Заслушался 7 сентября

Мой Рейтинг Прослушиваний от 7 сентября 2016

Давно хотел делиться с читателями "настроением" с помощью записей, которые меня оживляют в данный момент.
Если бы меня заперли в темной комнате на трое суток и разрешили бы взять с собой ТОЛЬКО ТРИ ЗАПИСИ, кого бы я стал слушать, свернувшись клубочком на топчанчике или даже на полу?
Сегодня я бы взял с собой вот это:


1. Дмитро Чугреев «Утиная охота»
https://www.youtube.com/watch?v=UtstIjqMG38

Розенбаум никогда не был моим любимым бардом.
Он всегда был для меня автором Вальса Бостона и Утиной охоты.
Всё остальное требует особого настроя и редко включается в он-лайн список.
Но сегодня я хочу слушать и слушать Дмитро Чугреева.
Боже мой! Как он исполняет!
Надеюсь, самому Розенбауму будет по-сердцу.

2. Ирина Дубцова «О нём»
https://www.youtube.com/watch?v=IoQuejzVvQ0

Иногда меня пугает мысль о том, что выдающаяся наша поэтесса и певица Ирина Дубцова так и останется автором-исполнителем одной-единственной песни - вот этой.
Слушаю её регулярно с 2006-го года, иногда погружаюсь на несколько суток в очарование этого произведения.
И вот сейчас опять такое настроение.


3. Виктория Черенцова «Шопен»
https://www.youtube.com/watch?v=ImDbJUZxxwI

Девочка из Коркино, которую сам Градский звал к себе, напоминая, что он из Копейска (Челябинская область! - земляки!). А я - мальчик из Кыштыма и Светлого, подросток из озера Увильды, юноша из Миасса, потомок писателя из Златоуста!
Но ведь редчайшее - повернулись все четверо, понятия не имевшие - откуда она.
Между тем она первая спела дивный текст, словно сыграла в Мерцающие шахматы!
На слепом прослушивании она спела "Шопена" так чисто! Сам Градский признался: "Придраться не к чему!" Сам Агутин признался "Я не мог не повернуться!"
И Виктория стала ЕДИНСТВЕННОЙ 15-ой участницей группы в Проекте!
Вопреки всему и вся!
И погружаясь в её исполнение я понимаю Билана, повернувшегося первым.
Он расслышал раньше всех!

Сегодня такое у меня настроение.
Утиная охота
О нём
Шопен

Если Вам одиноко, грустно, если кажется, что всё уже сбылось - слушайте!


Рецензии