Волшебный лист

          Как обычно утром я  вышла в школу  из двора. Вдруг откуда невозмись  под ногами вижу лист. В руки я его взяла  и была удивлена , потому что он раскрылся , развернулся , засветился... Встала я и замерла , ещё заметила на нём, непонятный мне узор. Пригляделась  я  поближе , поняла - снежинку вижу: не простую -  золотую , всю узором расписную. Надпись  светиться на ней : " Просто так я не летаю , а желанья исполняю !" Быстро я её взяла и в портфеле спрятала. На уроке безконца о снежинке думала...  А учитель будто знал и работы все  собрал. Молча я тетрадь сдала  и оценку два ждала , потому что  до звонка не решила и столбца. Все домой засобирались и я то же одевалась , к остановке шла молчком , думала всё о своём. Вот сейчас бы мне как в сказке на печи домой добраться, не успела оглянуться предомной ковёр прогнулся , вверх поднялся , полетел. Мигом я на нём катилась , близко к дому очютилась , только за угол  зашла вижу правда чудеса , печь стоит как пароход и меня наверно ждёт...Долго думать я не стала , на неё я  забралась и минуты не прошло , как поехала она. Я поверить не могла , что бывают чудеса. А на следущий денёк  в класс пришла я на урок. Открываю я тетрадь, в ней  стоит оценка пять ! Вновь поверить  не могла , что бывают чудеса ! Я от радости плясала , прыгала и всё скакала... После школы как всегда поиграла , спать  пошла. И проснувшись по утру захотелось мне опять вдруг желанье загадать : " Вот как бы мне в школу прямо на ковре !" Ничего не получилось и желанье не сбылось. Тут  к портфелю я пошла , но снежинку не нашла... Не могу понять теперь хочешь верь , хочешь не верь... правда это или сон но в листьях я ищу узор!                (     2014 г. авторы дочка Виктория и внучка Никея  )               


Рецензии
Отличная увлекательная сказка!
Теперь в листьях будем и мы искать узоры!
С уважением и теплом,
ДС

День Сказки   27.10.2018 19:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.