В руках Всемогущего. часть 3. Солнечная система. 9

ГЛАВА 9
Флайт

Прошло несколько месяцев. Ничего особенно не происходило, и Фэйлин начала унывать. Ей казалось, что от неё нет никакой пользы. Она не могла понять, что ожидает от них Бог и какую работу, Он хочет, чтобы они выполняли. После двух плодотворных лет на Анерте относительное спокойствие и отсутствие какой-либо активной деятельности на Фонталии создавали у неё чувство, что они понапрасну тратят время. Конечно, у неё была необременительная работа, она общалась с друзьями и посещала церковь, которая теперь была создана на Фонталии. Но её работа казалась ей очень незначительной, церковь - слишком малочисленной, и общение с подругами почему-то не приносило удовлетворения. Фэйлин была уверена, что Бог желает осуществить на Фонталии нечто лучшее. Ей хотелось сыграть более важную роль в деле проповеди Евангелия, чем была у неё до сих пор. Теперь Фэйлин почти с ностальгией вспоминала дни тревог и волнений, когда они то и дело оказывались в сложных ситуациях, подвергались опасностям и сталкивались с неопределённостью. Тогда их отношения с Богом были более близкими и интересными, они постоянно чувствовали свою нужду в Нём. Сейчас, когда всё было слишком спокойно, их духовная жизнь, казалось, погрузилась в сон. Молитвы стали какими-то похожими одна на другую, а мысли текли вяло и апатично. Теперь Фэйлин понимала, зачем Богу приходится часто допускать в жизни людей какие-то потрясения. Без них человек очень быстро начинает испытывать упадок в своей духовной жизни. Человеку нужно быть занятым работой, которая приносит ему удовлетворение и даёт ему ощущение, что  он полезен и  важен для общества. Бог устроил мир таким образом, что всё в нём имеет своё назначение и приносит определённую пользу. И человек не является исключением. Пример Иисуса свидетельствует о том, что Его жизнь была направлена на служение  людям. Всё, что Он делал, имело целью принести благословение другим, и Он ничего не делал для Себя. Его пример является совершенным. И Его жизнь, Фэйлин ясно осознавала это, должна быть примером для всех, кто считает себя Его последователем. Поэтому ей очень хотелось заняться активной работой, подобно той, которую они делали на Анерте. Но методы, используемые на Анерте, здесь совершенно не действовали. И она не знала, что им делать. Подруги молились и ждали чего-то такого, что, по словам Дальятин, должно было послужить толчком к коренному изменению ситуации. Сколько времени ещё ждать, никто из них не знал. Фэйлин вспомнила, что Иисус прожил первые тридцать лет своей жизни очень тихо и однообразно, занимаясь ремеслом плотника. Он ждал, когда придёт Его время, и когда оно пришло, только тогда начались три года  активного служения людям, которые закончились Его распятием. Фэйлин чувствовала, что их время в Солнечной системе и, в частности на Фонталии,  ещё не пришло. Она старалась бороться с унынием, как могла, и надеялась, что наступит день, когда всё измениться,  Бог даст возможность перейти к активным действиям и покажет, в чём они должны состоять.
«Дорогой Иисус, Ты видишь, что мы находимся на грани духовного кризиса! – сказала она как-то в молитве. -  Мы не привыкли ждать. Наша жизнь всегда была слишком активной! Мы ожидали, что такой она будет всегда. Но сейчас пришло время тишины, которая нас почему-то тяготит. Мы прекрасно понимаем, что есть огромное количество вещей, о которых надо подумать, вопросов, которые ещё предстоит решить, проблем, которые по-прежнему актуальны! Но мы не видим путей решения, нас охватило какое-то оцепенение! Мы хотим исполнить волю Твою, быть полезными этой планете! Но мы не знаем, в каком направлении двигаться дальше! Мне, кажется, что мы стоим на месте, в то время, как Твоё слово говорит нам, что мы должны возрастать в вере! Боже, покажи нам свой план для нас и для этой планеты! Во имя Твоё святое прошу! Аминь».
