Вечная пара. Глава 15

Глава 15. Оля.
Среда. Сегодня все «братья» и «сёстры» выезжают на поминки «Ведьмы». Завтра сорок дней, как она погибла. Без малого пятьдесят мотоциклов и четыре автомобиля. Мне, конечно, за руль «ещё рано», поэтому меня с мамой повезёт жена «Медведя» в своём «Фольксвагене». С нами едут несколько человек из других сообществ, поскольку понимают, что это будет не просто панихида по конкретному байкеру, а, скорее, день памяти всех погибших «братьев». Среди них я заметила «Горного льва». Мы с ним пересекались в моей «прошлой жизни», когда он устанавливал систему видеонаблюдения на здание администрации. Я тогда занимался подготовкой договора с ним. Тогда мы неплохо пообщались. Хороший мужик. И по иронии судьбы, его сын был в той аварии, в которой погибла «Ведьма». Он не мог не поехать. Сын тоже был на сборе. Вроде, неплохой пацан, правда, длинные волосы делают его похожим на девчонку, но до тех пор, пока он не заговорит.

«Медведь» давал последние указания, когда к нам подошла его жена, Галя.

-Готовы? Сейчас они поедут, а мы поедем в «хвосте». Если захотите сделать остановку по нужде, то потом придётся догонять, а я дорогу не знаю. Татьяна Васильевна, придётся вам показывать дорогу. Помните её?

Мама кивнула и села на переднее сиденье. Мне пришлось сесть в детское кресло. Непривычное чувство, хотя обзорность оказалась хорошей. Все поехали, однако, через полчаса все остановились и спешились.

-Что случилось? – спросила я.
-Здесь погибли твои родители и «Феникс».

Мы вышли, и я узнала этот поворот. Все байкеры стояли, сняв шлемы и опустив головы. Я подошла к месту трагедии и положила сорванные у дороги одуванчики. Рядом встал «Медведь» и начал говорить:

-Здесь оборвалась история большой любви двух наших коллег. Именно здесь погиб «Феникс». Но здесь погиб не только он. Здесь оборвалась счастливая жизнь семейной пары, родителей нашей маленькой Оли. Я надеюсь, что они видят, как мы, извиняясь за данное ДТП, опекаем их дочь, и надеемся, что они прощают нас за то, что, отчасти, по нашей вине она не может их обнять и сказать, как она их любит.

Все перекрестились и сели на мотоциклы. Мы тоже сели в машину, и кавалькада продолжила свой путь. Ехать предстояло долго, и я просто уснула. Проснулась я уже на месте. Вечерело, и я решила прогуляться по знакомым местам.

-Не заблудишься? Всё-таки первый раз здесь. – забеспокоилась мама.
-Я хорошо ориентируюсь. Так что, не заблужусь. Тем более, что время ещё «детское».
-Может, мне с тобой пойти?
-Не надо. Я хочу посмотреть город. Ты же предлагала сюда переехать, вот я и посмотрю, стоит или не стоит переезжать. Но если ты переживаешь, то я могу взять с собой кого-нибудь. Марину, например. Или Вику.
-Что тут про меня говорят? – неожиданно за моей спиной раздался голос Марины.
-Да вот, Оля хочет погулять, а я переживаю, что она заблудится.
-Не переживайте. Я с ней погуляю. Идите пока, заселяйтесь в гостиницу.
-Даже не верится, что когда-то мы тут жили. Кстати, я в гостинице здесь ни разу не была. – усмехнулась мама.
-Вот! Посмотрите гостиницу изнутри, а мы посмотрим город. – усмехнулась Марина.

Мы пошли по центральной улице в центр. Главный фонтан напротив Дворца культуры уже работал, и ветер разносил весёлые брызги во все стороны. С фасада ДК громкоговорители играли песню Нюши. Нам она не очень нравилась, и мы пошли дальше. Повернув на перекрёстке налево, мы пошли в сторону аллеи воинов-интернационалистов. Бетонные плиты дорожки уже кое-где рассыпались, и идти было не очень удобно, но, несмотря на это, вокруг было чисто. Урны были, чуть ли не на каждом шагу и редкий мусор валялся на дорожке. Что бы не говорили про небольшие моногорода, но за чистотой в них почти всегда следили тщательно.

