Дневник пилота Стр. 55

Понимаю, что трачу много времени на МЖ проблему. Но по-другому никак.
Есть еще пара, тройка вещей, о которых я собиралась поведать, но все время опасаюсь, что мне не хватит времени.
Не все люди понимают, насколько у них мало времени, думают, что вот ЗАВТРА я то уж точно развернусь!...И тут раз! И нет у него этого завтра. Было только сегодня, неотвратимо превратившееся во вчера, в то, что прошло и больше никогда не вернется.
Конечно, многие люди пишут о взаимодействии между полами, но не многие до конца понимают, почему и насколько это важно.
Ведь — это действительно центральная точка нарушения равновесия в развитии вашей цивилизации, от которой начало расползаться по швам буквально все. Далеко не каждый ухватит эту суть, поскольку другие вещи выглядят гораздо более значительными. В этом то и подвох! Иногда выпадение малюсенького винтика приводит к разрушению огромного мощного, на первый взгляд, механизма. Казалось бы, такая мелочь! А он — этот винтик, и был той центральной точкой, от которой все пошло вразнос.

Эта глава посвящена женщинам, посему мужчинам читать её не обязательно, но если интересно, то можно.

Тот ужас, который сейчас происходит с женщинами, мне даже затруднительно описать нормальными словами. И не думайте, дамы, что я опять начну говорить, как сильно вас угнетают мужчины. Нет. Ужас — это и вы сами. Я понимаю, что вам сильно помогали превратиться в то «недоразумение» природы, коими вы стали. Но вы не обязаны и дальше находиться в этом состоянии. Все в ваших руках.

В чем ужас, вы спросите? А я поясню...
Для начала оговорюсь, что не хотела бы обобщать. Но все же я наблюдаю не очень приглядные тенденции.

Для начала примеры.
Наблюдения в автобусе (одно из лучших мест для наблюдений!). На одной из остановок, где-то посредине моего пути, в автобус садится полная, дородная тетенька в розовой куртке, лет эдак около 50, дает водителю деньги, но меньше, чем полагается в уплату за проезд (видимо она сама устанавливает сколько нужно платить в том или ином случае). Водитель вполне вежливо указывает ей на то, что проезд давно подорожал. Что тут началось!
 «Да я всегда так плачу, никто ничего не говорил! Я прекрасно знаю, сколько стоит проезд! Я буду звонить вашему начальству!»...- этот бешеный вопль не умолкал практически не на секунду. Голос водителя, все так же вежливо пытавшегося указать ей на тарифную сетку, просто мерк под громом «праведного» гнева этой мадам. Когда водитель все же в очередной раз попросил её доплатить, тетка просто выхватила из кошелька горсть монет и швырнула(!) их чуть ли ему не в лицо. И снова понеслось! «Да вы тут с гор спустились!»,- верещала она  (водитель был не русской национальности).
«С какой горы или пальмы спустилась ты?»,- как бы в ответ на её визг мгновенно пронеслась мысль в моей голове.
«Да, у меня два высших образования», - распалялась эта баба.
«О боже мой, как это заметно!» - снова иронично пронеслось в моей голове.
Тетка все не останавливалась. Тут я начала чувствовать, тот, раскручивающийся во мне опасный вихрь, как в прежние времена. Я уже еле сдерживала непреодолимое желание встать и помочь этой леди покинуть общественный транспорт. И когда решимость достигла своего предела, я каким-то изменившимся, странным, грубоватым голосом громко и убедительно (но без оскорблений) попросила даму замолчать. Видимо просьба звучала настолько убедительно, что тетка реально мгновенно заткнулась, что было неожиданно даже для меня самой, так как видя её буйный нрав, я то уже реально приготовилась к схватке.

Отвратительно, просто отвратительно, когда женщины ведут себя подобным образом, да еще орут о своем высшем образовании. Причем тут образование? В чем оно выражается это ваше образование, которым вы так кичитесь? В том, что у вас есть корочки, свидетельствующие о том, что вы просидели на попе в институтских аудиториях определенное количество часов?

Невоспитанность, грубость и хамство женщин порой просто обескураживает.

