Стр 1
Голоса поющих молитву монахов, в желто-оранжевых одеяниях, наполняли большой зал храма, звуки отражались от стен, сливаясь в монотонное речитативное пение. Склонив головы и закрыв глаза, монахи пели защитные мантры, как будто желая оградить себя и других от зла, внешнего и внутреннего мира.
Согласно древним правилам, головы монахов были гладко выбриты, тем самым они отсекали любые желания и привязанности, для того, чтоб сознание могло прогрессировать в своей духовной практике.
У дальней стены в молитве сидели более старшие наставники, также склонив головы под аккомпанементы небольших труб и подвесных барабанов, в которые играли юные ученики.
В это время, на подступах к монастырю, сгибаясь под напорами снежного урагана, двигался вооруженный отряд людей. Меховые одежды помогали людям терпимо сносить тяготы погоды, но снежная пелена перед глазами, затрудняла передвижение, ограничивая и без того плохой обзор. Отряд был разношерст, в нем были как коренные жители этих мест, так и рослые, белокожие чужаки, сильно выделявшиеся своими странными для этих мест одеждами.
Животные под ударами людей, спотыкаясь, несли различные тюки с припасами и едой, с каждым шагом норовя остановиться. Помимо оружия, кто-то из местных, пыхтя, нес громоздкие стальные клетки, скрепя зубами от усталости.
В небольшой комнате, освещенной огоньками сотен свечей, в окружении монахов сидело маленькое дитя. Оно не поддельно улыбалось, смотря одно из кукольных представлений, которое ему устроили ученики.
Но, так и не досмотрев до конца, он должен был идти с подошедшими к нему людьми. Его отвели в главный зал храма, где ребенок сел на украшенный узорами постамент. Он огляделся, черные глаза скользнули по всем молящимся монахам, устремивших на него свои взгляды.
По центральной дорожке, в церемониальном облачении к нему подошел один из наставников, неся в руках священную красную шапку. Монахи хранили ее не одну сотню лет, передавая из поколения в поколение, пока она не находила свое место на голове избранного.
Поклонившись, он передал шапку ребенку. Она стала последним элементом одеяния, как и красные расписные ткани, покрывавшие тело мальчика. Все это символизировало божественное происхождение его носителя. Мальчик молчал, на вид ему было около трех лет и лишь глаза, выдавали мудрость и силу, сокрытую в нем.
Свидетельство о публикации №216090801396