Пробуждение

Я лежал на спине, вычисляя котангенс углов,
паутину и пыль потолка, пробудившись под утро
от кошмаров ночных, где чудовище в сорок голов
всё пыталось сожрать меня, словно та Глокая Куздра,

что штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Потолка изучая разводы и пятна, рисунок из трещин,
вспоминал я, что был пробуждён диким плачем ребенка,
вылезавшим на свет из утробы безумно хохочущих женщин.

Сорок женщин там было — их столько же, сколько голов
у чудовища, но почему-то на всех них — одна лишь утроба.
Большеглазая рыба на блюде поёт про удачный улов,
поправляя прическу из сельдерея, петрушки, укропа...

А за стенкой сосед новой дрелью крушил мой уют,
и Поэт на Васильевском падал меж выцветших линий.
Я с печалью подумал, что все на поэтов плюют —
даже в снах не приходят к поэтам блондинки в бикини...


Рецензии