Много слов и мало смысла

                Подарок для  Crvena Fox
     Взревывая мощным движком " Штука", я отбомбился по соотечественникам, не нашедшим ничего более лучшего и, наверное, прибыльного, нежели торчать в сраных русскоязычных социальных сетях, целиком набитых беспомощными рассуждениями о правах, будто эти права имеют хоть какое отношение к рассуждающим, ведь сказано : права - для человека, а вы, уроды, не были ими никогда и не будете, о выборах, о революциях, что сделают какие - то другие двуногие, о переменах, которые придут, не могут не придти, наверное, их приведет за ручку новый царь, самодержец Всероссийский, воплотивший в одном своем чухонском лице Будду, Генри Форда, мать Терезу и Леню Брежнева, приведет и скажет :
     - Сволочь.
     И побледнеют рассуждающие говножуи, закачаются и упадут, а лбами въедут в счастье и благополучие для всех, нью - эру правосудия и просвещения, и наполнятся реки молоком и медом, истомно - истекающими с закорючистых челюстей правильных пчел, из алых сосцов щедротных ослиц, пони и кобыл, не говоря о коровах и самках шакалов, носящих в собачьих матках новых Антихристов, сыновей американских послов и стремных киноактрис, и сам Роберт Патрик присмотрит за мелкими, оборонит, защитит, и все начнется сначала. Реки потекут вспять, небеса упадут на землю, президент подаст в отставку, Христос спустится в ад, львы возлягут рядом с овцами, чеченец впервые за три тысячи лет посчитает русского равным себе, а мы, потомки ордынцев, возродим Золотую Орду, сменим смотрящих и получающих, заграбастаем " Роснефть" и " Газпром" и сойдем с ума.
     Если бы ты только знала, рыжая, как я задолбался орать своим соплеменникам, примерно, вот такое : " Суки, давайте сделаем лучше ! Ведь только мы сможем это сделать, давайте начнем, это не сложно. " А потом я улыбаюсь и выискиваю в интернете фотографии приморских партизан, лежащего в топке Сергея Лазо, усатого Бориса Савинкова, вечно юную Сонечку Перовскую, чужеземных Франклинов и Джефферсонов, и слышу в ответ об обязательствах, о кредитах, о семьях, детях, еврейских тещах, соседе - армянине, любовнице, любовнике, стакане водки, грамме героина, новом фильме, новой книге, новом платьице, новой машине, продажных прокурорах, непрофессиональных дорожниках, марсианах. Марсианах, бля ! Лунатиках и пришельцах. И придет такой день, когда все само собой изменится, проснемся мы, русские, однажды и обнаружим, что Россия стала Америкой, Америка ушла под воду, Британия ползет на коленях и просит о включение на правах автономии в состав Таймыра, все ходят в лаковых по Кузнецкому, хохлы родятся, а евреи не плачут, я же, весь такой шикарный, выздоровел и женился на двоих любимых сразу, и на Дите, и на Маше, держу Миллу в любовницах, хожу гоголем, пою кречетом, пляшу от печки и яйца не мешают, просто висят, раздувшись, звеня колоколами на весь белый свет, мощные, огромные, прямо - таки конские яйца, ни у кого таких нет, только у меня.
     Не знаю, что еще сделать, путь тунисского придурка, обратившегося в пепел, в моей стране не прокатит. Хоть в...бись, хоть наизнанку вывернись, хоть взорвись, хоть лопни от говна, ненависти или доблести. По х...й. Всем. И на все. А если по х...й на все, то нет надежды. Ты своей королеве объясни тайну и загадку русской души, чтоб им проще было, а то санкции какие -то выдумали. Да русские будут жрать говно, пить водку, вымирать миллионами, но никогда, никогда, никогда не станут такими, как вы. Понимаешь ? Русские никогда не будут людьми. Они будут народом, толпой, сборищем, сбродом, армией, но не обществом, не добровольным объединением свободных людей. Это же очень просто. Ронни Риган понимал. Жаль, что ковбойские актеры закончились, впрочем, у вас их и не было, у вас был Филби. Хотя, есть и ублюдок Сноуден. Смешно, ведь он просто предатель, а никакой не борец за правду и справедливость. Знаешь, при царе Иоанне Грозном, несостоявшемся муже вашей рыжей девственницы, Сноудену снесли бы башку в самом центре Москвы, ибо тогда понимали суть вещей, предавший раз - предаст второй, доносчику - первый кнут, а парламент твой - сборище наглых мужиков, указывающих королеве, словно непотребной девке, и Бог с нами, и солнце встает под Торжком, и нет никакой Америки. А ливонцы суть дикие орды. И закиданы шапками. И до сих пор потомки ливонцев находят в глубинах почвы те самые шапки, ставшие янтарем. И торгуют ими с веницейскими купцами. А в середине Сибири живет индрик - зверь. А в Киеве дядька. И Лиза Готфрик. И, вообще, п...дец и ахуй.
     Прет из меня потоком, чистейшим, как обещал Маше Алехиной, твердоголовой овце. Сучки, такими, как я, не разбрасываются. Впрочем, хер на них.
     Стишков не будет, красавица моя рыжая. Кончились еврейские стишки, утомили мозг мой дичью и глупостью, бессмысленными играми и словоблудием, ожиданием и ажидацией, завалами и бездонными карьерами, отстойной водицей заполненных по края из суглинка с супесью. Супесь - это собака такая, прихваченная летчиком в кабину, пикирующим на беженцев, бородатых гадов, решивших жить по своему, вопреки миру, нам, вам, им, и можно убивать их, но нельзя подчинить чужой воле, и за ними - будущее, ведь сила в правде, а правда у них, своя, для себя, не принимающие же правду умрут. Короче, все по понятиям. И интересно мне, мудаку грешному, что же изменилось за сорок тысяч лет ? Что изменилось с того светлого и славного дня, когда одна обезьяна размозжила камнем голову другой, из зависти, злобы, от страха ? Да ни х...я не изменилось, и обработанный камень стал атомной бомбой, и кровь окрасила волны, и пришел зверь и сказал : " Кто подобен зверю сему ? " И взвыл человек, увидев нутро свое.
    Надоело. Честно. Нет правды на земле и никогда не было. И настолько я глуп, что вечно лезу на те же грабли, бегаю, признаюсь в любви всяким сволочам и пропадлам. На хрен. Пойду я, рыжая, смотреть на небо, может, все - таки прилетят пришельцы и уничтожат поганое племя людское, начисто, под корень, чтоб и духу хомо сапиенсов не было ни на земле, ни под землей. И воздух станет чище, и возрадуется небо, и земля избегнет своей участи быть расколотой в ядерном вихре.


Рецензии