Космонавт на платной основе

         Космонавт на платной основе
Я будто в космос улетаю,
Когда в жену кончаю и
Не в неё одну.
Случается, что много раз на дню.
В чём природа этих ощущений?
Они не повторяют известные
Мне страсти, например, к боблу,
Чинам или вину… У женщин всё
Совсем иначе. Тащатся совсем в
Другую сторону. А я свой полёт не
Променяю ни на одну известную мне
Страсть. Даже денег не надо. Всю
Жизнь плачу, плачу, плачу –
Так в космосе опять побыть хочу.


Рецензии
Все мы космонавты

Мунтяну   08.09.2016 00:28     Заявить о нарушении
Рецензия -- это критический отзыв. А вы про себя, любимого, что тоже космонавт. Про произведение опять ничего на сайте писателей никто не может сказать. Думалка устала? У всех сотен тысяч авторов, которые никогда не заглядывают в словари?.. Валерий.

Валерий Тарасов-Минский   09.09.2016 13:20   Заявить о нарушении
Просто говаше произведение не вызывает желание глубоко обсуждения. Я прочитал, оно зацепило некоторыми фразами, но расписывать полноценную рецензию смысла не вижу.

Мунтяну   10.09.2016 22:08   Заявить о нарушении