Турнир джиннов. Глава 27

- Подожди-ка, подожди-ка, - Ниса недобро прищурилась, - что-то мне всё это кажется подозрительным, слишком чисто сыграно.


Голова девушки вытянулась, руна в третьем глазу засветилась.


- Ах, ты негодяй, - дух всплеснула руками, - ишь чего удумал, нет, вы на него посмотрите, каков мерзавец. А бедная несчастная Тьерина где-то там, одна, испуганная и несчастная.


- Уже давно славно пристроилась, если ещё не встретилась с чёрными и теперь, с возвращённой памятью, благополучно против нас злоумышляет, - я зевнул и похлопал ладонью по рту, - уж о ком, о ком, а об этой девице беспокоиться не стоит.


- А не боишься, что я… я, слетаю за ней и верну обратно! – джинния сжала кулачки.


- Нет, не боюсь, - я покачал головой, - ведь твоя подопечная уверена, что мы её обманули и бросили, а значит, смертельно обиделась и все твои заверения, что, мол, виноват только коварный цверг, или вообще перевёртыши, не убедят совершено. А, учитывая, что ты помнишь о своём долге, то и не станешь подвергать риску существование всего этого мира, ради дружбы с коварной преступницей. Или я не прав?


- А вот я возьму, и приведу её и докажу, что ты не прав! – раздался хлопок и дух исчезла, а через миг вернулась, держа за руку проклятую цвержиху, ещё более оборванную и исцарапанную, чем прежде, с покрасневшими от слёз глазами и носом, искусанными до крови губами, впавшими щеками и бледным лицом.


- И только попробуй ещё провернуть что-нибудь в этом духе, – Ниса погрозила мне кулаком, - не прощу! Пойдём, бедненькая моя, я тебя накормлю, найдём, во что переодеться.


- Вот идиотка, - простонал я, - подумать только, а я всё так хорошо продумал, столь ловко провернул!


Разумеется, что все мои спутники, даже птенец, разобиделись и перестали разговаривать. Ну, и ладно, когда бывшая официантка действительно сбежит, с денежками и ловчим кольцом, Ниса ещё замучается извиняться передо мной. Подумать только, девушка старше меня на целые столетия, возможно, и так доверчива! Что же, посмотрим, что на всё это скажет Те Эмаль. Я в своём докладе, описал всё произошедшее в мельчайших деталях и снова попросил помочь убрать аферистку любым способом, пока не стало слишком поздно. Однако, благодетель либо был слишком занят, либо решил, что я должен справляться сам.


И вот так, в весьма мрачном настроении, мы приблизились к первому крупному городу на нашем пути – Свазислиленту. Обычный такой городишка, возникший на торговых путях. Крупных соревнований в нём не проводилось, однако арена имелась. А, вместе с ней и реальная возможность прибавить к списку способностей моей воительницы ещё несколько. Единственное, что беспокоило, как бы ищейки инквизиторов не засекли свободного джинна, у них обязательно должны были иметься соответствующие поисковые артефакты. Да и Тьерина вполне могла нас сдать властям. А что, если меня схватят и бросят в застенки, колечко отберут, и Нису или развоплотят, либо продадут или передадут кому-нибудь, скажем представителям черношлемников. Ловчее кольцо ведь так просто похитить, подменить, да мало ли что, из самого простого, во время драки со стражами, снять с пальца и удрать. Может, не рисковать и объехать город стороной? Ну, их, этих местных джиннов!


- Ну, нет, ни за что, - дух подбоченилась, - пора уже участвовать в настоящих соревнованиях, не можем же мы всё время прятаться?


- Ладно – ладно, - я поморщился, - видимо, всё, что я не скажу, теперь будет отвергаться. Хорошо, поехали в город.


Свазислилент окружала одна линия стен, не слишком высоких, всадник, встав на лошадь, вполне смог бы дотянуться до верхнего края. У дубовых ворот, обитых медными полосками, возвышались два могучих кентавра. Мне так они показались просто гигантами. Оба рыжей масти, с бронзовой кожей на человеческих телах, длинной гривой. Лица густыми бородищами заросли, как есть, дикари. Из одежды лишь панцири, прикрывавшие верхние части тел, те, что человеческие, да на правой руке – наруч кожаный. На головах – шлемы без забрала, только нащёчники, да наносники, сверху – гребень. В руках – копья длинные, да каплевидные щиты.


- Стой, маленький человечек, - проржал тот четвероногий, что стоял справа, - с какой целью в город направляешься?


