Зачем?..

    Стоит ли, в искреннем порыве благодарности, говорить человеку, что Вы будете за него молиться? Сегодня?..
Но может быть, так станется, что потом Вам будет недосуг, а со временем, Ваше обещание вообще забудется...

    А если Вы, действительно, вымаливаете у Господа спасения и благополучия для кого-либо, нужно ли чтобы он знал об этом? Зачем?.. Ведь кроме признательности, это неизбежно породит и осознание обязанности Вам. Но разве ради этого Вы просили?..

                *  *  *


Рецензии
Люди получившие благодарность при жизни не могут рассчитывать на Божью благодарность, ведь дважды за одно и тоже дело не благодарят. Удачи.

Александр Аввакумов   09.09.2016 08:23     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр. Пожалуй, отчасти, Вы и правы... Но я хотела сказать о другом. Об обещаниях. А что касается благодарности...

"Быть благодарным,
Богу и людям, за всё, -
Дело святое.

Ждать благодарность,
Сетуя, что нет её, -
Труд бесполезный..."

Как видите, я считаю - не то, что дважды, а и вообще никогда не стоит ждать её от кого-либо, за что бы то ни было... Хотя сама я всегда готова бесконечно благодарить всех и за всё. Это потребность моей Души.
И Вас я искренне благодарю за внимание и отклик. С уважением и пожеланием всего доброго, Елена.

Елена Кельв   09.09.2016 10:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.