Синий

     Густой серый туман низко стелился к земле, укрывая холмики могил. Только луна освещала своим призрачным светом покосившиеся кресты. Изредка тишину нарушали недовольные вскрики ворон, нахохлившихся на ветках высоких деревьев, окружающих погост.
     Вдруг в спокойствие мертвого места ворвался скрежет ржавых петель, и на заброшенное кладбище вбежала запыхавшаяся девушка в разорванном платье. Ее почти покинули силы, а трое преследователей не отставали. Они давно могли поймать ее, но им доставляли удовольствие ее беспомощные попытки спастись.
Девушка споткнулась и упала, разбив в кровь колени. Она чувствовала, что больше не может бежать, но, услышав выкрики мужчин, говорящих, что они намерены с ней сделать, заставила себя вновь подняться на трясущихся ногах.
     Крепкие пальцы сжали ее запястье, и переполненное ужаса сердце чуть не выпрыгнуло из груди. Она закричала и рванулась в отчаянной попытке вырваться. Мужчины смеясь, начали толкать ее друг другу. Раздался треск разрываемой ткани, девушка попыталась прикрыть руками оголившуюся грудь, а один из насильников запустил ей пальцы в густые каштановые волосы и повалил на землю…
     Луна скрылась за тучами, и погост укрыла тьма. Вдруг смех одного из мужчин перешел в бульканье. В темноте не было видно, как он схватился за горло, и из-под пальцев быстро потекла кровь. Он рухнул на землю, которая жадно впитала его “гнилую” жизнь, в мгновение вытекшую из располосованной шеи.
     Еле уловимый шелест и вот раздается крик другого мужчины. Его глаза застилает кровавая пелена боли, все внутренности горят ее огнем. Он хватается руками за шип, который пронзил его насквозь. Из уголка рта начинает течь струйка бурой крови… Рывок, и он отброшен от места действия. Его последний хрип не слышен из-за тучи ворон, бросившихся на запах крови…
     Луна медленно выползла из-за туч и осветила кладбище. В это момент судьба настигла последнего насильника. Девушка закричала, когда ей на лицо и на грудь брызнула кровь. Она забилась, сбрасывая с себя обезглавленное тело. Прижавшись спиной к холодному камню надгробия, она, затаив дыхание, смотрела, как поднимается во весь рост напавшее на ее мучителей существо.
     Лунный свет заиграл на синеватой коже, бугрящейся тугими мышцами. За спиной были видны кожистые крылья, а хвост, заканчивающийся огромным шипом, слегка ходил из стороны в сторону. На нем были какие-то лохмотья, а тонкая косичка лежала на плече и доходила почти до пояса. Ноги от колена больше походили на звериные, а пальцы рук заканчивались десятисантиметровыми когтями, блестящими как сталь. Из-под вздернутой верхней губы торчали белые клыки.
     - Ты… отпустишь меня? – дрожащим голосом прошептала девушка.
     Синий пошевелил торчащими как у волка ушами, прислушиваясь. Потом он оскалился и издал глухой рык.
     - Пожалуйста, отпусти меня.
     И шагнул к ней…
     Над кладбищем пронесся резко оборвавшийся женский крик. И все вновь накрыла тишина, изредка нарушаемая довольными вскриками сытых ворон.

2014 год


Рецензии