Твой путь подарок

Мне пришлось испытать многое: ложь, предательство, удары в спину, сплетни и зависть. Я был окружен фальшивыми улыбками, пустыми словами, корыстными целями, подделкой чувств. И я очень устал от такой жизни, и сбежал…

Сбежал в большое путешествие и стал странствующим философом. Путешествовал целый год. От больших дорог я истощился не только физически, но и морально. Но это не могло остановить меня.

Ради чего я иду?

Мне казалось, что я должен держать свой путь на край света, поэтому я шел через поля и реки, через горы и леса, ел ягоды, собирал грибы, травы. Пробирался сквозь дожди и туман, через болота, мерз и страдал от холода, изнывал от жары. Заходил в дома и искал там то, ради чего я мог бы идти дальше.

Ради чего?

Я бежал по огромным пыльным дорогам и останавливался, ища кого-то в одышке. Затем глотал ветер и слезы, прося его немедленно появиться. Встречал и провожал солнце, думая, что это его образ. Мои волосы выгорели от солнца, брови и ресницы выцвели, кожа обветрилась, а одежда превратилась в поношенное тряпье, но я не переставал идти.

Ради кого я иду?

Холодная земля и  сырая трава принесли мне простуду, а сухие ветки изранили ноги, оставив на них следы и царапины. Я очень устал и пошел в Храм, чтобы передохнуть. В Храме я поднялся на колокольню и, рассматривая очередной город, задумался о своей дальнейшей судьбе.  Монахи подлечили меня, чтобы я снова отправился в путь. Я вглядывался в их лица, в надежде, что тот, ради кого я иду, даст о себе знать. Но было тщетно, его не было среди них.

Однажды на меня напало сильное отчаяние, и я закричал, почти обезумив:

— Боже мой, где же ты, тот ради кого я иду?! Я уже не надеюсь узнать, кто ты такой, что заставляешь меня  идти, но дай мне возможность хотя бы сказать тебе спасибо за этот путь!

В тот же час на небе появилась молния, она рассекла пространство светом,  и разразился сильный гром. На мою голову полился  дождь. Промокший до нитки я стоял и рыдал.

— Я устал, и просто хочу сказать спасибо…

Вдруг в Небе я услышал голос.

— Я дал тебе этот путь, потому что ты всегда за все говорил мне «спасибо». Твой путь — это подарок для таких как ты, и он называется Любовь.


Рецензии