И снова автобус.
Молодая (лет 20), хорошо одетая, симпатичная внешне блондинка становится рядом с местом, где сижу я. Она одной рукой, на которой в свободном полете болтается сумка, берется за верхний поручень, второй рукой держит телефон и что-то там ковыряет большим пальцем. Разумеется, как нетрудно было предусмотреть, её сумка при движении транспорта задевает меня по голове. Я вежливо указываю на это блондинке. Никаких извинений! Ничего. После второго раза я уже решила высказаться в более доходчивой форме, и очень решительно попросила блондинку убрать сумку. «Не могу»,- недовольно буркнула она мне, продолжая ковыряться в телефоне, которым была занята её вторая рука.  Признаюсь, я просто обалдела. И не удержавшись, решила поинтересоваться у блондинки степенью её вменяемости. Даже предложила ей присесть на мое место, дабы я тоже имела возможность своей сумкой постучать по её голове (в тщетной надежде, что от сотрясения, может там что-то сработает, замкнет некий тумблер и...) В общем завязалась некая краткая словесная перепалка, после которой блондинка нехотя убрала сумку, разумеется так и не извинившись. А потом ещё гордо задрав нос, с чувством полной уверенности в своей правоте, покинула автобус на своей остановке.
Полное отсутствие элементарного воспитания — абсолютно. Ей важнее её мобильник, чем живой человек. Такие вот «блондинки» сбивают  людей на своих машинах на пешеходных переходах и выскакивают из машины только ради того, чтобы посмотреть не помялся ли у неё бампер!
Еще раз убедилась, насколько все таки у людей внешность не соответствует содержанию. Такая приятная наружность, и такое откровенное дерьмо внутри.

Сюжет третий. Мамочка заходит с сыном (довольно большой мальчик, класс 2-й, 3-й) В автобусе одно свободное место, ребенок поступает так, как и должен был поступить мальчик его лет — уступает место своей маме. Что делает мама? КудАхтая аки безумная наседка: «Ой, нет! Садись, садись, сынок»,-  она чуть ли не силой усаживая пацана. Так хотелось ей сказать : «Женщина, вы в своем уме вообще? Вы же своими руками своего сына уродуете. Он повел себя как маленький мужчина, а вы своими действиями превращаете его в безвольную, никчемную «тряпку». Один раз вы так с ним поступите, другой...а потом будете в старости жаловаться, что сын вытирает об вас ноги, что ему пофиг до вашего здоровья, что он никогда не предлагал вам помощи? А кто в этом виноват, а?

Что вы творите, женщины!? Это не одна такая сцена, которую я имела возможность наблюдать.

Часто вы даете детям животных, как игрушки, чтобы занять их, чтобы дети вам не мешали. Вы не интересуетесь, что пока вы там возитесь на кухне, ваш мальчик (или девочка) методично мучает это животное. А потом вы удивляетесь, как мог ваш любимый сынок кого-то убить? И утверждаете, что такого просто не может быть!

Вы, женщины, терпите рядом алкоголиков мужей, которые оскорбляют и даже бьют вас на глазах ваших детей. Терпите по привычке, из страха остаться одной, из страха, что скажут о вас знакомые, из идиотского желания сохранить отца для детей (это что, хороший отец?) и по другим столь же диким причинам. А потом ваши дети зарабатывают серьезные нервные срывы, становятся психически неуравновешенными, у них в голове  «больная» модель отношений в семье, а далее у этих выросших детей часто бывают проблемы во всех сферах их жизни. Это нормально?

А теперь о главном вашем проколе — отсутствие САМОУВАЖЕНИЯ. Да, да того же самого самоуважения, что и у мужчин , отсутствие самоидентификации как личности.
У вас абсолютно искаженное представление о самих себе и о своем месте в обществе. Вас веками программировали таким образом, чтобы ваша ценность определялась только тем, есть ли у вас мужчина, насколько ВАЖНЫЙ человек этот мужчина, и есть ли у вас потомство (больше всего интересовали наследники — сыновья). Чем круче у вас мужчина - тем круче вы. Вот основная ваша установка. Если у вас нет мужчины, то хотя бы должен быть ребенок, если у вас нет ребенка, то должен быть мужчина. Если у вас никого нет- вы  полный ноль, вы неудачница, вы никому не нужны. Так вас программировали веками.

Эта же самая программа была вбита и в мою голову, поэтому я на своей шкуре испытала, насколько эта установка сильна и разрушительна. Она настолько устойчива, что распознать её, осознать, что это не твоя мысль, а навязанная тебе извне, не так просто. И это происходит потому, что программирование начинается с самого раннего детства. И первые программисты ,к огромному сожалению — матери, которых в свое время обучали (обдалбывали) точно также.

