Развратница

Лежа вдвоем в кровати и созерцая красоту твоего прекрасного и совершенного тела, я невольно начну возбуждаться,потому что перед тобой не возможно устоять. Ты будешь лежать ко мне лицом,смотря прямо мне в глаза. В твоих сказочных глазах будет читаться лишь одно- желание отдаться мне целиком и полностью. Я нежно коснусь пальцами твоей щеки и поцелую твои сладкие и чувственные губы. Мы сольемся в нежном и медленном поцелуе. Мои кончики пальцев будут скользить по твоей спине,спускаясь все ниже. Дойдя до твоей аппетитной попки я крепко сожму ее рукой,пододвигая тебя к себе в плотную. Твои возбудившиеся соски будут касаться моей груди. Мой окрепший член коснется твоего лобка и окажется между твоих изумительных ножек. Там уже будет так горячо. От этого прикосновения ты издашь вздох возбуждения и окажешься сверху меня. Ты пронзишь меня своим взглядом,хитро улыбнешься, начнешь целоваться мою шею затем грудь и спустишься ниже к моему жаждущему члену. Обхватив его рукой ты начнешь медленное его целовать снизу в верх. Проведешь своим обворожительным язычком по головке и возьмешь его в свой ротик. Твой язычек не переставая будет его ласкать в твоем ротике, я глажу твои чудесные волосы. Ты начинаешь все быстрее ласкать мой член,мне все труднее сдерживаться. Струя спермы ударяет в твой ротик,но ты не капли не выпускаешь и все проглатываешь. Целуешь мой перевозбужденный твоими ласками член. Подымаешься ко мне
-Тебе понравилось?
-Еще бы, моя развратница
Я обнимаю и целую тебя, переворачиваемся, я сверху тебя.твое дыхание становится более тяжелым. я переворачиваю тебя на животик. Целую твою шею,плечи, спину. Раздвигаю твои ножки,сжимаю твои ягодицы,начинаю их целовать и нежно покусывать. Приподнимаю твою попку и слегка раздвигаю ягодицы. Провожу пальцами по твоему уже мокренькому влагалищу и губкам. Ты приподнимаешь свою попу еще выше,вцепляешься руками в края подушки. Мои руки обхватывают твою талию. Язычком нежно провожу по твоему клитору, целую и посасываю твои половые губки они такие сладкие. Ты тяжело дышишь в подушку сдерживая себя от крика. Я продолжаю медленно тебя ласкать. Мой язычек проникает в твое влагалище и начинает там шалить. Моя правая рука спускается с твоей спины,обхватывает твое сексуальное бедро. Средним пальцем я ласкаю твой клитор. Ты уже не сдерживаешь свои стоны и крики,они сводят меня с ума. Почти до ведя тебя до изнеможения, я прекращаю тебя ласкать. Ты становишься на коленки предоставляя мне свою попку во всей красе.
-Трахни меня произносишь ты и прижимаешься ко мне.
Я резко и глубоко вхожу в твое влагалище.
-Даааа оглашает твой крик комнату
Правой рукой я сжимаю твою попку,а большой палец входит в твою попку и тоже принимает участие в нашем небольшом разврате
Я начинаю резкими толчками постепенно усиливая темп.
Ты кричишь от наслаждения. Мышцы твоего влагалища плотно обхватывают мой член. Левой рукой я иногда тебя шлепаю,от чего ты прижимаешься ко мне сильнее.
Да да да - ты уже еле выкрикиваешь находясь на грани.
Твой вскрик и своим влагалищем ты мне так сжимаешь член,что я не в силах больше сдерживаться и кончаю. Обвивать твою попку двумя руками я с силой прижимаю ее к себе,что бы быть еще глубже.
Твой стоны оглашают наш номер в в гостинице.
Мы оба падаем на кровать от изнеможения и произошедшего.
Слышно только твое неровное и громкое дыхание,ты вся без сил
Я переворачиваю тебя к себе, твои глаза блестят, как две звезды.
-Только попробуй делать дальше не так как сейчас было и я тебя прибью- произносишь ты
- У нас все еще впереди моя пошлая муза-отвечаю я


Рецензии
Привет. На прозе маловато рецензий.Я знаю сайт, где пишут эротические произведения, там тебя завалят комментариями. Но только там нужно писать, реальную историю, а не выдумку.

Анатоль   13.11.2018 22:47     Заявить о нарушении
Реальность и выдумка всегда переплетаются

Артем Андреев   13.11.2018 22:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.