Неожиданно ей в голову пришли слова из книги пророка Исаии: «И поведу слепых дорогою, которой они не знают, неизвестными путями буду вести их, мрак сделаю светом перед ними, и кривые пути прямыми: вот, что Я сделаю для них и не оставлю их» (Ис. 42:16). Эти слова зажгли в ней надежду. Бог обещает, что Он будет вести, несмотря ни на что,  самым неожиданным и необычным образом. Он знает путь, хотя она его и не знает. Этот путь Бог будет освещать и сделает прямым. Он обещает, что не оставит никогда, что бы не случилось!
В этот момент в комнату вошла Кэтиринна.
- Привет, Фэйлин! Твоё намерение встретиться с Сиэнтом ещё в силе?
- Да, а что?
- Его группа прилетит на Фонталию через неделю. У них будет здесь концерт.
- А-а…Понятно.
- У тебя будет возможность с ним встретиться!
- Хорошо, я подумаю об этом.
Кэтиринна была немного озадачена.
- Ты рада или нет?
- Не знаю, - честно сказала Фэйлин. – мне намного спокойнее жить, когда я не думаю о возможной встрече. Я не представляю, как это должно выглядеть.
- Я тоже не представляю, - заметила Кэтиринна. – Может тогда и не нужно никаких встреч?
Некоторое время Фэйлин молчала, а затем произнесла:
- Нет, Кэтиринна, встреча всё-таки нужна. Я в этом уверена. Когда мы летели на Анерт, я поняла, что Сиэнт – тот, кому мне обязательно нужно сказать… - Фэйлин снова замолчала на полуслове.
- Что сказать?
- О любви Бога! Неважно, захочет он слушать или нет. Я всё равно должна сказать…
- Если ты так переживаешь об этом, я согласна составить тебе компанию, можешь на меня рассчитывать! – предложила Кэтиринна.
- Спасибо,  Кэ-рин! – поблагодарила Фэйлин. – Я действительно крайне неловко себя чувствую.
«Может, действительно не нужно никаких встреч?» - подумала Фэйлин, когда снова осталась в комнате одна. Прошло пятьдесят с лишним лет, Сиэнт меня уже не помнит. Что я ему вообще скажу?» Но мысль, о том, что она должна поговорить с ним, не выходила у Фэйлин из головы. Она возвращалась снова и снова. В конце концов, Фэйлин сдалась.
- Кэ-рин,  когда, ты сказала, у них концерт? – спросила она за ужином.
- Через неделю, - ответила Кэтиринна.
- У кого? – поинтересовалась Далли.
- Группа Флайт прилетит на Фонталию. Я хочу встретиться с Сиэнтом. На концерт я, конечно, не пойду,  но, надеюсь, мне удастся застать их до или после, - ответила Фэйлин.
- Кого «их»? – Далли никак не могла понять, о ком речь.
- Я же только что сказала, группа Флайт  прилетает на Фонталию, я хочу встретиться с её участниками.
- Я думала, что ты собираешься встретиться только с Сиэнтом, – уточнила Далли.
- С ним, но кроме него там ещё четыре человека. Я всех их увижу.
- Фэйлин, могу я пойти с тобой? – вдруг спросила Далли.
- Куда? – не поняла Фэйлин. Я не иду на концерт, я только хочу увидеть участников группы.
- Я поняла, что концерт тебя не интересует, - сказала Далли. – Я раньше тоже общалась с ними немного, поэтому спрашиваю, могу я пойти с тобой?
- Далли, я и так не знаю, во что это выльется, я переживаю о том, что буду жалеть, что вообще решила…
- Понятно, - Далли не дала Фэйлин договорить. – Давай сделаем следующим образом. Мы придём, и до начала концерта попробуем с ними пообщаться. Ты вообще ничего не говори, я сама с ними поговорю.