Женщины, вы просто обязаны осознать свою САМОЦЕННОСТЬ, безусловную ценность как личности вне зависимости от того, есть рядом с вами кто-то или нет. Вам отовсюду твердят, что женщина - не женщина если у неё нет детей, что главное для женщины — это семья, что основное счастье женщины — это её муж и дети.  Все что вам говорят — это ложь. Только вы сами вправе решать, что для вас главное, что для вас счастье, каков смысл вашей жизни, какова её цель.
Многие женщины стараются побыстрее выскочить замуж и завести детей повинуясь исключительно вбитой, в них программе из серии- «замуж невтерпеж», «дети — это смысл жизни». Я это выяснила , потихоньку общаясь то с одной, то с другой, из женщин и из их фраз я понимала, что хотя они, конечно же, теперь эмоционально привязаны к своим детям, но... «надо было бы попозже ребенка родить», «хотелось бы попутешествовать, но у меня дети», «думала образование получить, но забеременела», «какая тут карьера, когда куча детей», «мечтала стать (вставьте нужное), а потом замуж вышла, дети, семья...и все...какие уж тут мечты, о детях надо теперь думать, как их вырастить, как образование дать». И в каждой такой фразе скрытая нотка грусти и сожаления об упущенных возможностях.

А уж скольких женщин мужчины просто обманывают и бросают одних с детьми на руках вообще не перечесть, и они потом бьются как рыбы об лед просто стараясь выжить. Ведь беременные работодателям не нужны, женщины с маленькими детьми работодателям не нужны, женщины с часто болеющими детьми работодателям не нужны, и так далее...по закону, конечно, нельзя дискриминировать по таким признакам, но в реалиях...а в реалиях я лично сталкивалась с вопросами насчет детей...такое вкрадчивое «а не собираетесь ли вы рожать?». То есть с одно стороны вам вбивают программу — рожайте. С другой стороны вы никому не нужны с вашими детьми, и связанными с ними проблемами. Получается, что проблемы все вам - а вот когда дети вырастут -готовая рабочая сила — государству, паства — церкви, дочери на развлекуху и в услужение для мужских особей. Рожайте себе на здоровье, вернее в ущерб оному. Хотя и тут вас постоянно обманывают, рассказывая сказки как материнство полезно для организма.

Но я снова немного съехала с темы. А тема в том, что вы САМОЦЕННЫ, вне зависимости стали вы матерями или нет, вышли вы замуж или нет. Вы можете стать кем угодно, перед вами разные пути и возможности. Из женщин получаются отличные хирурги, инженеры (ведь женщины склонны более тщательно относиться к мелким деталям), из женщин получаются прекрасные специалисты в совершенно разных областях (даже в тех которые традиционно считаются «недосягаемыми» для их ума), вы можете стать кем угодно, материнство это всего лишь один из путей, которым вы можете пойти. ОДИН ИЗ путей, а не самый главный и единственный!

Не все могут, и действительно по настоящему хотят, в силу разных причин становиться матерями, но становятся ими, потому что им вбили в голову, что это их основное предназначение. Материнство должно быть абсолютно осознанным шагом психологически зрелого человека, который действительно понимает, что это такое, с какими трудностями это связано, который готов целиком и полностью посвятить себя этой «профессии». Я не оговорилась — это должен быть ваш осознанный путь, такой же осознанный, как выбор профессии. А вы становитесь матерями будучи глупыми девочками, которые не знают, как ребенка на руках держать, и думают, что материнство — это как игра в куклы: накормил лялечку, одел в красивые тряпочки, сказочку на ночь почитал. А ребеночек, ну, такой миленький и послушненький, ну, буквально понимает мамочку с полуслова с полувзгляда. Это еще одна ложная схема, вбитая в ваши головы. Это не так! Как ни забавно, но при отсутствии у меня моих собственных детей, я имела возможность возиться с детьми разных возрастов и знаю о них, наверное, побольше, чем многие мамочки. Поэтому подумайте как следует, 1000 и один раз, прежде, чем выбрать профессию матери. Действительно ли вы знаете на что идете, действительно ли настолько хотите детей, или просто тупо действуете по втемяшенному вам в головы шаблону.

Есть еще одно, не побоюсь этого слова, преступление, которое свойственно совершать женщинам —намеренно манипулировать мужчинами с помощью беременности и детей. Женщины, это не не невинная шалость, вы ставите на карту и портите жизнь нескольких человек за один раз: ребенка, мужчины, которого вы подобным образом хотите связать по рукам и ногам и, в конечном итоге, и свою собственную. ЭТО -ПРЕСТУПЛЕНИЕ. Знайте об этом. Вы за него будете отвечать рано или поздно. Ведь все фиксируется, все эти ваши жалкие, мелкие мыслишки видны, когда вы затеваете такое.