- Торговля, достопочтенный страж ворот, - я улыбнулся, - хотя улыбочка получилась натянутой, и ещё поучаствовать в играх, если таковые проводятся, конечно.


- За право торговать придётся заплатить пошлину, - заявил второй кентавр, - в что касаемо игр, так заявились, откуда не ведомо, Игроки в чёрном, да всех и обыграли. А только один, из их числа, от ватаги отсоединился и теперь чуть ли не поселился на арене, ждёт проезжих любителей.


- Отличный вариант, - я потёр руки, - посмотрим, чего стоят эти типы в схватке один на один!


- Только не вздумайте ссор затевать, - первый страж нахмурился, - за подобное мигом в застенки угодишь.


- Что вы, что вы, - я замахал на великанов руками, - я – всего лишь скромный торговец, не хватало ещё законы нарушать. Поиграть для души, это можно, а безобразничать ни в жизнь. Этак можно всего лишиться, да в следующий раз и не пустят, как зарабатывать на кусок хлеба с мясом? Только насчёт, этих, в чёрном, предупредить хочу – как есть разбойники. На меня два раза нападали, пытаясь джиннию отобрать, еле – еле отбился. Так что вы с этим одиночкой поосторожнее, чтобы уже он не учинил чего.


- За предупреждение спасибо, - второй кентавр кивнул, - а вот учить нас не надо, сами с усами.


Поклонился я стражам, заплатил все положенные пошлины, и вот великаны, вонзив копья в землю, открыли створки, позволяя мне въехать.


Перво-наперво, отправился я на торжище, местную торговую площадь, а то что-то подзабыл я о главном своём деле, ради которого в путь пустился. На особые доходы рассчитывать не приходилось, всё же, не так далеко от родного дома уехал, но всё же что-то получить можно. Подходящую лавку снял быстро на целый день, заодно нанял и торговца. Ясно дело, что торговать днём надо, а мои глаза всё ещё не выносили солнечного света. Устроив, таким образом, свои дела, отправился на прогулку, прихватив с собой обеих женщин. Одну, чтобы меня охраняла, а вторую, дабы под присмотром была.


Городок так себе, расположение улиц – симметричное, посреди – главная площадь, торжище упомянутое и небольшая арена для игроков, в восточной части – небольшая крепостца с полусотней городских стражей, в ней обитался и местный шериф, а рядом – дома знати, чиновников и прочих важных лиц. Как минимум треть домов, двухэтажные, из камня сложены, люди победнее, в деревянных ютятся. Вот кого не мог понять, так это любителей всякого рода изб, не надёжное строение, а уж горит как хорошо! То ли дело, стены из каменных блоков, раствором скреплённые, такие, об которые тараны ломаются. Мостовые деревянные, уже частично подгнили, так что приходилось смотреть под ноги. Тьерина ухитрилась споткнуться, начала заваливаться на меня. Другую деву я бы подхватил тут же, отскочил в сторону и сразу за кошель схватился. У воров приём известный, рухнет на жертву и потихоньку обыщет, да изымет всё ценное. Официантка замахала руками и, охнув, упала. Ниса поспешила на помощь подружке.



- Какой ж ты невежда, дядя – хозяин, - дух сверкнула на меня глазами, - нет, чтобы поймать бедняжку, или помочь подняться.


- «Невежда – невежда» - согласился Ночное Эхо.


- Чай не ребёнок и не старица, сама подымится, - огрызнулся я, - смотреть надо, куда ноги ставишь!


И вот повернулся, сделал шаг, нога тот час же провалилась, и я полетел кубарем, под дружный хохот спутниц.


- Так, - я сверкнул на женщин глазами, - одна – мигом в кольцо, вторая прикрыла рот, а третьему, сейчас вообще перья повыщипаю, чтобы не смеялся над старшими!
Ниса показала мне язык, превратилась в дым и втянулась в кольцо, птенец поднял голову кверху и внимательно уставился на полную луну, что-то тихо насвистывая.


- Интересно, а этот игрок из чёрных, уже спит, - Тьёрина кашлянула, - может вам, Лираитон, стоило бы зайти к нему?


- Что, не терпится поболтать с союзником? – не слишком любезным тоном поинтересовался я, - когда надо будет, тогда и пойду и уж точно у тебя совета спрашивать не стану.


- Даже если мы с вами и враги, совершенно не обязательно грубить, - цвержиха надула губы, - сами же меня против себя настраиваете.


