Боевой товарищ

       Мой дорогой друг, обращаюсь к тебе, так ты являешься единственным, способным понять меня. Мы очень долго были на этой войне, не давая себе ни малейшей возможности отдохнуть. Пули свистели над нашими головами, враг шёл в наступление и подкрадывался с тылов. Мы не опускали руки и продолжали бороться. Неся потери, мы не давали воли унынию. Мы продолжали свой путь, выполняя поставленные задачи и цели. Те, кто были близки нам, погибали на наших глазах, но мы не поддались слабости, молча взирая со стороны на их кончину. Возможности спасти их не было, мы могли лишь погибнуть вместе с ними. Также, молча, мы отправились мстить за них, истребляя наших врагов.
        Мой дорогой друг, мы держались за руки, когда пули свистели над нашими головами. Мы не смогли оплакать потери и достойно похоронить тела некогда родных нам людей, так как хоронить было нечего. В полном безмолвии мы встречали многоцветие закатов и рассветов, стоя рука об руку. Многое желал высказать каждый из нас, но смысла не было: мы понимали друг друга без слов.
Мы пробыли на войне слишком долго, мой дорогой друг. Нам хочется мира и покоя. Оба мы не хотим более участвовать в сражениях, ибо у нас больше не осталось сил на это, но жизнь диктует иные правила.
       - Держаться, чего бы то это не стоило, не сдаваться любой ценой, - было всегда нашим девизом, - не показывать вида, дабы не тешить врага, - было нашим правилом.
       Невысказанное душит нас обоих, превращаясь в кровавый кашель, но дав выход эмоциям мы станем слабее, а мы не можем позволить себе данной вольности.
        Дорогой друг, порой мне казалось, что, утратив все человеческие качества, я превращаюсь в монстра, одного из тех, которыми пугают детей родители. В разлуке с тобой, я, казалось, вовсе могу утратить человеческий облик. Но, не смотря на то, что мы оба воюем, находясь в равных условиях и пребывая по одну и ту же сторону фронта, лишь ты способен удержать меня от безрассудства и ментального падения.
        Я очень благодарна тебе, мой дорогой друг, за то, что ты всегда прикроешь мне спину, и за то, что, когда надежда и вера уже, казалось бы, окончательно покидают меня, ты оказываешься единственным, кто способен вернуть мне эту утрату.
          Я очень благодарна тебе, мой дорогой друг.


Рецензии