опыт покупок

Сегодня купил полдома в деревне Сысоево. Дом разделен на две части. В моей половинке всё есть, кроме туалета. На кухне стоит холодильник, на холодильнике телефон, возле холодильника  газовая плита. Две комнаты, ванна, труба с дымоходом. Туалет буду ставить на улице. Купил кольца, чтобы сделать отхожую яму. Договорился с соседом, что как только появится у него такая возможность, он мне продаст свою половину дома. В его половине туалет и ванна совмещены, всё находится в доме, не надо выходить на улицу.
В этот понедельник купил машину, какую хотел. Пятидверную, люк с электроприводом, отличная радиола и всё остальное. И цвет мне нравится – салатовый. С детства люблю этот цвет. У меня и школьные тетрадки были зеленые, и первый велосипед.
В том месяце был день рождения у моей жены. Подарил ей астероид, назвал в её честь - Таша. Мне приятно, что Таша теперь будет смотреть на звездное небо и думать – вон, где-то там, летит мой астероид.
Моя мама большая любительница цветов. Живет в городе, на подоконнике растут только фиалки в горшочках, а мама мечтает о розах. Через знакомых стал искать небольшой дачный участок, где мама могла бы выращивать свои розы. Посоветовали под Новгородом. Вчера был там, место понравилось, надо покупать. Ездить далековато, поэтому сразу оплатил проездной на электричку. В электричке купил одну газету и один журнал. В газете увидел рекламу, что продается бак для душа. Очень нужная вещь на даче. Сделал предварительный заказ.
 В последний месяц несколько раз хотел купить новые джинсы. Никак не попадался мой размерчик, то молния не застегивается, то в карман рука не пролезает. В воскресенье были с женой на колхозном рынке, купили дыню, арбуз, помидоры и огурцы. А рядом с рынком магазинчик, чего там только нет – рубашки, брюки, костюмы. Всё, что хочешь. Наконец-то мне попались джинсы с большими карманами. Я и ширинку застегнул с первого раза. Купил две пары, и еще костюм для переговоров.
 Я много что покупаю, знаю в этом толк. Каждый день у меня обновка. Почему я сейчас всё это пишу? Только что мне поставили новый интернет, безлимитный трафик. Первый месяц бесплатно, а потом чисто символическая плата. Так что, теперь буду чаще делиться с вами своим опытом покупок.


Рецензии