Водица

Ах, здравствуй, здравствуй Водица,
Прекрасный городок!
Ты, как в народе водится
Гостеприимна круглый год,
Как жаль, как жаль мне Водица
Милый городок,
Но как в народе водится,
Отпуск один лишь только в год!
Цвети и славься Водица,
Ты долгие лета,
А мне с тобою, Водица
Прощаться, уж пора!
Благодарю, тебя я Водица,
За море и приют!
Вспоминать о тебе, красавица
Я буду целый год.
Прощай, прощай ты Водица,
Прекрасный городок,
Но как на свете водится,-
Год скоренько пройдет,
И вновь с тобою встречусь я,
Мой милый городок!
И как в народе водится
Друг ракии нальет!


Рецензии
Лилия, и снова читаю миниатюру полную восторга, но уже водой, которая встретила вас теплом и ласкала весь ваш отпуск. Свои радостные впечатления от отдыха, Вы хорошо показали в этой миниатюре.
Понравилось!
Всего Вам самого доброго!
С уважением, Валентина

Валентина Валентова   16.09.2023 07:14     Заявить о нарушении
Водица - это прекрасный городок в Хорватии, куда хочется возвращаться еще и еще!
Спасибо за быстрый ответ и прочтение.

Лилия Казакова-Шерер   16.09.2023 07:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.