До встречи с тобой...

До встречи с тобой все было иначе,
И лето – не лето, зима – не зима.
Когда повстречались мы, жизнь стала ярче,
В ней все изменилось, весна зацвела.

Я помню ту встречу, как будто  сегодня,
Она по душе ярким счастьем прошла.
Что было, то стало совсем чужеродным,
Была я мертва, а сейчас ожила.

Не стало печали холодной и злобной,
Она отравляла все сердце внутри.
Была до любви я чрезмерно голодной,
Теперь переполнилась… Свет впереди.

Я думала раньше, что чувства – задумка,
Весьма неудачна, противна на вкус.
Но, как оказалось, то главная струнка,
Что вмиг учащает замедленный пульс.

К тебе притянулась подобно магниту,
Меж нами натянута крепкая нить.
Все прошлые жизни тотчас позабыты,
Душа зажила и уже не болит.

До встречи с тобой, будто не было вовсе,
Ни счастья, ни смысла… Ко мне подойди...
Сейчас полетим мы с тобой, приготовься…
Оставив сомнений чреду позади.


Рецензии