Откровение Вещего Кота

ИЛИ

ФЕНОМЕН ТЮРКСКОЙ КУЛЬТУРЫ
В СВЕТЕ ДЕШИФРОВКИ ДРЕВНЕЙШИХ
 ТЮРКСКИХ ПИСЬМЕННОСТЕЙ






 


АЛМАТЫ, 2016

               
УДК 930.27                                ББК 63.2
    И39







Изъящев Т.П.
И39. Откровение Вещего Кота или феномен тюркской культуры в свете дешифровки древнейших тюркских письменностей. – Алматы, 2016. – 372 с.

ISBN 978-601-06-3798-6
Свидетельство о государственной регистрации прав на объект авторского права №1952 от 19.09.16г.








      В книге дано описание метода исследования, объясняется, в чём состоит феномен тюркской культуры, обрисованы масштабы её распространения в древности. Расшифрованы: Фестский диск, надпись из Тэртэрии, надпись на секире из Аркалохори, ряд крито-минойских печатей, протоиндских печатей, ольмекская надпись из Монте-Альбано, этрусская надпись из Пирг и др. Особое внимание уделено датам всемирных катастроф; некоторые даты высчитаны и подтверждены фактом прилёта комет. Открыта зловещая планета, которая с известной периодичностью угрожает человечеству. Книга будет интересна как специалистам, так и широкому кругу исследователей.





УДК 930.27                ББК 63.2


ISBN 978-601-06-3798-6   
Свидетельство о государственной регистрации прав на объект авторского права №1952 от 19.09.16г.

ВСТУПЛЕНИЕ
«У лукоморья дуб зелёный;                Златая цепь на дубе том:                И днём и ночью кот учёный                Всё ходит по цепи кругом;                Идёт направо - песнь заводит,                Налево – сказку говорит.                Там чудеса…» (А.С. Пушкин).

      Арина Родионовна по матери, вероятно, была тюркского племени, т.к. пересказывала юному Пушкину Древнейшую Историю Тюркского Мироздания.
Во-первых, сказки и песни передаются по женской линии - мужикам всегда некогда, то пашут, то пасут, то воюют. Во-вторых - Арина имя казахское и переводится из комплексного:

АРИНЕ «конечно, безусловно; несомненно, бесспорно».                АРНАУ «предназначать; посвящать».                АРАН «1. русло реки; 2. перен. направление».
      Слова «посвящать»  и «направление», поставленные рядом указывают на очень древний скифский топоним-гидроним «Священные Пути» известный из Истории Геродота. И локализован он был именно в степи и именно там, куда постоянно стремился Герой русских народных сказок. По моему твердому убеждению, Иванушка попал в Сказку, именно потому, что шёл «Священным Путём» Древних Истин. Его Душа была Каплей Росы в которой отражается Весь Мир.  Чем это не национальная идея! 
      Заметьте, я первый эту Идею высказал, но она уже давно жила в Сказке. То, что я нашёл, было предопределено свыше и было заложено в корне моей фамилии. Разрешите представиться. Меня зовут Темиргали Изъящев. Корень моей фамилии - Изаш переводится как:

ИЗ «след; отпечаток» АШ «открой».                ИЗА «подземные воды» АЩЫ «горький».
 
