Ода Всевыщнему!

Среди ветвей все чаще вижу я
И ощущаю в бездне бесконечность
Твое дыхание, красота твоя,
Твои желания, молодость и вечность.
 
Мгновенье – утопаю я в тебе
И тают в образе прикосновенья пальцев,
И капли пота грею на челе
Как-будто крови огненные пяльца.
 
В виске стучит и мысли улетают,
А с ними вместе рвется и душа,
К тебе, Всевышний, я сейчас взываю
Простить! Помиловать и отпустить меня!
 
Но непреклонен, недоступен образ
Он не глядит и в сторону мою,
И всё ж напрасно к Лику молю,
А он в ответ: «Живи, мой друг, Я- так хочу!»

Продолжение 1
 
Я Истину познать всегда пыталась,
Шаталась  по-свету в обители своей,
А ты лишь ветер всколыхнул как парус,
Меня послав за тридевять морей.
 
Сквозь тучи, неба и лета
Я грешным был, и им останусь я,
Но дал надежду, веру и запреты
Ты мне, а с ними и любовь свою.
 
Она всесильна, бесконечна,
Она ликует, радует меня,
Она живет во мне, и вечно
Не покидает ни на миг меня.
 
И пусть достойной никогда не стану
Твоего следа, капли серебра,
И мыслями я неба не достану,
Но выбор сделан в сторону добра.

Продолжение 2
 
Сейчас в растерянности некоторой я
Сижу, но умиляя вдохновенья
Пишу, отдавшись тайне бытия,
А лишь фиксирую свои я ощущенья.
 
И сердце так стучит при мысли о тебе,
И кровь пульсирует в воротной вене,
Рука дрожит, но пишет не она,
А ты ведешь её уж вопреки измене.
 
Ей лишь поддаться надо,
Лишь смотреть,
Как входит и выходит лучик с неба
И не мешать, а лучше замереть…
 
Продолжение 3
Но замерший ребенок- не по рогу
Ты вдохновляешь все живое на земле,
И радость даришь матерям- тревогу
За тем, чтоб не забыли о Тебе!
 
Чтоб каждый шаг прожитой ими жизни
В душе секунды миг отобразив
Уйдя, лишь канул в бесконечность тризны.
Вновь через лета в суе возродив.
 
И снова жизнь круг водоворота
Закружит нас в предсмертной мерзлоте,
И вспомнит человек лишь о Тебе,
Когда войдет в Эдемские ворота.
 
В минуты предстоянья пред вселенной
Покрытой тайной, пеленой веков
Где он лишь искорка, лишь брызг из пены бренной
Оставшейся от следа твоего!
 
Продолжение 4
 
В себе я ощущаю дух противоречий
Твоего присутствия венец,
И чьи-то глупые, но пламенные речи
Меня с ума не сводят, наконец.
 
Оно блестит и манит в неизвестность,
Ликует сердце и поет душа,
И строчки, вырвавшись из поднебесной
Ввысь улетают и зовут шурша.
 
Ты знаешь все, мне никуда не скрыться,
Ты, как рентген, проходишь сквозь меня,
И разум мой, как птица, начал биться,
От страха не сойти с ума.
 
Он мечется в неистовстве желаний,
Возможностей, что мне даны Тобой,
А мерзкий ум, подбрасывая воспоминанья,
Надеется, что все придумал он.
 
И каждый раз, включая эти пленки
Наших непрошеных и болесных обид
Мы тщетно крутим их, как лик ребенка
В душе которого все тлеет и болит.
 
Продолжение 5
 
И пусть дитя всего лишь рук твоих творенье
В кои вдохнул ты искру божью сил,
Склоняем мы перед тобой коленья,
Моля за тех, кто раньше на земле той жил.
 
Кто вышел из земли обетованной,
Египетской и вражеской земли,
Кто отдал силы в поисках желанной,
Чтоб мы сегодня в мире жить могли!
 
Продолжение 6
Но что такое мир?- миссия свыше
Дарованный лишь малый депозит,
И каждому досталась в жизни ниша,
Чтоб совершить заветный свой кульбит.
 
Мы родом все из прошлого столетья,
Откатываем душами налет
Насыщенно прилипший до забвенья,
Слепящий, преграждающий полет.
 
Нас эволюция вела от обезьяны,
От минотавра, мавра иль кита,
И только ты не смотришь на изъяны,
Считая все: то блажь, то суета.
 
И, в сущности, природа мирозданья
Доселе неизвестна никому,
Достались людям крохи ликованья,
А суть известна Б-гу одному.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Рецензии