Целованная счастьем

Сегодня явно началось не с той нотки. Утро уже играло трагичными красками. Когда глаза предательски закрываются, тело невозможно уговорить встать, даже мозг где-то согласится с ними, но уши всё слышат, этот гул за окном, эту оживленную жизнь на первом этаже, кричащие машины вокруг, всё это волей не волей заставляют тебя просыпаться. Ужасная ночь, страх, охвативший ровно перед сном, не позволил уснуть спокойным сном младенца, пришлось перебраться в более безопасное место. Сон на полу, на самом деле, не так уж плохо, но горло со мной не согласится. И именно в этот день всё идет не так, видно карма приступила к выполнению своих обязанностей. Терпение, великая вещь, которой я, к сожалению, никак не могу завладеть. Слишком сложная задача для моего горячего нрава. В моем сердце всегда пылает огонь, порой там даже пожар, сжигающий просто всё. Только слезы спасают, они являются отличным охладительным средством. И вот включив этот защитный механизм, меня «отпускает». Но я люблю свою жизнь.
 Не смотря на такое печальное утро, день и вечер играли в мажорном ладе. День прошел, как у Стаханова. Весь день срывали прошлое, куски бумаги беспощадно летели вниз, на их место должны прийти новые. Голые стены, грядущие перемены.
Сюрпризом этого дня стала магическая бабочка, сопровождавшая мою маленькую велосипедную прогулку. Но самым приятным стал ее поцелуй, означавший что-то явно хорошее, приближение счастья. Так и случилось. Теперь я целованная счастьем, спасибо тебе.


Рецензии