Горе кобелиное

Стемнело. Посмотрев на часы, Ирина вздохнула и пошла закрывать ворота. Фёдор опять не смог вовремя прийти с работы. "Не смог" - это буквально, был не в состоянии...
 Из будки проворчала Грета - кавказский волкодав с умными глазами и ужасным характером. "Не вякай, ела уже, обжора!" - прикрикнула на неё Ирина и зашла в дом. Ребятня набегавшись за день мирно и дружно сопела.
Прибрав на кухне, Ирина легла спать и, как ни странно, моментально заснула.
 Проснулась она от громкого чавканья на кухне. На цыпочках прокравшись на кухню и захватив по пути кочергу от печки, Ирина заглянула внутрь. У плиты стоял мужчина и поварёшкой нагребал из кастрюли еду, причмокивая и покряхтывая от удовольствия.
Не узнав мужа, Ирина двинулась вглубь кухни с кочергой наизготовку.
 Мужчина вдруг резко обернулся к столу, вытащил из вазы букет гладиолусов и стал жадно пить. Потом он воткнул в пустую вазу цветы и, довольно крякнув, поднял голову. "О!" - только и смог он произнести.
 Ирина уже узнала в пожирателе мужа Фёдора и включила свет. "Ну?" - проронила Ирина. У этого слова была масса оттенков, однако этот Фёдору не очень понравился.
"Я, это, спать...", - заегозил он, - Борщец, мать,ва-аще, как я люблю, с кислинкой".
 "Вообще-то, я сегодня борщ не варила, из сучьей кастрюли пожрал, кобелина! Чем собаку утром кормить, троглодит?!! Мослы твои на холодец пущу!" - ругалась женщина, наливая воду в вазу. Но Фёдора на кухне уже не было.
 Зайдя в спальню Ирина ахнула. Возле её кровати на коврике, свернувшись калачиком, спал Фёдор, чего-то бунча под нос. Она прислушалась. "Я очень-очень верный, я очень верный пёс...", - неслось от кровати. Ирина присела на краешек кровати и вздохнула: "Горе ты моё кобелиное..."
 За окном светало.
 


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.