      Именно  родник с горькой на вкус подземной водой и назывался «Священными Путями». Он был Священным издавна и для скифов и для всех живших в этом месте народов. Согласно Геродоту ниже скифов в этих местах жили алазоны. АУЛИЕ ЖЭН по-казахски буквально «священное направление». Так переводится этноним народа, священный источник и местность, где стояли величественные балбалы. Я знаю, что говорю. Хотя существование генетической памяти никто не доказал, но и не оспорил. Я, например, ничего не открывал, а просто вспомнил!
      Ведь мои предки жили в этих местах и даже засветились в летописях. В «Ослеплении князя Василька» конюх Сновид Изечевич и псарь Беренди участвовали непосредственно. Ведь побратимы князя должны брать на себя все его грехи. Не судите строго! Такие были нравы. Они обязаны были это сделать, т.к. самое высшее, что мог сделать тюркский герой, это найти себе анта и прославить его. Ведь по древним верованиям душа человека на том свете разделяется на коня и собаку, и ант будет служить тебе в этих ипостасях, если в этом мире ты прославишь его. Символом анта служило изображение, то ли собаки, то ли коня.
Как известно, Беренди был торчином, кем был Сновид Изечевич летопись не указывает, но показательно его имя. «Видящий сны» - этимология уводит нас к окуневским или афанасьевским изваяниям, одновременно спящим и зрящим, у которых грудь была выполнена в виде оскаленной морды то ли пса, то ли волка.   Буртасы – БОРІ  ТОС; ТАС «волчья грудь; камень». Этноним торчин также означает «волчья грудь» но в другом диалекте. Кто они буртасы, они же торчины? Ведь волчий камень воспевают и кельты. А в Древнем Риме турсеноями называли этрусков…
      Но, я отвлёкся, в общем, всё это История России, и её надо уважать. Тем же, кто пытливо ищет историю Руси до прихода на княжение летописного Рюрика,  напомню, что в сказках живут и царь Салтан, и царь Берендей… Сказка ложь, да в ней намёк! Если копнуть глубже, то многие знают, что у истоков Аварского каганата стоял легендарный Баян, но мало кому известно, что на закате каганатом правил жрец-шаман по имени Хан Изауши.
Так что, тюркская этимология поможет раскрыть некоторые тайны.               
Сравниваем: ОН «правый» созвучно ЭН «песня; напев; мотив». ОН «явь». И так же в приведённом выше отрывке: «Пойдет направо – песнь заводит…»
СОЛ «левый» созвучно ШОЛ «обозревай»; ШОЛУ «обозрение, обзор». Чем обозрение не сказка?
 
ОНТУСТІК «юг, южный». СОЛТУСТІК «север, северный».

Как известно русский герой ходил направо, т.е. на юг. На вопрос была ли у русов в древности своя письменность, многие юмористы отвечают: «Конечно! Ведь сказочный Иванушка-дурачок читал же надпись на камне... Ну, помните!? «Пойдёшь направо – коня потеряешь и т.д.». Каков дурак-то, однако! Читать умел... Но дело, по моему мнению, совсем не в том. Камень ведь лежал у перекрестья трёх дорог и куда не свернёшь, везде худо. Сравните контекст надписи, который иллюстрируется русской поговоркой: «Куда не кинь – везде клин». Если предположить, что сия русская сказка, пошла в народ от тюркских сказителей и рапсодов, то и надпись должна быть древнетюркской. Я предполагаю, что любознательного Иванушку нарекли дураком родичи, за то, что он умел читать по-тюркски! Абсолютная ведь дурость для его соплеменников! Кстати, многие из них так до сих пор и считают. Подавляющее большинство! Спросите сами...
      Но, я опять отвлёкся. Итак, надпись, предположительно, тюркская. Манера письма? Если принять во внимание пословицу «куда не кинь – везде клин», то должна быть клинопись. Вероятно, древние русы с ней часто встречались, и это не сулило им ничего хорошего. Иначе уже в наши годы не появилась бы песня «На тебе сошёлся клином Белый Свет». Хотя, клином ставят отпечатки на сырой ещё глине до обжига, а тут камень. Если глина под воздействием колдуна не окаменела, то скорей всего это были руны. На камне их легче именно выбить. Да и руны были далеко не скандинавские. Напоминаю, что Один со своими диями в Скандинавию пришёл с юга и проповедовал ставить балабалы в честь достойных людей как на его прежней родине! А руны он получил от герулов – т.е. «детей слепых».
      ШОЛ «пустыня, голая степь». К «северному направлению» относились половцы. Почему скажу в работе. Ср. «...пустыня силу накрыла» - «Слово о Полку Игореве» (СоПИ). А также арабское название Поля Половецкого – Дешти Кипчак, где Дешти это «пустыня». Русы относились к «птичьему племени». Ср. Созвучие КУШ «сила» и КУС «птица» и слова Гзака в СоПИ: «Будут нас бить Птицы в Поле Половецком!»

В качестве заключения.

