Она

Это было перед Отечественной войной 1941-1945г.Наша мама умерла,когда мне исполнилось 9 лет.Я ещё мало что понимала в вопросах жизни и смерти.Нашу семью раскулачили и мы кушали,что придётся.Она была нашей дальней родственницей и иногда приезжала в гости.Очень красивая.Молодая.Весёлая.Мы стащили у неё косметику и так и не признались в воровстве.По вечерам Она рассказывала нам сказки.Я запомнила и полюбила одну из них,которую мы просили и просили её рассказывать."В одной деревне жила-была девушка.Один раз отец спросил её:"Дорогая!Что тебе привезти из города?"
"Привези мне красивых платьев батюшка!"-отвечала она.Отец уехал в город.Терпения у неё было не много,поэтому она пошла его встречать.Дело было осенью.Девушка решила передохнуть возле куста рябины,который находился в лесу.Вдруг.Откуда ни возьмись
появился медведь.Увидев её,он влюбился."Будешь моей женой."-зарычал он.Медведь потащил её в лес.Через время они оказались на поляне.Там были накрыты столы разными яствами.Чего только не было...И Конфеты...И пряники...И бублики...Даже мармелад...Медведь с девушкой сыграли свадьбу и жили долго и счастливо в большом доме."-А печенье было?-спрашивали мы.-Конечно.Отвечала Она.-А варенье?-Конечно.Вечер проходил в обсуждении,что ещё вкусного было на столе.Мы смеялись и мечтали:"Вот бы оказаться там и всё попробовать."Однажды Она сказала:"Когда я умру,заберёте все мои платья."
"А когда ты умрёшь?"-спрашивали мы.Платья у неё были очень красивые и модные.Так нам хотелось такие же."Не знаю."-смеялась Она.


Рецензии