- А  что ты собираешься им  говорить? – удивилась Фэйлин.
- А ты что собираешься? – в свою очередь поинтересовалась Далли.
- Я ещё не знаю, - ответила Фэйлин.
- Прекрасно, ты можешь, молчать. Я найду, что сказать, - уверенно произнесла Далли.
- Хорошо, договорились, - Фэйлин смирилась с тем, что ничего хорошего эта встреча ей не сулит. Пусть Далли говорит, что угодно!
Когда наступил день концерта, Фэйлин почувствовала себя крайне не спокойно. Кэтиринна осталась дома, поскольку решила, что Далли составит ей лучшую компанию. Всё происходящее казалось Фэйлин чем-то нереальным. Маловероятно, что её слова, пусть даже самые лучшие, произведут хотя бы малейшее впечатление на Сиэнта и его собратьев по группе. Пусть Далли говорит, всё что хочет! Фэйлин же помолилась о том, чтобы Бог, если нужно, Сам показал ей, какие слова ей следует произнести, а если не нужно, то она будет молчать!
Фэйлин и Далли приехали к стадиону, где должен был состояться концерт, за несколько часов до его начала. Там уже собралась огромная толпа народа. Казалось, что здесь присутствует чуть ли не половина планеты. «Что мы здесь делаем?» - подумала Фэйлин. Ей стало казаться, что она сама является участницей всего этого предприятия. От этого ей стало нехорошо. Когда она была в пещере Ларии, она и то лучше себя чувствовала! Такое неимоверное количество людей собрались на одном месте! И для чего? Чтобы прославить Бога? Чтобы узнать Его волю? Поклониться Творцу вселенной? Нет. Они собрались, чтобы прославлять и воздавать хвалу другим грешникам, таким же, как и они сами! Чтобы восхищаться другими людьми, которые ничем не лучше их самих! Это прямое нарушение первой и второй заповедей: «Я Господь Бог твой, да не будет у тебя других богов пред лицом Моим…» и  «Не сотвори себе кумира и никакого изображения…». Собравшиеся здесь люди – поклонники музыкальной группы, плакаты и постеры которой,  возможно, висят у них в домах, они смотрят на них и становятся похожими на тех, на кого смотрят. Господь желает, чтобы люди смотрели на Него и преображались в Его совершенный образ, чтобы они приобретали характер, подобный Его характеру. Но люди делают всё наоборот. Они смотрят на других грешников, которые, возможно, ещё грешнее, чем они сами и подражают им. И таким образом опускаются всё ниже и ниже. Древние земляне, поклонявшиеся идолам, делали то же самое, что современные люди. Только тогда у них были идолы из дерева и камня, а теперь идолами стали сами люди, а также многие другие вещи, которые вытесняют Бога из их жизни: деньги, карьера, мода, развлечения, личная жизнь и так далее. Этот список можно продолжать бесконечно. Сатана всегда находит, чем заинтересовать человеческое сердце, чтобы не дать Богу занять в нём Своё законное место. Человек будет обращать внимание на всё, что угодно, только не на Бога. Эта цель дьявола почти всегда оказывается достигнутой в большинстве человеческих сердец!
Фэйлин стало очень грустно. Они с Далли, как могли, обходили толпу, чтобы пробраться к помещению, в котором находились сами участники группы. Вокруг стоял ужасный шум и визг. Фэйлин хотелось заткнуть уши. Она уже почти пожалела, что пришла сюда. Если бы она могла вернуться домой! Как хорошо, что Эндерта, Кэтиринна и Лиэн, не пошли с ними! И что они сами будут делать, когда включат музыку? Фэйлин хорошо сознавала, что значит современная музыка. Громкий звук, особая частота ритма, звуки барабана и монотонные повторения имеют цель определённым образом воздействовать на сознание, вызывают возбуждение и лишают возможности трезво мыслить. Современная музыка – наркотик, который использует дьявол как инструмент для достижения своих целей. Ангелы Божьи не могут присутствовать в том месте, где звучит такая музыка. Там присутствуют ангелы сатаны. Какое «удачное» место она выбрала, чтобы рассказать Сианту и остальным участникам группы о любви Божьей! Теперь это стало казаться Фэйлин  глупым и даже опасным.  Зачем она пришла сюда? Хочет ли Бог, чтобы она шла на такой риск? Такой вопрос она задавала самой себе снова и снова.
