Рыбалка-а-а!

 … Река наполнена водой,
 Набухли почки и покой,
После рутины городской
Рыбалка-это отдых мой.
В лугах блестит-течёт вода,
Плеснулась рыбка и весна,
Согрета солнышком земля,
Цветут цветы, растёт трава.
Закину удочку в поток,
Качнётся, встанет поплавок,
У омута притормозит,
Против теченья заскользит,
Чуть-чуть притопится -всплывёт
И резко под воду пойдёт.
Я встану, ловко подсеку,
Согнётся удочка в дугу,
Сопротивляется -хорош!,
Из речки вытащил -калош.
Улов мой первый -не беда,
Я поменяю червяка,
Три раза плюну на него,
И нашепчу я наговор,
(ловись рыбка большая и маленькая)
Закину точно в омуток,
Там поджидает окунёк,
Поклёвка, две, и вот улов,
Второй я вытащил калош.
Сменил я в третий раз червей,
Теперь поймаю окуней,
И сколько больше я не ждал
Так ничего, и не поймал.
Зато, так классно отдыхал!
Ф.А.В.   18.04.15 г. ©


Рецензии