Хроники Великого Духа. Часть Двадцать Первая

ЧАСТЬ ДВАДЦАТЬ ПЕРВАЯ

21 августа. Сильный и слабый банкиры

- Главы Семейств ….  одновременно и банкиры? – спросил Дух, - Я немного запутался, их так много и все хотят власти! Как, вы их различаете?

- В принципе – да, банкиры и Главы Семейств! Но там есть определенные нюансы! – уточнил Валургм, - Я с такой мелочью, как Инструменты-исполнители дел лично не имел… ну разве, что за редким исключением! Всем и всеми управлял Тринадцатый Жрец, Кураторы и частично старые Уицраоры. А сейчас… тут ты прав Веду… чёрт ногу сломает, если будет детально разбираться в том, кто есть кто!

- Да, да, да! – поддакнул Брамириус, - Столько путаницы… но  мы различаем всех по энергетике и по именам, известных только Кураторам, вроде прозвищ, которые им присваиваются! Сразу тебе в этом не разобраться Веду… Будем их называть условно Главами Семейств и банкирами… Так… я продолжу? 

- Продолжай! – приказал Валургм, а Веду утвердительно кивнул.

- Для захвата мировой банковской системы, сильнейшему банкиру не нужна война, как средство достижения цели. Ему достаточно, уже имеющихся в его распоряжении возможностей и средств, которые конвертированы в политические силы и финансовую систему. Если он побеждает, то после определенной реорганизации мирового политического Олимпа, победитель… просто сотрет в мировой финансовой системе все активы слабого. Вся система, будет работать только под руководством одного Семейства, но существующий механизм мировой банковской системы не рухнет. Войны останутся локальными…

- Повремени… остановись Брамириус! – вмешался Небелиус, - Ты хочешь сказать, что мировой порядок останется прежним? Ничего не понял!?

- Я тебе потом объясню… сейчас мы говорим только в общих чертах о ситуации, деталей, как понимаешь разбирать не будем, - недовольно пробурчал Куратор, его раздражало, что он не может закончить мысль, - Слабый банкир, не имеющий необходимых рычагов и возможностей для захвата единоличной власти, наоборот заинтересован в мировой войне, чтобы физически уничтожить материальные преимущества сильнейшего, как экономические так и политические. У него, чтобы уцелеть есть только одно средство –война, в которой будет полностью уничтожена существующая система. У слабого банкира второстепенным является физическое уничтожение большинства инфраструктуры и населения планеты.
Таким образом, если Светлые Силы заинтересованы в мирном решении проблемы на планете, Альтробиусу нужно помочь… сильнейшему банкиру, а если по плану цивилизация должна погибнуть… ну или почти быть уничтоженной, то следует поддержать …слабого банкира… 
- Однако ты смельчак, Брамириус! – воскликнул Веду, - Похоже, Куратор решил давать советы Альтробиусу… надеюсь он нас сейчас не читает!


22 августа. И снова Василий

- А я думаю, что Альтробиус … ммм… и так всё знает не читая нас, - высказал свое мнение Дьявол, - Когда я был на его месте… я всё знал, но никому ничего не рассказывал! Да и, с какой стати… мне было делиться со своими слугами!? Главный, делает правильно…

- Правильно? Он всё знает… а на меня злится Сам… потому, что я видите ли…. ни фига не делаю! – возмутился Веду, - Хотя он прав… я ещё ничего не сделал… Сижу вот только, пью водку и курю сигары! Ох! Зачем я только согласился сюда прилететь! Что у нас дальше по плану… «Наполеон», или будем еще читать кого-то из людей?

Неожиданно появился Азза  и молча посмотрел на Валургма.

- Что опять произошло? – спросил Дьявол, - Говори и нечего здесь стоять молчаливым укором!

- Господин! Напротив нашего невидимого здания появилось существо, одетое правда в человеческий костюм, однако похоже он прилетевший из далека гость! Когда я подошел к нему, он просил передать Веду привет от Василия! – покорным голосом слуги произнес Азза, - Что мне ответить незнакомцу?

- А чего ты меня спрашиваешь? Гость прибыл не ко мне, а к Духу! – сказал Дьявол, - Веду, что за Василий?

- Это кот, ну вернее … когда я с ним познакомился он был в одежде беспризорного кота по имени Вася, - улыбнулся Дух, - Это был мой первый день на Земле! Я дал ему поручение… Азза ответь Василию, что я приму его и переговорю, но чуть позже… Проведи его в апартаменты для гостей и предоставь всё, что он пожелает… сделай так… короче ты и сам знаешь, как надо встречать уважаемых гостей! Однако… он очень кстати прилетел!

- Кот Василий! Ха-ха-ха, - громко засмеялся Валургм, - Что, вы делаете с моей планетой… скоро у нас будут бегемоты летать…


23 августа. Первая финансовая битва

- Читать больше не будем! Мы знаем главное, что между Семействами началась первая мировая финансовая война! – после паузы, сказал Дьявол, - И никто из них, в этой битве не может проиграть, а значит… они будут драться между собой до последней денежной цифры!