      МАТЬ МИРА – Амалфея (Фея Амал) – козочка, рожок которой выкормил Зевса! Из рода Амала была царствующая каста у готов. Историк Иордан был сам из этого племени. Амал в карлукском варианте может означать то же самое, что и в языке моих предков с северо-востока Казахстана – ЖАМАЛ «роса». Здесь я хочу привести главный пример преподнесённый нам всем древними готами. Воюя на все фронты по всему тогдашнему миру готы исчерпали себя и в данный момент отражаются в мире лишь слабым напоминанием учёных о себе. Чтобы этого не произошло Капля Росы должна не только отражать Мир в себе, но и Вечно Мирно Жить в нём.
      Эйрене –Мать Мира и Айран козочки Амалфеи. АЙРЕН «Лунный порядок». Имя Арины Родионовны. Мало кто знает имя матери Пушкина, но все помнят имя няни, ставшей Духовной Матерью Александра Сергеевича. И совсем неважно, кто она была по национальности – русской ли, гречанкой, казашкой, еврейкой... Суть в том, что она открыла в этом смуглом мальчике чистый пленительный Храм Истины, выстраданный Историей и зовущий в Счастье, достойный по меньшей мере Нобелевской премии Мира. Поневоле приходится сравнивать Пушкина с другим смуглым мальчиком, который получил Нобелевскую премию, став президентом... По моему мнению, самый большой грех это грешить против Истины. Но, не буду никого судить. По крайней мере мы уже не слепы. Мы зрим ориентир, донесённый гением Пушкина из глубины веков и это Надежда Нашей Общей Праматери на Священные Пути сегодняшней Цивилизации.
Время пришло – в Год Козы 2015 от рождества Христова... своей покойной маме – Хауе, т.е. Еве Темирбулатовне (по-паспорту Галине)  и МАТЕРИ МИРА Амалфее-Эйрене (АРИНЕ) посвящаю я этот труд.

P.S.

      Когда я учился в институте в Москве в начале семидесятых, я тоже видел сны. Один я запомнил. Огромный кинозал будущего. На широком телеэкране транслируется какая-то комедия. Зал полон. В самом интересном месте вдруг экран гаснет. Раздаётся пульсирующий звук, и из центра экрана разворачивается звёздное небо. Оно явно движется, как будто бы мы смотрим из звездолёта. Раздаётся торжественный баритон: «Мы обращаемся к Вам из Звёздной системы… наша планета находится на расстоянии… парсек…»
 Контакт с внеземной цивилизацией! Так неожиданно. Цифры конечно я не помню, ну, там сколько парсек. А голос продолжал: «…Мы просто покажем Наш Мир!» Раздаётся музыка. (Через несколько лет, когда выйдет пластинка, я услышу её и узнаю. Эта музыка из альбома группы GENESIS: A Trick Of The Tail за 1975г, композиция Entangled, музыкальная часть начинается с 4.13). На экране: Синее небо с плывущими на них белыми облаками, а на переднем плане какая-то былинка, колышущаяся на ветру. Камера медленно отъезжает, и мы видим берег моря и часть острова. Почему-то запало, что это именно остров. Но что самое интересное, на берегу стояла юрта. Перед ней был постелен ковёр, а на нём сидели… казахи, и пили чай из обыкновенных кесешек. Легкий ветерок шевелил их волосы, но они были поглощены своим занятием и кажется, ничего не замечали вокруг. Они просто молчали…
От неожиданности я проснулся. Для меня уже сформировавшегося к тому времени космополита это было крайне неожиданно. Что это было, я пойму лишь со временем. Надеюсь, и Вы тоже…
/На первой странице «скульптурная реконструкция по черепу из могильника Берел, Северо-восточный Казахстан (скифское время 7-3в. до н.э.). Автор реконструкции Е.В.Веселовская». Фото взято из Интернета.  Автор книги находит в этой реконструкции некоторое сходство с собой/.
                ОГЛАВЛЕНИЕ

