море неба

.

- Вставай! - дребезжит будильник..
- не хочу... мне снится Любимый... - отвечаю беззвучно..
пытаюсь сохранить его образ..
как в засвеченном кадре.. не чётко.. расплываясь..
Его руки.. Его губы.. Его ресницы..
зачем мужчине такие длинные ресницы?..
в контражуре они кажутся почти белыми,
словно солнечные лучи в монохроме..
- Вставай немедленно! Просыпайся! - не унимается будильник..
нащупываю рукой этот источник возмущений и отключаю его навсегда..
я буду спать вечно.. в нежном плену объятий и бессвязного шёпота..
в волнующем касании ресниц... погружаясь в синеву его глаз...
почему синеву?.. они же серые... иногда с зеленоватым отливом..
иногда как сталь... как море.. или...
"как небо меняя тона.." - подсказывает из подсознания Владимир Владимирович..
- да... всё верно.. - отвечаю то ли себе, то ли Маяковскому, - синева..
один из оттенков...
мне снится Любимый...
я снова плыву в море неба...
.

М., 7.09.2016 © Марина Буренкова


Рецензии
Здравствуйте Марина, хорошо написано, но сны это обман, мираж. http://www.proza.ru/2016/07/25/2036 С уважением Александр

Алескендер Кабидов   16.04.2018 09:20     Заявить о нарушении
Давайте назовём это сказкой..
Сказка - тоже обман, мираж.. но мы любим сказки, особенно добрые )
Мои сны всегда добрые.. Я бы и не просыпалась, если честно.. )

Марина Буренкова   18.04.2018 01:03   Заявить о нарушении
Согласен с вами Марина, жить в сказке это было бы замечательно... Вот вам сказка http://www.proza.ru/2016/11/04/1794 и ночь я не обошёл вниманием http://www.proza.ru/2016/02/11/1708

Алескендер Кабидов   18.04.2018 11:07   Заявить о нарушении
прочитала с удовольствием.
Алескендер, спасибо.

Марина Буренкова   25.04.2018 15:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.