Замужество...о боже мой, даже я об этом мечтала...пока не поняла одну вещь...я мечтаю совсем не о замужестве...а скорее о напарнике, примерно так это можно было охарактеризовать. Люди - существа коллективные, поэтому они внутренне стремятся быть в обществе, это важно даже с точки зрения банального выживания. Однако настоящим напарником для меня не может стать кто угодно (из серии лишь бы не пил и не бил). Поэтому, когда возникло это понимание,то и мысль о замужестве  как-то ушла сама собой. А далее... я окончательно очнулась от этой женской истерии - «найти мужика» и осознала и многие другие вещи. Как только ты перестаешь на этом циклиться, ты вдруг начинаешь замечать, что часто имеешь и можешь себе позволить гораздо больше, чем те, кто «мужика нашли», причем как в материальном смысле (за миллионеров то единицы выходят), так и в смысле времени, сил, здоровья физического и психологического, а также свободы действий. Плюсов оказалось так много, а «досье» на бракованные браки было уже столь большим, что я начала подумывать над тем, что на самом то деле именно мужчины должны быть гораздо более заинтересованы, чтобы жениться, чем женщины выйти замуж. Ведь как только женщина выходит замуж, для неё её собственные интересы, в подавляющем числе случаев, просто уходят в небытие, и все начинает вертеться вокруг мужа, его потребностей и потребностей детей. Очень редки браки, где мужчины учитывают и разделяют интересы своих женщин. Так что есть над чем подумать, дамы.

Некоторые, конечно, в зомби порыве могут сказать, мол, сама не устроила личную жизнь и другим советуешь и тому подобное. О, да...я знаю примерно все колкости, которые можно направить в мой адрес. Я могу даже вам сама их в список составить, чтоб, если кто вдруг захочет меня зацепить, не затруднялись с поиском контраргументов. Я никому не навязываю свой образ жизни.

Я просто хочу помочь вам, женщины, стать по-настоящему СВОБОДНЫМИ. Научиться осознанно выбирать свой путь, каким бы он ни был. Ведь никто сейчас не заинтересован в вашей свободе. Всех всё устраивает. Правительства всех стран заинтересованы, чтобы вы бездумно плодились —ведь вы и ваши дети их человеческий ресурс, к тому же вами легко манипулировать через детей и отжимать из вас все соки, церковь — очень держится за свои догматы, где второстепенная роль женщины - норма и назначение женщины — рожать; многие особи мужского пола заинтересованы в вашей несвободе— ведь вы их прислуга, в том числе и секс-прислуга.

Однако это не значит, что я призываю совсем отказаться от мужчин и не рожать детей. Не трактуйте мои слова  настолько примитивно. Просто делайте ваши выборы осознанно, не торопитесь. Соскочите с этого крючка «выйти замуж до...», «дети — это главное в жизни», «как выйти замуж за бизнесмена», «уроки соблазна от стервы» и тому подобных бредовых штампов. Вы выглядите глупо и жалко, когда накачиваете губы и грудь, «чтобы не бросил парень» (а он нужен такой парень?), вы выглядите полными дебилками, когда из последних сил пытаетесь раскорячиться в эротичной позе, выворачивая наизнанку ваши голые телеса на весь честной интернет. Типа, мадам такая-то показала свои шикарные ножки в 50! Охренеть какое достижение! Прям мирового масштаба! Вообще-то есть такая болезнь — эксгибиционизм — это когда несчастные, сексуально озабоченные создания стремятся всем и каждому показать свои «скрытые достоинства». Так вот иногда создается ощущение, что мы в дурдоме ,в палате убогих эксбиционисток.

Вы, что не понимаете, что вы это делаете фактически на потребу разного рода извращенцам и одновременно сами себя унижаете. Ведь создается однозначное впечатление, что ваши мясистые части тела —это основное ваше достижение в жизни. Никто не будет после этого вникать в уровень вашего IQ, но зато все запомнят, какая у вас упругая, круглая жопа (уж простите за грубость). А разные ничтожные особи мужского пола за пивком с селедкой пообсасывают детали, чего бы такого они с вами с удовольствием проделали. Вам это правда приятно?  И все это ради мужчин...И не лгите себе, что это вы сами придумали, и делаете это для себя...вы же не будете для других женщин такое проделывать (если они вам не конкурентки), да и вам самим это не очень нужно, вы себя в зеркале каждый день видите...Все ради мужчин...

Запомните наконец: вы ценны сами по себе, независимо есть ли рядом с вами мужчина или нет, есть ли у вас дети или нет. Возраст не важен. У вас всегда есть выбор. Есть разные пути, разные возможности, перестаньте бегать по наезженной колее (как трамвай) и делать как все (мама, подруги, подруги подруг и т.п.). Включите ваш мозг, активируйте ваши таланты! Все в ваших руках. ВЫ -СВОБОДНЫ!
 
Все на этом митинг объявляю закрытым. Далее о другом...


Рецензии
Да, хороший взгляд изнутри.

Игорь Як   05.01.2017 16:58     Заявить о нарушении