Может и встретемся еще...

Она подошла ко мне в электричке и произнесла:"Вы, случайно,не Валера?"Я в недоумении кивнул головой."Вот здорово!-обрадовалась она." А то смотрю лицо знакомое.Не помните меня? Ну вспоминайте,вспоминайте: Вечер, метро, электричка, остановка,стояли рядом.Вы еще чихнули,а я Вам будьте здоровы сказала.

Ну что? Не припоминаете? А я Вас сразу узнала.Друг то Ваш как? Головные боли не мучают.Вы уж простите подружку мою.Не надо ему было материться и безрогой коровой ее обзывать.У неё реакция на грубость мгновенная.Сразу правой влево,боксом занимается.Кто же знал,что друг Ваш такой хлипкий окажется,сразу об землю.Мог бы для приличия и постоять чуть-чуть.

Очень уж Вы тогда за него переживали.Выдрой драной и по матушке подружку обозвали.Она и Вас приложила.Ну,что, вспомнили?А имя Ваше друг, когда очнулся, назвал.Сначала мычал,а потом на одном слове остановился.Х-алера, х-алера.Моя подружка догадалась,что это он Вас звал.Валера значит.

Вы примолкли что-то.Встрече не рады? А поздно почему так? С работы задержались.А я сегодня выходная.В клуб вот забежала,поразмялась немного и домой.Хотите провожу,а то в это время всякое бывает.Нет.Я боксом не увлекаюсь.Каратистка я.
Чёрный пояс имею.Не хотите,как хотите.Рада была Вас увидеть.Другу привет передавайте.Повежливее пусть с девушками будет, а то наших в электричке много.Нарвется на кого,сотрясением не отделается.На больничную койку надолго загремит.

Ну вот, и остановочка моя.Всего Вам,Валера! А то в клуб к нам приходите.Вместе заниматься будем.Мужчин у нас мало.Они ведь по барам и по электричкам развлекаются.Ну,да ладно.Привет другу.Может  и встретимся ещё."


Рецензии
Реалии современной жизни. Боксы,каратисты. Надо быть осторожными в высказываниях. А так юмор добрый. Успехов вам Таисия.

Николай Палубнев   08.09.2016 09:51     Заявить о нарушении
Вы, как всегда, правы.Современная жизнь сталкивает нас с интересными сюжетами.
Удачи Вам и вдохновения.

Таисия Денисова   08.09.2016 10:35   Заявить о нарушении