Далли, казалось, была невозмутима. Она очень бодро провела Фэйлин мимо собравшихся людей, и они оказались у входа в помещение, которое им было нужно. Там их остановили охранники.
- Сюда нельзя! Отойдите, пожалуйста! Если вы пришли на концерт, то занимайте свои места, не надо здесь толпиться! Ребятам из группы нужно подготовиться к выступлению.
- Нам не нужен концерт, нам нужны они сами! –  сказала Далли. – Передайте им,  пожалуйста, что пришли их знакомые! Нам нужно с ними поговорить. Они нас знают!
- Хорошо, подождите немного! – ответил охранник.
«Ну, вот, теперь назад дороги нет! - подумала Фэйлин. Дорогой Иисус, прости меня, если я не должна была сюда приходить! Пожалуйста, сопровождай меня и сохрани от зла! Даруй, чтобы всё это было не напрасно! Аминь»
- Заходите! – произнёс охранник минуту спустя.
Далли и Фэйлин зашли в помещение. Они миновали несколько комнат и оказались в гримёрной.
- Привет! – голос Далли звучал жизнерадостно.
Сиэнт держал в руках видеокамеру и пытался шутки ради заснять на неё людей, присутствовавших в комнате. Он был такой же, каким  Фэйлин запомнила его: высокий, светловолосый, с голубыми глазами и задорной улыбкой. Услышав голос Далли, он повернулся к ним, и, не выпуская камеры из рук, сказал:
- Посмотрите на меня,  не двигайтесь! Сейчас я буду снимать  ваше интервью!
По тону голоса было ясно, что он их разыгрывает.
- Представьтесь, пожалуйста!
- Меня зовут Дальета Кэйнеш! – Далли была явно не прочь ему подыграть. А это Фэйлин Кэйнт, принцесса Фонталии.
- О, это интересно! – произнёс Сиэнт деловым тоном. – А что вы здесь делаете? Вы пришли на концерт?
- Нет! Мы хотели увидеть вас! – продолжала Далли говорить с ним в том же духе.
- Это для нас большая честь. А зачем принцессе Фонталии нужно было нас увидеть?
- Мы хотим сообщить вам о-очень важную новость! – Далли, похоже, вошла во вкус.
- Что за новость? – с видимым интересом спросил Сиэнт
- Мы хотим вам сказать, что на небе есть Бог, который вас очень любит  и ждёт, когда вы ответите Ему взаимностью!
- Это очень необычная новость, я слышу такую впервые! – сказал Сиэнт, широко улыбаясь.
- Да, согласны! У нас всегда новости самые впечатляющие! – невозмутимо продолжала Далли. – Поэтому мы бы хотели, чтобы нашу новость услышали также  Кефал, Тиалима, Аверен, и Рианфол.
- Без проблем! – ответил Сиэнт. Теперь он выглядел серьёзным. – Кеф, Тиа, Авер, Риан, идите сюда!
- Что тебе нужно, Сиэнт?
- Вы пропустите интервью года!
- Что за интервью года? – спросил Кефал, подойдя и взглянув на них. Фэйлин обратила внимание, что он был одет во всё чёрное. Глаза у него тоже были очень тёмные, а взгляд показался ей  мрачным.
- Бог неба и земли призывает вас покаяться и обратиться к нему! – выпалила Далли.