ВСТУПЛЕНИЕ…………………………………………………………………..3
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Глава ПЕРВАЯ
§1. Суть феномена…………………………………………………………….....8
§2. Основной довод. Три аспекта принадлежности культуры и объяснение феномена………………………………………………………………………….9
§3. Выбор точки отсчёта………………………………………………………..15
§4а. Уровень изученности проблемы к началу исследований……………….16
§4б. Предпосылки к дешифровке и описание метода исследований………..16
Соматологический фактор……………………………………………………...17
Культурный фактор……………………………………………………………..21
Языковый фактор………………………………………………………………..22
Глава ВТОРАЯ. СПИСОК (№1) СЛОВ И ИМЁН……………………………..26
Глава ТРЕТЬЯ. Необходимое отступление:…………………………………...37
Темир……………………………………………………………………………..37               
Тастак……………………………………………………………………………..38
Туркмен…………………………………………………………………………..59
Глава ЧЕТВЁРТАЯ. Примеры сравнительного анализа……………………....62
СПИСОК (№2) НАВАНИЙ ГОРОДОВ И ГОСУДАРСТВ…………………....64                1. Аххиява(с)……………………………………………………………………..64
2. Вилусия Тарууйса…………………………………………………………….64
3. Дарданеллы……………………………………………………………………65
4. Босфор…………………………………………………………………………68
5. Каркиса………………………………………………………………………...69
6. Пала…………………………………………………………………………….69
7. Туманна………………………………………………………………………..69
8. Фермодонт……………………………………………………………………..70
9. Страна реки Сеха……………………………………………………………...71
10. Халкедон……………………………………………………………………...73
11. Племя Касков………………………………………………………………...74
О антах, лютичах и поганых толковинах………………………………..78
По следам малоазийских антов…………………………………………..81
Об иллирийцах, фракийцах, этрусках и динлинах……………………...84
12. Хапалла……………………………………………………………………….89
Страна (племя, род) белой матери……………………………………….92
О персах, Пёстром Алаше и Небесном Осле……………………………94
О киммерийцах……………………………………………………………99
О печенегах……………………………………………………………….102
О русах, росах, ресах и «новых антах»…………………………………102
13. Вилусса………………………………………………………………………109
14. Циппасли…………………………………………………………………….109
15. Миллаванда (Милавата)…………………………………………………….111
16. Мира………………………………………………………………………...119
И снова хетты……………………………………………………………120
17. Египет……………………………………………………………………….129
18. Урук…………………………………………………………………………130
Великая Мать Собака (народ суслика)…………………………………133
19. Вавилон……………………………………………………………………...137
20. Дильмун……………………………………………………………………..141
21. Ур…………………………………………………………………………….141
22. Богазкёй……………………………………………………………………...147
23. Иерусалим…………………………………………………………………...148
Племена слепых, немых, спящих……………………………………….153
Язык Огня…………………………………………………………………155
Народ Кары……………………………………………………………….166
24. Убейд………………………………………………………   ……………....167
Народ Сан………………………………………………………………....168
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
ДЕШИФРОВКА Фестского Диска. Направление чтения и новые обозначения групп знаков……………………………………………………………………..174
Смысл и звучание знаков Фестского Диска…………………………………..192
Троичность знаков Кипро-Минойского письма:
Гнездо Движения……………………………………………………………….198
Гнездо Давления………………………………………………………………..202
Гнездо Фонда (Могилы)………………………………………………………..208
Знаки Неба (Воздуха) и Земли. Словообразующие окончания……………...218
Характеристики племён с древнейших времён……………………………….242
Таблица №1. Сводная таблица КМП, ФД и СА……………………………….246
Перевод Фестского Диска               
Расшифровка Фестского Диска (сторона А)………………….………..249                Расшифровка стороны «В» Фестского Диска………….………………253
Надпись из Тэртэрии………………………………………………….………...257
Секира из Аркалохори………………………………………………….………262
Расшифровка критских печатей
Печать №1………………………………………………………………..265                Печать №2………………………………………………………………..266                Печать №3……………………………………………………………..…268                Печать №4……………………………………………………………..…269                Печать №5………………………………………………………………..270                Печать №6…………………………………………………………..……273                Печать №7…………………………………………………………..……275                Печати №№8,9,10……………………………………………….…275                Печать №11……………………………………………………………..276                Печать №12…………………………………………………………...276                Печать №13…………………………………………………………...277
Табличка с линейным А………………………………….280
В поисках точки отсчёта………………………………282
Таблица №2. Планета Кустабан (Изъящева)………………………….283
Вопрос тектитов………………………………………………………...287                В поисках второй кометы………………………………………………287                Табличка из Суз…………………………………………………………291                Изображение комет в Трипольской культуре…………………………293                Аладжа-Гуюк…………………………………………………………….296                Пещера Ляско……………………………………………………………297                Пронятино………………………………………………………………..300                Алды-Мозаг………………………………………………………………302                Личины Сакачи-Аляна…………………………………………………..304                Таблица №3. Совмещение Зодиакального календаря с Животным (Лунным)…………………………………………………………………307                И снова тектиты………………………………………………………….309                Происхождение Луны…………………………………………………...310                Завершение……………………………………………………………….311
Выводы…………………………………………………………………………..314
И снова скифы…………………………………………………………....317                Кто такие арии?........................319                Тезисы……………………………………………………………………..321
Дополнительные переводы
Надпись, воспроизведённая Ибн-эль Недимом………………………..325                Этеокритский язык…………………………………………………….…327                Надпись из Пирг (этрусский язык)………………………………………329                Надпись на сосуде, найденном в Надь Сент Миклош………………....338                Зеленчукская надпись…………………………………………………....342                Ольмекская надпись из Монте-Альбана……………………………..…345
Протоиндское письмо……………………………………………..……..347
Список литературы……………………………………………………………...360
Карта…………………………………………………………………………..….366
Оглавление…………………………………………………………………….....367