Мы дошли до пиццерии, и зашли в неё. Запах был опьяняющий!

-Пиццу будешь?
-Буду. «Ведьма» говорила, что здесь готовят лучшую пиццу из всех, что она пробовала. Если это правда, то думаю, что мы будем довольны.

Мы заказали себе самую простую пиццу и напитки. Марина взяла себе пиво, чем немало меня удивила, а мне взяла чай с бергамотом. Пицца, действительно была потрясающей. Впрочем, меня это не удивило, ведь в «прошлой жизни» я со Светой здесь был частым гостем.

-Марин, скажи, ты видела, как погибла «Ведьма»?
-Видела… Меня до сих пор кошмары по ночам мучают… Представляешь, едет перед тобой подруга и вдруг – РАЗ… И на её месте стоит фура… И только осколки по асфальту скачут. – Марина поёжилась.
-Страшно было?
-Очень. До сих пор не понимаю, как мне удалось увернуться.
-Пошли назад, а то напьёшься ещё… – с улыбкой сказала я. – Тем более, что завтра поминки будут.

Утро было солнечным, но прогноз утверждал, что будет небольшой дождь в районе обеда. Как раз в то время, когда у нас будет проводиться мероприятие. Мы вышли на улицу и к нам тут же подъехали местные байкеры.

-Кто главный?
-Я. – сказал «Медведь».
-Мы в курсе цели вашего визита и решили помочь. Тем более, что поминать будете наших земляков. Наш город отныне – ваш город. Всегда будем рады вашему приезду. Где планируете мероприятие?
-Недалеко от спорткомплекса. Там, вроде, хорошая парковка есть, если судить по карте.
-Есть. Хорошая. Дорогу знаете или показать?
-Лучше показать. А то я не очень доверяю «гуглу».

Парни рассмеялись.

-Хорошо. Поехали.

Мы приехали на место, и я снова загрустила. Отсюда начиналась лесопарковая зона, в которой мы частенько гуляли и отсюда до нашего клёна пешком идти – десять минут.

-Мам, я отойду на полчасика? Пока тут всё готовят, я буду мешаться. – спросила я.
-Хорошо. Только далеко не уходи. Тут лес интересный. Залюбуешься – заблудишься. – сказала мама.

Я шла к нашему клёну и собирала одуванчики. Когда я дошла до клёна, у меня был уже достаточно большой букет, и я решила сплести венок, как это делала Света. Поначалу он у меня не получался, но постепенно я вспоминала технологию плетения, и вскоре венок был готов.

-Я знал, что ты будешь здесь. – услышала я за спиной.

Сын «Горного льва» стоял недалеко и наблюдал за муравейником.

-Я тебя знаю. Ты сын «Горного льва». Это ты был в той аварии, в которой погибла «Ведьма».
-Да. Меня Ярослав зовут. Можешь меня звать Яр или Ярик. Как тебе удобно будет. Извини, если помешал, но там скоро начнут.
-Мне мама позвонит, когда начнётся, так что, можно не переживать.
-Ну тогда ладно. Тем более, что я тоже хотел побыть здесь. Давно здесь не был. Соскучился.
-А ты бывал здесь?
-Конечно. Ты что думаешь, что только «Феникс» смог перенестись в чужое тело? – подмигнув мне, сказал Яр.
-«ВЕДЬМА»?

Конец.


Рецензии
Читала с удовльствием, спасибо! Давно надо было прочесть, но, как я тебе уже говорила, время ещё не пришло.)) А вот сейчас самое то! С интересом жду новых рассказов! Удачи!

Амая Месяцева   11.09.2022 23:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.