Ты никогда не будешь одинок

Если у тебя есть лист бумаги и ручка,
Ты никогда не будешь одинок!
Что взял бы я собой на затерянный остров?
Карандаш и бумаги клочок,
Ну, а нет бумаги, что делать?
Изучу пауков и известку
Я найду возможность писать,
Как алкаш найдет рюмку водки! :)

Когда пишешь впадаешь в истому
И не ты это пишешь, а ручка в руке
И наверное вечный читатель
Обеспечен пожизненно мне! :)

Я писатель, читатель, редактор!
Я любой на что хватит мозгов!
Я пилот, астронавт - я мечтатель
Вот удел мой, и вот мой конёк!

Ты не знаешь кем стать, мой приятель?
Будь кем хочешь, а можешь собой
Ну а если ответишь никто ты
Не бывает такого поверь!
Все мы кто-то, кого-то, зачем-то
И когда-то и сколько-то раз! :)
Я придумала, раз ты никто,
Прочитай еще раз мой рассказ!

Апрель, 2015 (жду подругу в ТЦ)


Рецензии