- Привет! Я что-то ничего не понимаю! – Кефал улыбнулся. Улыбка немного оживила его лицо.  – Я наверно, что-то пропустил! Давайте всё сначала!
- Меня зовут Дальета Кэйнеш! А это принцесса Фонталии Фэйлин! Мы хотим сообщить вам новость, что на небе есть Бог, который вас любит! Он давно вас ждёт! И послал нас, чтобы мы дали вам интервью на эту тему!  Теперь понятно? -  уточнила Далли,  широко улыбаясь.
- А-а,  мне кажется, что я вас знаю! – сказал Кефал.
- Мы крайне рады, что ты нас знаешь! – ответила Далли. – Так вот, - продолжала она, - Фэйлин  хотела сказать  что-то особенное!
- Да нет, я ничего такого не хотела говорить… – начала Фэйлин растерянно. – Вернее, я хотела дополнить слова моей подруги. Бог сегодня обращается к вам с особым призывом, Он хочет сказать вам, чтобы вы прочитали Его книгу. Она называется Библия! Я уверена, что она вам понравится!
- Да мы уверены, что она вам понравится! – продолжала Далли. – Вы найдёте в ней для себя много нового и интересного!
- Наше интервью закончено! Спасибо за внимание! – Фэйлин решила, что им пора закончить свой спектакль. 
- Благодарим вас за интервью, будем рады встретиться с вами ещё! – ответил Сиэнт. А затем, неожиданно, обратился к ним уже серьёзно. - Спасибо, что вы пришли! Я тоже вас помню. Я вначале вас не узнал, но потом, когда услышал «принцесса Фонталии», то вспомнил. Как у вас дела?
- Замечательно, а у вас? – поинтересовалась Фэйлин.
- У нас всё как обычно: концерты, перелёты, планеты и так далее и тому подобное. Здесь на Фонталии мы не ожидали встретить такие толпы! А чем вы занимаетесь?
- У нас есть спецзадание, - ответила Далли.
- Какое? – спросил Кефал. – Насколько я вас знаю, у вас всегда были задания не из лёгких!
- Это точно! Но это задание особенное! Нам нужно рассказать жителям Фонталии нечто важное!
- Вы хотите выйти на сцену?
- Не-ет! – Фэйлин ужаснулась: можно только представить, что они говорят о любви Бога в перерывах между языческой музыкой, когда люди даже не в состоянии трезво мыслить!
- Мы ещё не знаем,  как и когда сделаем это, - сказала Далли. – Но мы подумаем над этой идеей.
- Мы, правда, не поняли, вы серьёзно сейчас что-то говорили о каком-то Боге? – поинтересовался Кефал.
- Да, вполне, - ответила Фэйлин. – Мы хотели бы подробнее с вами поговорить. У вас после концерта будет время?
- Да, мы можем с вами пообщаться, - сказал Сиэнт.
- Кажется,  вас было пять, а где остальные? – уточнил Кефал.
- Они поручили  это задание нам, - смеясь, сказала Далли.
- Тогда пожелайте нам  удачи, нам скоро выходить на сцену, - сказал Кефал.
- Уверена, что сегодняшний день будет для вас незабываемым, - заметила Далли.
После этих слов, они обменялись телефонами, и Фэйлин вместе с Далли вышли на улицу. На стадионе уже начинала звучать музыка, становясь всё более оглушительной.
- Идём скорее, пока концерт ещё не начался! – поторапливала Фэйлин свою подругу. Ей хотелось поскорее убежать с территории стадиона. Но не тут-то было. За время их разговора с Сиэнтом и Кефалом толпа удвоилась. Протиснуться между рядами казалось невозможным.
Они тщетно пытались выбраться.
- Пошли назад, может, есть какой-нибудь запасной проход для персонала, здесь мы точно не пройдём, - предложила Далли.
Фэйлин поняла, что так просто им отсюда не уйти. «Эх, где же была моя голова, когда я шла сюда?» - посетовала она.


Рецензии