О Приспособленцах в 2010г

     Привет, Москвич!
     Давненько не брал я в руки шашек, поэтому печатаю крайне медленно.  Пальцы не слушают родную русскую клавитуру, ведь печатать приходится только на языке Черчилля... Зато мускулатура приняла весьма рельефные формы благодаря подвижной работе.  В офисе сижу по часу в день, остальное время – сплошной action! Скучать и задумываться просто не успеваю. Навесили на меня кроме сервиса электрокаров участок листовых рулонов. Фирма наша вернулась к производству декоративных металлопокрытий. Мне поручено подгонять разноцветные листы металла под размеры, заказанные клиентами, согласно их чертежам. А после – организовывать погрузку - доставку. Вообщем, резать /листы, а не клиентов/ и выяснять оказалось беспокойнее, чем просто заказывать материалы-запчасти и подключать на зарядку электрокары, причем последнее не отменили, гады.   
     Используют злодеи высокую, несмотря на болтовню СМИ, безработицу.  Любят добавить, что большинство работают part-time, а вот мы заняты по 40 часов в неделю!  Не известно правда, надолго ли такая занятость...  Однако мускулы болят. 
Так что снова приобрела смысл пословица «Деньги есть – Иван Егорыч, а без денег – Ванька-сволочь.» Ладно, к чертям всю эту логистику!
    У нас, как водится в зимний сезон, полили дожди с ливнями. Вытянулись и загустели травы, кустарники, деревья.  Дворы, скверы и парки превратились в зеленые джунгли. Каждый день гуляю по нашему лесопарку, вдыхаю ароматы эвкалиптов, мимоз, магнолий, акаций, приглушенные сыростью и от этого другие, не такие душистые, как весной и осенью... Если влепит ливень, то скрываюсь под кленами или дубами, они тоже загустели.  Читаю исторические очерки Льва Гумилева, который сказал, что История – это постоянная смена жизни через порог смерти.  Интересно, что он не менял свои взгляды, как это делали и продолжают многие другие.
 
    Тем, кто остается  самим собой, гарантирована очень сложная судьба.  Перетачивать себя на коньюктурный манер противно и гадко.  Правда, сейчас многим даже не приходится это делать – приезжают из стран СНГ готовыми шельмами. Знакомлюсь с ними, встречаемся пару раз – и сразу включается взвимная неприязнь.  Вижу, что проходимцы напрягаются, общаясь со мной.  Чувствуют, что я – не пройдоха, не лакей, не ай-тишник, не злодей…  Хитрых приспособленцев развелось много и повсюду.  Они  шустро ловчат,  узаконивают свою деятельность, очковтирательские проекты, получают под это всё большие деньги.  И окружают себя себе подобными, как делали в свое время Глинские, Шуйские, Мстиславские, Отрепьевы, Годуновы, и прочие карьеристы-угодники... Так что друзей-приятелей не прибавляется.
     Лучшей для нас тусовкой остается театральная. На репетиции езжу пару раз в неделю. Готовим интересный исторический спектакль про чайные и другие питейные церемонии.  А у вас, кажется, не до вливания за воротник, при такой-то жаре под сорок! Не так ли? Жарятся проспекты-кольца московские? На озерах бываешь? Часто встречается в книгах оз. Круглое. Бывал ли ты там? Какие озёра самые красивые под Москвой?
Пиши.  Твой друг Игорь.


Рецензии