13

По беззвучному приказу Тивана в комнате Вакенны зажглись несколько свечей. Сама хозяйка где-то затерялась – пыталась успокоить кого-то из своих любовников или всех сразу – магу это не интересно. Оставшаяся часть вечера прошла относительно спокойно, если не считать бугая-Гервеля, разразившегося густой бранью по какому-то незначительному поводу. Похоже, загадочный Источник заставляет людей вести себя особенно отвратительно, обостряя их худшие качества и сочетая их с желанием неистово защищать тайну собственной природы и происхождения. Барон Тоорп не опасен, хотя считает себя тут самым главным. Его жена ненавидит всех, но при этом труслива. Гервель может быть агрессивен. Его младший брат Болиас не способен сдерживаться вовсе, но проблемой это не должно стать. Племянник Кровер со своей супругой молчаливы и скрытны – в них может таиться истинная опасность. Напыщенный Хензерт только недавно попал под влияние Источника, но уже не может вырваться из-под магического влияния. Его присутствие немного напрягает, так как маг не рассчитывал на свидетелей такого ранга. Дочка барона почти не подавала голоса, но злоба, исходящая от нее, буквально висела в воздухе. Итак, кого же выбрать?

Тиван осмотрелся вокруг. Почти все украшения магессы являлись зачарованными артефактами разного уровня силы. Ничего примечательного и стоящего – не жалко использовать для своих нужд. Среди всего барахла важно выбрать то, что могло побывать в большем числе мест. К сожалению, здесь нужно лучше понимать Вакенну, чтобы судить, в чем она ходит только на ужин, а в чем в спальни своих покровителей.

«Первый пришел, – подумал маг без удивления, – быстро, однако. Ну-ка, кто же такой смелый? Ну конечно».

Дверь комнаты отворилась без стука.

– Не боитесь магических ловушек, лорд Хензерт?

Сын графа поспешно вошел внутрь и затворил за собой дверь.

– Прошу простить, мастер Рахарсино, что вторгся без предупреждения, – деловито ответил он.

– Я готов вас выслушать, – маг старался выглядеть безразличным.

– Мастер Рахарсино, – он приблизился довольно близко, – я отлично помню, зачем вас нанимали король с моим отцом. Они боялись укрепления сил служителей Хоттха в Леардии. И вы помогли уничтожить многих, что говорит, безусловно, о вашем большом могуществе.

– Не нужно льстить мне, Хензерт. Так с чем вы пришли?

Тиван, кажется, уже догадался, но не мог понять одного: как этому юнцу хватило смелости.

– Вы завершили работу, получили деньги – большие, я полагаю. Так зачем вы продолжаете свою охоту на магов?

– Что? – Тиван действительно не понял, он ожидал немного другого.

– Вакенна. Ведь из-за неё вы здесь? Я знаю: ни король, ни мой отец не давали распоряжений на её устранение. Так что же? Не можете остановиться, мастер?

Маг встал и, внимательно вглядываясь в глаза обезумевшего лорда, ответил:

– А если нет? Если у меня другая причина оставаться здесь? Вы не боитесь меня? Не боитесь того, что я могу со всеми вами сделать?

Лицо Хензерта покрылось потом, рот искривился в неприятной гримасе.

– Я не понимаю, о чем вы говорите, – пролепетал он. – Зачем? Зачем вы угрожаете нам? Уезжайте. Отправляйтесь в свой проклятый Ериадайн или еще куда подальше. Прошу – так будет лучше для всех.

Слова вырывались из его головы, но не Хензерт говорил их. Тиван четко осознавал, что этим человеком манипулирует какая-то невидимая сила. Невидимая для него.

Маг резко вышел на балкон и устремил взор вдаль.

– Ты уже здесь, мой будущий друг… – пробормотал он.

– Что вы там говорите? – возмутился из комнаты юный лорд.

– Уйди, ты мне мешаешь, – небрежно бросил Тиван, но его слова подействовали как заклятье. Похоже, они им и были.



Тесную комнатку плотно затянуло зеленоватым дымом. Дом, в котором временно обосновались наемники Тэх и Брог, выглядел заброшенным уже не первый год. Из мебели остался только треснувший стол и один шатающий стул.

– Неплохая вещь этот хискар, – заметил Тэх, раскачиваясь и издавая неприятный скрип.

Брог хмыкнул и затянулся, сидя на краю стола.

– Ночь уже. Пора отправляться, наверное?

Здоровяк пожал плечами.

– Мне тоже не нравится этот черный, – хрипло заявил Тэх, – но нападать на него не считаю правильным. Он деньги нам принес и немалые. Вспомни, когда ты получал такой аванс за одно дело?

– Киеран Натэ, – басовито напомнил Брог.

– И что? Поджилки трясутся от упоминания Нерин-тора? Так я слышал про их правила: каждый сам за себя, никто мстить не станет.

– Чего мне месть, – Брог выкинул окурок прямо на пол. – Ты уже придумал, как справиться с самим Натэ? Твой черный хоть и выглядит скверно, только вот сам не торопится с ним схватиться.

– Воспользуемся тем, что нам дали, – Тэх указал на серебристый браслет, украшавший его правое запястье. – Серьезная штука, между прочим. Зря ты свой в карман засунул, пренебрегаешь помощью такого союзника. А он серьезный, носом чую. И вообще, мне текущий план нравится.

Крупный наемник отмахнулся и задумался. Правда Тэх сильно сомневался в его способность шевелить мозгами.

– Ладно, выдвигаемся, – заключил он после долгой паузы и нескольких выкуренных самокруток.


Рецензии