Верь мне начало

Глава 1
Адель

-Отпустите меня!- кричу я.-Отпустите!
Но от этого хватка не ослабляется. Лишь тановится сильнее.
-Пожалуйста!-кричу я. Глаза наполняются мелленно слезами.
Страх, злость и отчаяние смешались в один клубок и давят на мое хрупкое сердце.
Мне никто не поможет.
Эта мысль стучит у меня в голове, затмив собой любые другие.
Я делаю еще одну попытку вырваться. Снова неудача. Мои ноги скользят по хорошо отполлированному полу.  Я не хочу...
-Отпустите!
Горло раздирает боль, и от этого меня бьет кашель.
-Правда все равно не сможет до меня добраться,-тихо шепчу я.
После этого я расслабляюсь, и внутри все будто освобождается от того груза, который я несла.
Все хорошо.
Все будет хорошо.
Порой нужно просто плыть по течению, полностью отдавшись ему.

Идеология нашего общества такова: ты не можешь лгать. Даже, если захочешь. Ты все рано не можешь лгать. Ложь карается по закону тюрьмой, это в лучшем случае, в худшем тебя казнят. Наверное, трудно представить это. В нашем мире существует казнь. Да. Казнь существует.
Все дело в неправде. Давным-давно люди решили, что ложь уничтожает человека. В нас накапливаются разные пороки, когда мы лжем. Проще говоря, мы портимся. Поэтому все пришли к единому выводу: запретить в обществе ложь. Так мы сохраним в себе чистые и непорочные души.
Я никогда не была согласна с этой идеологией. В природе человека заложена ложь. Невозможно все время говорить правду. Ведь говоря все время правду, мы боремся сами с собой, со своей природой. Неужели, наша природа так плоха? Мы люди, естественно, что мы порочны. Но мое мнение никому не интересно. Общество без лжи. Я живу именно в таком.
Чтобы распознавать, говорит ли правду человек, в каждом из нас есть маленький микродатчик. Что-то вроде детектора лжи. Но он совсем незаметен. Находится где-то в шее. У каждого. И когда человек лжет, датчик начинает подавать сигналы: мигает красным так, что кожа освещается, иногда бывает вибрация, человеку становится больно, он кричит, этим себя выдает, бывает, что датчик передает вибрацию по всему телу, и тогда человека просто трясет. Я видела это. Много раз. Но тебя не посадят в тюрьму, если тебе нет шестнадцати. Тебя не казнят. Ответственность ложится на родителей. Одна твоя лживая фраза- и они в тюрьме. Поэтому взрослые так пекутся об воспитании своих детей. Они ведь не хотят сидеть в темной камере.
Я тоже не хочу. Мне шестнадцать Я живу, поправочка, жила в отличной семье. У меня был отец, мать и брат. Пускай, сводный. У нас были прекрасные отношения. Но если сейчас я не с ними, значит, они разрушались. Да...
Постепенно.
Мой брат, Диас, сын отца от первой жены. Она умерла, когда...было ему было 4 года. Тогда папа познакомился с моей матерью. Потом родилась я. С братом у нас отличные доверительные отношения. Были. Я рассказывала ему все, что творилась на душе. А он мне. Но кое-что я все-таки смогла утаить...
Потом все резко поменялось. Мама просто пропала. В один момент. Отец ничего не говорил, сколько я не спрашивала. Я чувствовала себя так странно. Ничего не понимала. Она ведь не умерла, моя мать. Она была явно жива. Но почему не с нами? Дальше было хуже. В нашем доме поселилась Анда и ее дочь Диана. Новая папина семья. Я не могла понять, а как же моя мать? Что вообще происходит? Мне никто не говорил. Это было какое-то безумие. Безумие, которое овладевало мной с каждым днем. Я не знала, как вести себя, о чем думать, что делать. Я надеялась, что все образумится. Мама вот -вот появится на пороге, отец обнимет ее, поцелует. Анда и Диана исчезнут из нашего дома, будучи лишними, простыми знакомыми- поселенцами.Но каждый день эти надежды превращались в зыбкий песок, в котором я тонула. Неизвестность и неопределенность сопровождали меня каждую минуту. В конце концов я перестала задавать больше вопросы, ответов ведь не было. Какой смысл тогда спрашивать?
Мой брат был единственным моим другом. Пока не предал.
Меня приводят в темный большой зал. Он настолько большой, что я не вижу, где он заканчивается. Тут полно камер. В одну из таких меня заталкивают.
-Располагайся, ночь придется тебе проводить здесь.
Я чуть не плачу. Еще вчера у меня был дом, а сегодня сырая и одинокая клетка.
Я смотрю сквозь решетку. Пустой зал. Такой пустой...
Но я тут не одна. У меня есть соседи. Такие же нарушители закона, как и я. Сидят в таких же камерах.
Одинокие. Жалкие.
В зал заходит парень. Я не вглядываюсь в его лицо, мне не до этого. Но он явно не похож на тех, которые привели меня сюда.
Парень выглядит грозно. Черные брови придают ему какую-то мрачность и загадочность.
-Внимание сюда!- кричит он. Все, кто в камерах поворачиваются на него. Я тоже смотрю на парня. Мне ведь интересно, что он скажет.
-Вы все знаете, за что здесь оказались.
Ну конечно знаем.
-Некоторым из вас,-продолжает он,-придется выполнять общественно-принудительные работы, другим же придется хуже. Ваше наказание будет зависеть от вас самих, от меры преступлений, совершенных вами.
Мое сердце замирает. Если посчитать, сколько раз я нарушала закон, то меня просто напросто убьют. Мне повезло, что мой организм не подвергается влиянию микродатчика, а мои нервы не задевают его, как у других. Проще говоря, я могу лгать, и датчик это никак не выявит.


Рецензии