Однажды

ОДНАЖДЫ

Однажды выключу я монитор,
Когда пойму, что нечего сказать,
Вынесет когда мне приговор
Собственного сердца  тишина.

Лишь имена, парящие в уме
Наедине останутся со мной,
Когда пойму, что шепот сердца лжет,
Закончится тогда  мой  век земной...

И мелькнувшее  чье-то отраженье
Просочится в никуда в  скольжении,
Засветится вдруг в  воображении
Белое пятно из снисхождений...

И по щеке покатятся слезинки,
И задрожат морщинки-паутинки,
И словно призраки - стихи мои, грустинки,
К солнцу полетят, как легкие пушинки...

А может быть,  и пальцы онемеют,
А может быть,  ослепнут и глаза,
На монитор смотреть не захотят,  не смеют,
И  будет тёмно-серым весь экран.

И если включит кто-то невзначай,
Компьютер старый мой, пыльный  и родной,
Высветится слово в нём:  "прощай",
Иронией последней, выданной  судьбой...

И смайлик смеха  рядом... позавчерашний
Звездою засверкает  настоящей,
На "столе рабочем"   вдруг заплачет проза,
На клавиатуре  -   увядает роза...

Поэзия... останется в эфире
В нестандартной,  в импозантной лире.
А в памяти? -  Возможно! Но немногих!
Уж очень слог был  хромоногим.

И замолкая в полной тишине
Душа покинет  надоевший склеп...
А на столе -  читающим в наследство
Боль и смех ... -  в  непонятом соседстве...


Р.Хастян


Рецензии