- Да я больше скажу, - я прищурился недобро, - очень рекомендую вам, милочка, остаться в этом городе, уверен, найдёте, чем заняться и к кому присосаться, потому как, если попробуете украсть мою джиннию, найду и убью. Моё слово крепкое, как сказал, так и сделаю!


Произнеся традиционные слова клятвы, я провёл пальцем вертикально по лбу, три раза плюнул через правое плечо и дважды топнул ногой.


Женщина заметно побледнела, всем известно, что даже самый негодный из цвергов, скорее умрёт сам, чем нарушит слова данного обещания.


И вот я пошёл вперёд, Тьерина же тащилась сзади, не смея больше открыть рта. Побродив бесцельно по городу и убедившись, что кроме отрядов стражей, больше никого нет, даже разбойников, я решил сходить осмотреть арену. И, разумеется, у ворот, что вели на неё, встретил потенциального соперника. Узнать его было не трудно, чёрный доспех, до отвращения знакомый. Воин был среднего роста, однако, широкоплеч. Шлем, он держал в руке, поэтому я смог разглядеть лицо. Обыкновенное, на злодея не похож, пепельно - серые волосы, высокий лоб, глаза почти белые, нос с небольшой горбинкой, тщательно выбритый, волевой подбородок.


- Доброго вам дня, достопочтенный цверг, - чёрный поклонился, - судя по кольцу на вашем пальце, вы, несомненно, Игрок?


- Вы угадали, достопочтенный служитель Швардбрана, - в тон незнакомцу ответил я, - впервые вижу одиночку, я думал, существа, подобные вам, нападают только вдесятером на одного и никак иначе.


- Боюсь, это не совсем так, - черношлемник покачал головой, - у некоторых из наёмников действительно есть такие скверные замашки, но большинство играют исключительно из любви к соревнованиям. Надев эти доспехи, я лишь обрёл постоянное финансирование и возможность сражаться с лучшими из лучших бойцов. Что ещё требуется истинному Игроку?


- И не смущает, что, если Швард победит, всему этому миру придёт конец, – хмыкнул я, - или вас не интересует ничего кроме игрищ?


- Так разве он уже победил? – Игрок пожал плечами, - согласен, мы выращиваем чудовище, но, когда придёт время отдавать своего джинна, я могу и проиграть, какому-нибудь случайному игроку. Или, почему нет? Самому одолеть султана всех джиннов, например.


- Мне кажется, что вы слишком наивны и самоуверенны, - я покачал головой, - полагаете, что имеете дело с глупцами, которые позволят подобное?


- Мои наниматели итак оказались достаточно осторожны, чтобы выделить мне всего два кольца, впрочем, до сего дня, я неплохо справлялся, - чёрный пожал плечами, - предпочитаю решать проблемы по мере их поступления.


- Ладно, - я кивнул, - тогда сменим тему на ту, что порадует ваш слух в большей мере. Итак, каков класс вашего воителя?


- Мой Лирпуг специализируется на мгновенном перемещении в пространстве, так называемый, «Вездесущий», - пояснил черношлемник, - все джинны умеют это делать, но мало кто использует в бою. Обычно я решаю исход поединка одним единственным ударом.


- Интересная способность, но я не назвал бы её оригинальной, - я передёрнул плечами, - ну, пойдёмте, сразимся, не теряя времени.


- Эта очаровательная дева, что скромно держится в сторонке, ваша невеста? – уточнил Игрок.


- Да не приведи Господь такого кошмара, - я замахал руками на чёрного, - всего лишь шпионка, из ваших. Никак не могу отделаться. Если по душе, забирайте себе, с удовольствием избавлюсь, так сказать.


- Боюсь, моё сердце уже занято, - черношлемник хохотнул, - но, спасибо за предложение.


И вот отправились мы на арену. Не слишком большая, без защитных куполов, зато над зрительскими местами выстроены были навесы. Судья отсутствовал, но, он и не требовался. Раз на этой арене «царствует» чёрный, всё одно подкупит, честнее уже так. Тем более, исход боя будет вполне очевиден, один из духов сольётся с другим.


- Ниса Йон приказываю сменить класс на «Повелителя Плоти», - приказал я.


Рецензии
Саша, иду за твоим повествованием и временами чувствую себя участником, ну, по крайней мере, зрителем всех поединков. Спасибо, за это увлекательное, но опасное путешествие!

Владимир Пастернак   25.12.2016 18:38     Заявить о нарушении
Вам спасибо:-))))))Рад, что вам настолько нравится:-)))))))с уважением:-))))))

Александр Михельман   25.12.2016 18:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.