В пустых мечтах...

В пустых мечтах проходит дней моих томленье,
В мельканьи тусклых, одиноких дней,
Что мне осталось-только вдохновенье,
От юности давно ушедших дней,
Погас огонь лишь жаром угли тлеют,
Подернутые серою золой,
Они своими искрами согреют,
Меня в холодных сумерках ночей,
За что наказан я такой судьбою,
Что стал в себе я замкнут,нелюдим,
Смотрю на женщин
я с незримою мольбою,
Ведь понимаю что живу давно один,
Мне разум говорит меня послушай,
Довольно,хватит разбиватся до крови,
Ошибки совершать потом жалея,
От них страдал ведь  раньше горько ты,
А чуства рвутся в небо словно птицы,
Не удержать их сильною рукой,
Они не могут в клетке находится,
Полет стихия их под яркою звездой,
Летят они мечтою вдохновенной,
И просят чуств и искренней любви...
Ужель не суждено
мне прикоснутся,
С любовью к алым
трепетным губам,
В потоки дивной ласки окунутся,
Подобной теплым и волнующим волнам,
Упасть в обьятья с нежностью-до боли,
Шептать слова что рвутся из души,
И с трепетным блаженством замирая,
Читать тебе стихи в ночной тиши,
Одной тобой дышать,любить и верить,
Одной тобой гореть,страдать и жить...


Рецензии