Путь

Всё врут вокруг про перекрёстки и дороги.
Мол, много их. Мол, можно и свернуть.
Я ж знаю: мой путь ляжет мне под ноги,
Как только я ступлю на этот путь.

Мне в праве выбирать отказ дан изначально.
Честь велика, а ноша — тяжела.
Не радостно мне то. И не печально.
Вершу, да не сужу свои дела.

Венец, верёвка или крест натрут мозоли
Или стигматы взрежут плоти стрём,
Я знаю, не своей, а Высшей, волей
Пройду я мне предписанный подъём.


Рецензии

Мы верим тем, кто в нас не верит.
И продолжаем жить в плену.
Мы ненавидим, но прощаем,
И позволяем, не желая,
Вести туда, где плохо нам.
Порой безжалостно ругаем.
Клянемся все искоренить,
Но почему то забываем,
Что делать это нужно нам.
И безразлично созерцаем,
Весь беспредел внутри страны,
При этом часто изрекаем,
«Вот только б не было войны»
Мечтаем жить в стране богатой
Но забываем вдруг о том,
Что верим тем, кто нас ограбил,
Не верим тем, кто верит в нас...

Вячеслав Кудяков   15.11.2021 21:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.