Я дал оглавление, чтобы иметь понятие о содержании книги.
Привожу некоторые выдержки из неё:

        КТО  ТАКИЕ  АРИИ?
Вскользь коснусь темы ариев, а то в последнее время без них никуда. Кто внимательно читает Ригведу, тот сделает вывод. Ригведа это набор гимнов и песен в честь богов. Те, кто их писал, ездили на повозках и сочиняли. Нигде не сказано, что они сами управляли повозками. Повозками могли управлять и белые киргизы. А средства на воспевание богов им давали косики, которые первыми зажгли в центре своих домов (юртах) священный огонь. (Те же казахские бии!) Воспеватели были очень недовольны панами и шудрами, которых покинули. Панов за их высокомерие, а шудр, как мне кажется, за их инфантилизм. Паны мы знаем кто такие, а шудры - только один народ говорит: сударь, сударыня и до XX века, по древней традиции, не имел собственных правителей, даже если и называл их государь и государыня! Я не хочу никого обидеть. На правду не обижаются. Шудра переводится «подошва», по-казахски: УЛТАН! Это великое священное слово, но у нас другая тема… Тему ариев я исчерпал. Скажу только, что много слов истинно арийских, на поверку, получается не арийские. Например, слова по «солонь» и противо «солонь» - по часовой стрелки, и против (по движению колеса и против). СОЛ «лево» ОН «право», т.е. слева-направо. С этого я начал, этим и заканчиваю свою работу, а точнее: выводы, которые оказались состоящими из Одного!

Из тезисов (здесь я даю некоторые высчитанные мной цифры катастроф):

Особый привет любителям Атлантиды. Атлантида была только не в Атлантике, а рядом с Мальтой. Кто внимательно читал Платона, наверняка обратил внимание на дату создания атлантов – девять тысяч лет от посещения Солоном Египта. Египтян создали на тысячу лет позже! Затем атланты должны были жить и строить, строить. Ведь они столько настроили! Как они могли, только возникнув, сразу же погибнуть в катаклизме. Это противоречие никак не смущает т.н. «гореатлантологов». Как Атлантида могла погибнуть 9 с половиной тысяч лет до новой эры, если писать о ней было ещё не кому. Египтян то создали на тысячу лет позднее. Так получается! Египетский жрец говорил, что было три наводнения перед Девкалионовым. Греки знали Девкалионов, Oгигов, Дарданов потопы. Последний относился к 3102 или 3113 г. до н.э. Но потоп 4076 года до н.э. они не знали. А это четвёртый потоп! С 8084 до 4076 года до н.э. египтяне не только могли иметь N-ное количество жрецов, но и уже написать о том, что происходило. А атланты успешно могли обустроить свою страну до 4076 года до н.э. Затем египетский жрец говорил, что осталась грязь от осевшего на дно острова, и что плавание там, в настоящий момент в связи с этим невозможно. Как грязь может 9 тысяч лет плавать? А три тысячи может – это говорят специалисты.
                рис.58. Вид Земли по представлениям Гомера и Гесиода [с.40, Мифы о Вселенной, Евсюков В.В., 1988]

Затем, познания греков VIIIв. до н.э. в географии заканчивались Италией, именно там они мыслили Геракловы Столпы. И, наконец, острова. Остров Азия, я думаю это Аласия (Кипр), Крит это остров Европа, а остров Ливия после катаклизма превратился в часть Африканского побережья.
В общем, греки времён Гесиода и Гомера это далеко не критяне. Всем советую, кто хочет знать историю казахов, читайте Шакарима. Факт: когда Шакарим написал Родословную…, то римский папа, который был в то время на престоле Ватикана, сказал, что типа спасибо ему за то, что дал всем нам наши корни (из сообщения по радио). А он знал, что говорит…

Наконец-то КОНЕЦ!