- Финансовая война? А почему первая, раньше таких не было, что ли? – спросил Веду.

- Нет! Как могли воевать те, кто были лишь Исполнителями высшей воли, - задумчиво сообщил Термириус, - Тринадцатый Жрец  держал всех в строжайшей дисциплине… На планете был идеальный порядок Темных Сил! А сейчас, что творится?

- Проблемы на Земле, - произнес Веду, - очень разнообразные и их разрешение требует выработки определенных и срочных мер со стороны Альтробиуса.

- Нечего подобного, - возразил Валургм, - представь себе ожерелье без нитки. Виден беспорядок, но стоит надеть на нитку в определенной последовательности бусинки, то все заметят совершенный порядок и даже красоту!    

- Согласен с тобой! Но, почему Альтробиус не вмешивается? – спросил Дух.

- Может это и есть его план … невмешательство носит разрушительный характер! Ведь  главной причиной финансовой войны, которая уже фактически началась – является отсутствие денежной энергии в каких-либо деньгах, в том числе и мировых. Новый Жрец, хотя я уверен… что это никакой не Жрец, а Избранный … пока, что не может запустить маховик работы Слоя денежной энергии на планете, - сказал Дьявол, - А это значит, что   все существующие деньги и банковские учреждения должны в ближайшее время погибнуть. Или вернее будут уничтожены! Каким способом? Думаю, Альтробиус это уже знает! И медлить со своим планом не будет! Новым деньгам нужен простор, оборот… или энергетический вихрь, – Валургм закурил очередную сигару и с грустью, подвел итог своим размышлениям, -  Следовательно в ближайшее время… умрет старая Система управления материальным миром. Мы - накануне рождения сверхнового мирового порядка!

- А ты хотел, чтоб вечно … управляли Темные ? – удивился Веду, - Вечного, мой друг ничего нет…


24 августа. «Магнит»

- Я не буду спорить с тобой Дух! – спокойно ответил Валургм, - Мне вообще-то…. Давно пора идти по делам! Засиделся, я с вами тут… Но, в завершении урока по чтению людей, хочу тебе Веду рассказать о способе под условным названием «Магнит»!

- Я постоянно использую «Магнит»! – воскликнул Брамириус, - Именно этот метод считки человека… является самым надежным!

- Я весь во внимании! – повеселев сказал Дух, - Надеюсь ты быстро расскажешь, а я всё пойму… Меня, кстати Василий ждет, да и мне ещё нужно переговорить с Боссом! В приятной компании время летит быстро… но работу никто не отменял!

- «Магнит» - это возможность выяснить глубокие мысли в третьем, в четвертом слое и линию поведения человека по конкретному вопросу, - продолжил Дьявол, - Например, интересует, как мужчина относится к своей любимой женщине. Смотришь во внутрь человека и говоришь ключевое слово  «любимая женщина» и тут по всей этой теме, начинает появляться вибрационный смерч, который обвивают прямые и косвенные мысли, обоснование этих мыслей, проявляется и отчетлива видна их сила или слабость, можно увидеть планы текущие и перспективные и т.д., а также прошлое и будущее…  Долгую счастливую совместную жизнь или  измены, развод, новый брак и др. Смерч буквально потрошит сознание и вытягивает из самых дальних и тайных уголков всё – всё. Перед тобой вся информация на заданный тобой вопрос! 

- Классно! – восхищенно произнес Веду, - Это способ мне нравится больше чем «Наполеон»! Ты сказал третий и четвёртый слой? А четверный это что?

- Четвертый – подсознательное! – сказал Термириус, - Мы редко им пользуемся… Там в основном находится  то, о чём человек и сам не знает, а мы знаем судьбу человека и так без чтения…


- Важная деталь, - дополнил свой рассказ Дьявол, - «Наполеон» остается  главным методом считки, а «Магнит» дополнительным. Ну и потом… всё зависит от поставленной задачи… что ты хочешь знать, какая информация тебя интересует и сколько времени у тебя есть для работы с человеческим существом. Ну ты хоть что-то понял, Веду?

- Мне кажется, что я полностью разобрался, - не совсем уверенно промолвил Веду.

- Тогда контрольный вопрос, почему нельзя пользоваться «Магнитом» без «Наполеона»? –спросил Дьявол, торжествующе поглядывая по сторонам и улыбаясь.

- Чтобы точно знать с каким дерьмом имеешь дело, - ответил Веду, хитро улыбаясь.

- Ты настоящая умница, сразу видно, что ты мой друг! – радушно сказал Валургм и  тут же спросил, - Признайся, что ты читал меня?

- Чего мне тебя проверять!? Я уже давно понял, что  мы с тобой можем решить любой вопрос! – спокойно сказал Веду, - Мы же  партнеры!

- Да уж!  Судьба не просто так нас свела на этой планете! - тихо сказал Дьявол,  а затем во всеуслышание произнес - Ну, что ребятки… выпьем по рюмашке и за дела!


ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ…


www.radchenko-anna.com


Рецензии