Исповедь конченной

Я мятежница и феминистка,
Ненавижу всех мужиков,
Работаю я журналисткой
И нахер шлю женихов.

Писательством я занимаюсь,
Прозу пишу и стихи,
Об успехе я страстно мечтаю
Для всех шедевров своих.

Жду, когда всё как по маслу
У меня наконец-то пойдёт,
Ведь свеча моя не погасла,
И успех меня точно ждёт!

Ради этого не грех и читателей
Побольше себе накрутить,
Привлеку к себе я издателей,
И буду бабки рубить.

У всех на устах моё имя
Будет с восторгом звучать,
Мой роман в каждом киоске
Раскупят, чтобы читать.

Хочу поделиться со всеми
Историей жизни своей,
Чтобы были все люди в теме
О нелёгкой судьбе моей.

На обочине я исповедалась,
Написала лишь правду одну,
Как меня начальница предала,
Отправив карьеру ко дну.

Эту женщину я полюбила,
Замуж за сына её бы пошла,
Лишь бы быть к ней поближе,
Настолько с ума я сошла.

Почему всё так – я не знаю,
Ведь этой тётке за пятьдесят,
Может я душевнобольная
И порывы мои мне вредят.

Так и вышло, что жизнь мне сломали,
Оставив без работы и денег,
На увольнении мне настояли,
Рассказ мой вам откровенен.

Но одной писанины мне мало,
И смерти желала я ей,
Разные способы я искала,
Как прикончить тварь поскорей.

К своему обратилась я парню,
Чтобы помог убить эту суку,
Но этот кретин бездарный
Не смог понять мою муку.

Ужасно я разозлилась,
Защищать меня не хотят,
Гадины кровь не пролилась,
Пошёл он в ж*пу, мудак.

Во всём виноваты мужчины,
Только член в меня всунуть хотят,
Но мне лучше в пропасти сгинуть,
Пусть будет весь род их проклят.

Умереть я хочу старой девой,
К чёрту семью и детей,
Лучше буду я стервой,
Размножаться намного страшней.

Бывает мне очень грустно,
Что мне не дарят цветы,
И бриллиантов что-то не густо
Во имя моей красоты.

Я уже и совсем не скрываю,
Что мужчин, упырей, ненавижу,
Лесбиянкой себя называю,
И с женщиной жизнь свою вижу.

И так я живу-поживаю,
Лелея свою мечту,
Что делать порой не знаю,
Оставляют меня все одну.

06.09.16

(Ольга Болтун. "Исповедь на обочине", версия в стихах)


Рецензии
Не к чему придраться))

Лили Морро   23.01.2017 11:19     Заявить о нарушении
Да, идеально).

Лек Хельги   23.01.2017 13:06   Заявить о нарушении