаской солнечных лучей
               Сияет берег южный,
               Манит прохладою ночей
               И пеной волн жемчужных...
  Спасибо тебе, МОРЕ, за красоту, величие, за непостижимую твою тайну и за радость, которую ты мне даришь всегда! Люблю тебя преданной и трепетной любовью!


Рецензии
Это настоящая Песнь души!
Спасибо, Любочка, очень понравилась миниатюра. Такое тонкое, гармоничное сочетание прозы и поэзии, такие изумительные краски и образы - просто дух захватывает!..
Рада, что Вам удалось претворить в жизнь свою заветную мечту и поселиться у моря. А почему Вы выбрали именно Алушту?

Александра Немтина   23.02.2021 14:53     Заявить о нарушении
Знаете, Сашенька, то, что произошло со мной семь лет назад - это настоящее чудо,
но всего не передашь в этом формате общения. На всё воля Его, и Алушта тоже...
Признательна Вам, дорогая, за душевное тепло и отзыв.
Лёгкой среды, душевного покоя.

Любовь Питателева   24.02.2021 12:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.