Пролог. Позорное клеймо

                Давным-давно, в глубокой древности.

     Тучи медленно сгущались в небе. Сияли молнии и гремели грозовые раскаты. Пламя небесного огня охватило всё до самого горизонта. Ветер вырывал деревья с корнем, швыряя в здания, людей, или просто кружил их, словно играясь, посвистывал и завывал. Его неистовость понятна – гнев Природы вызван печальными событиями.
   
    Тело Аива медленно остывало, он лежал на земле с пробитой головой, а рядом, омытое голубой кровью, валялось орудие убийства – камень. По носогубной складке стекала кровь, она уже начала густеть и та вязкая жижа, что образовалась, стала медленно засыхать. Мальчонка лежал навзничь с открытыми глазами. Он смотрел в небеса пустым, стекленеющим взглядом, в котором ещё отражалось лицо его убийцы. Гримаса удивления так и осталась на лице Аива, несмываемая ни дождём, ни кровью.
   
    Каяр стоял на коленях, переплетя пальцы в мольбе. Он выставил руки перед собой и смиренно, со слезами на глазах смотрел вверх. Сегодня он совершил страшное преступление – убил родного брата. Этот грех ничем нельзя смыть. Он раскаивается, но веры раскаянию нет и не будет.
   
    Илсир не прощает такого. Силами Семи Стихий одарённая, Илсир наречённая стояла в шёлковом платье, широкими волнами падающее на босые белые ноги. Она нависла над мальчонкой грозной скалой. Крылья за её спиной сияли неземным блеском: сотканные из чистого света, они слепили Каяра. Он щурился от боли в глазах, но всё равно продолжал на неё смотреть полным раскаяния взглядом.
   
    – Молю тебя, – рыдал Каяр, истирая колени в кровь о сухую землю. – Прости! Я не хотел! Я любил его!
   
    – Нет веры твоим словам, убийца, – Илсир говорила голосом, полным ненависти и презрения. – Если бы ты действительно любил своего брата, то не убил бы его.
   
    – Я совершил ошибку! Я не хотел! Клянусь!
   
    – Ошибки смываются кровью… – прошипела Илсир, наклонившись к лицу парня.
   
    – Я смою эту ошибку своей кровью! – Каяр разорвал рубаху, оголив светлую юношескую грудь. – Я пролью её на землю, я залью своей кровью всё! Прости меня!
   
    – Ты жаждешь смерти? – спросила Илсир равнодушно.
      
    - Да! Я сделаю всё, чтобы искупить вину!
   
    Илсир ничего не ответила. Мальчик хотел умереть, хотел смыть кровью своё же преступление. Но Аива это не вернёт. Он уже за Гранью Жизни и Смерти. Слишком поздно Илсир явилась, слишком поздно оттащила мальчонку от тела Аива, которое уже не шевелилось.
   
    – Нет, – голос Илсир был сухим и бесчувственным. – Ты будешь жить.
   
    Сказав это, она протянула белую руку и коснулась груди Каяра. Яркий свет, исходящий от ладони прекрасной Богини, прожигал кожу на теле юнца, причиняя ему ужасные страдания. 
   
    Каяр кричал. Не в силах отпрянуть от руки Илсир, он испытывал немыслимые мучения, выгибаясь от боли.
   
    – Ты будешь жить и нести этот грех с собой в веках!!! – Илсир яростным сияющим взглядом смотрела в глаза братоубийце, проклиная его каждым словом. – Пусть семя твоё отныне будет проклято, как и семя твоих последователей и потомков! Пусть боль вечно живёт в груди, выгрызая пустоту в душе! Пусть племя твоё никогда не найдет дорогу к Небесным Вратам! – она убрала руку от Каяра и, распустив крылья, с той же неистовостью закричала, глядя в небеса. – Отныне и в впредь руат  прокляты! Пусть Каярово племя вечно гниёт! Пусть оно вечно корчится от страданий! Не будет им прощения, пока в пепле каменном не родится тот, кто силой своей и разумом крепким возродит былое величие народа! Пусть слово моё будет столь же твёрдо, как камень драгоценный, столь же чисто, как лик младенца, столь же нерушимо, как Вселенная!
   
    Илсир сверкнула яркой белой вспышкой и исчезла, не оставив ни единого следа. Лишь дымящаяся остывающая руна Смерти на груди напоминала Каяру о Богине.
   
    Мольбы все тщетны, все они пусты. Илсир даже если и услышит, не примет во внимание раскаяние паренька. Отчаявшись найти утешение в прощении, Каяр совершил то, что ещё больше подтолкнуло его к Тьме. Он выдернул клыки изо рта брата и, сделав себе ожерелье, одел на шею. После этого он уже никогда не станет прежним, никогда не вернётся на Тропу Света. Его зелёные глаза медленно чернели, как и вены. Они наполнялись Мраком. Зло поселилось в душе Каяра навсегда.

Глава 1 http://www.proza.ru/2016/07/18/557


Рецензии
Такая захватывающая глава, хоть я и не люблю читать прологи. Но тут! Ужасный поступок – ужасное наказание, такую богиню стоит бояться и лучше иметь в качестве покровителя, чем врага. Интересно, за что брат брата убил?
Видимо, это будет альтернативная история Земли - просто похоже на Каина и Авеля.
Вы очень красивым языком пишете.

Ульяна Карамазова   09.08.2017 14:59     Заявить о нарушении
Да, Ульяна, эта история взята за основу в произведении))) Альтернативная история, написанная так давно, редактируется по сей день. с 1 по 6 главы - отредактированная история, с 7 и до конца - в процессе)))

Мария Новик   09.08.2017 19:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.