Страшная ночь

В этот город я приехал на один день. Мне предложила остановиться у себя одна знакомая. Жила она в городской квартире, но у нее была еще комната в частном доме. Вход был отдельный, не связанный с другими тремя жильцами.
Я попрощался с хозяйкой и улегся спать. Быстро заснул, но вскоре проснулся. На чердаке были такие звуки, как будто целый взвод разгружает доски и кидает их на пол. Потом все стихло. Я успокоился и снова заснул. Однако через некоторое время проснулся от того, что кто-то ломился в дверь со двора. Было впечатление, что ломится ОМОН. Я спросил, кто там, никто не ответил, но продолжал ломиться.
Ближе к утру все стихло, но я уже не мог уснуть. С нетерпением ждал прихода хозяйки. Она пришла не одна. Вместе с ней в комнату ввалился огромный белый кот.
Я пожаловался на ночные приключения. Хозяйка расхохоталась:
— Это же мой кот вытворял.
— Странно, коты — хищники, должны потихоньку красться, а он на чердаке так шумел, словно солдаты доски разгружали.
— Что толку, что хищник, мышей у меня нет, незачем ему прокрадываться. Он, кстати, двудомный.
— Я думал, что только растения бывают двудомные.
— Про Веньку случайно узнала, что он двудомный. Как-то встретила его на улице, окликнула по имени. Он собрался, было, направиться ко мне, но вдруг какая-то женщина окликнула его:
— Васька!
Он в нерешительности остановился, не зная, к кому из нас подойти. Я разговорилась с женщиной. Оказалось, что Васька давно у нее живет, но не всегда ночует дома. А я-то все удивлялась, где Венька пропадает по ночам. Стало понятно, что ему нравится жить на два дома — двойное питание, двойная ласка и забота.


Рецензии
Хитрец, однако:) Удачи Вам и всего доброго!

Галина Михалева   30.08.2017 09:03     Заявить о нарушении
Спасибо! Удачи вам и вдохновения!

Александр Михайловъ   30.08.2017 12:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.