Я заканчиваю книгу собственными двумя постулатами:

Постулат первый: У  ТЮРКОВ  ПЛЕМЕННОЕ  НАЗВАНИЕ КАЖДОГО  КОНКРЕТНОГО  ПЛЕМЕНИ  ЯВЛЯЕТСЯ ОПРЕДЕЛЯЮЩИМ  ГЕНЕРАТОРОМ  ЕГО  (т.е. племени) КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИХ  ОСОБЕННОСТЕЙ.

Постулат второй: ТЮРКСКИЙ  ЯЗЫК  ЭТО  ДЕТСТВО  И ЮНОСТЬ  ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.

Доказательством этих постулатов является эта книга.

Из статьи «Дополнительные переводы»:

Ещё о набившей оскомину свастике. Свастика это графическое изображение визитки народов белбелов (белбашей, белтеров) и белкоров (болгар). Причём здесь арии - непонятно.

На этом я заканчиваю свою книгу. Но чувствую, что надо написать ещё одну, в которой  я, например, попытаюсь объяснить, кто такие арии.

Само понятие арии, на мой взгляд, не носит этнического характера. Арии это люди совестливые, стыдливые, которые знают и понимают значение слова честь. АР «совесть, стыд, честь» в казахском. Это скорее не религия, а состояние души, вера в одухотворённость окружающего мира, образ жизни, в котором Боги живут рядом, следят за каждым твоим шагом. Ведь казахи верили в Дух Предков. По моему определению: они считали, что твои поступки - зеркало твоих предков. Самое страшное было опозорить своих предков. Это помогало им держать строгий нравственный контроль над собой, быть совестливыми и относиться лояльно к различным верованиям. По мнению же воспевателей, которых принято называть ариями, если ты не веришь в богов, не воспеваешь их, не даёшь средств на их воспевание, то ты не относишься к ариям.  Арийцев страны это те страны, в которых население богобоязненно, духопочитаемо и не жалеет средств на духовность.  Образцом такой страны является держава Чингизхана. Здесь уживались представители всех религий и верований. По понятиям Чингисхана и его потомков Боги сами разберутся на Небе, кто из них Главный. Не людское это дело. Мировоззрение казахов иллюстрируется словами Акбара Великого : «Все Боги – Братья!». Это не значит, что они были многобожниками. Одно дело верить, другое уважать! А тем более вмешиваться в дела богов. При таком мировоззрении нет места религиозному фанатизму, экстремизму. Может быть и нам пора взять это за основу, как любили говорить партийные работники.

В конце книги я дал дополнительные переводы, в которых затронул древнеиндское письмо. Так вот, из переводов образцов древнеиндского письма стало понятным, что такое торчин. Торчин это верхушка племени КИЯТ (КУАТ "сила, мощь"). О родном племени Чингисхана - см. в рассказе "Всего один вечер". В древности племя КИЯТ (КУАТ) жило в древнеиндском городе Хараппа. Позднее они известны как "неукротимые гунны". В Мохенджо-Даро жил хан усуней. См. на лбу и бицепсе известной статуи "жреца" из Мохенджо-Даро тамга казахского племени дулат и трех лепестковые цветы на его одеянии. У статуи жреца срезана макушка - подразумевается чтение: ТОБЕСI ТЕСIK - казахское выражение "в темени дырка", что означает "понимающий все языки".

Особо извиняюсь за шрифт, который не передаёт звучание казахских букв, поэтому я не стал особо всё расписывать.

(не могу никак выравнять текст)

(Откровение Вещего Кота, ISBN 978-601-06-3798-6   
Свидетельство о государственной регистрации прав на объект авторского права №1952 от 19.09.16г.)
© Изъящев Т.П., 2016

Моя монография вышла из печати. Тираж её ограничен, поэтому она в свободном доступе. Её можно найти на моей странице в Контакте, в Фейсбуке и др.
 


Рецензии