Реабилитация Германии. Фашистская эстафета
Фашист никогда не позволит себе умереть от руки тех, кого презирает. А так как фашист, в принципе, не собирается умирать от чьей-либо руки, то и с теми, кого он ненавидит - фашист тоже не вступит в открытое противостояние. Следовательно, фашист предпочитает воевать чужими руками. И на поле битвы, к какому бы командиру или солдату мы не присматривались бы, чтобы различить в нем фашистов, то мы не обнаружим таковых. Фашисты не носят военную форму. Скорее, фашистом окажется тот невзрачный писарь с задумчивыми глазами, печатающий донесения из Штаба в арьергарде фронта и услужливо подносящий воду и сигареты старшим офицерам одной из противопоставленных друг другу сторон. На поле боя же, фашистов представляет системная надстройка в виде тарана или понтонного моста из массы с промытыми мозгами.
Допустим, о каком-то народе ходит слава, что он не сдается. Это может заставить задуматься кого угодно, но только не фашистов. Фашисты же рассматривают в этом достоинстве - уязвимость этого народа. Кто не сдается, тот обрекает себя на смерть, передавая смертельную эстафету следующей шеренге. Исполнив долг сполна, не сдающийся выбирает смерть, чтобы хоть сколько облегчить участь следующей шеренги, передав ей из смыкающихся век тусклый огонек надежды, как вероятную искру возможного салюта не исключаемой победы в предполагаемом будущем. Идущий на смерть, как никто другой, имеет полное моральное право мечтать и надеяться на самое желанное для него. Фашистам остается лишь подождать, когда падет последняя шеренга такого народа. Все, что нужно для победы фашистов над не сдающимся народом, так это противопоставить ему число, на пару порядков большее, набираемое из заблаговременно противопоставленных этому народу стран. Желательно, чтобы среди них были и соседствующие страны, на территории которых можно организовать тлеющий, но не затухающий конфликт на выносливость вовлеченных пограничных народов.
На интеллектуальном поле брани, фашисты часто используют в борьбе с умным противником лиц из этноса последнего, используя их сильные стороны и специфические качества, а затем утилизируя их по окончанию миссии. Фашисты не вступают лично в дебаты с противником, потому что не нашли бы поддержки у Мирового сообщества по причине того, что фашисты - это не народ, не этнос и не государство. Поэтому, фашисты материализуются через народы, на которые падет их тень. Фашисты не чествуют ветеранов: одни их подвели, а другие победили их аватаров. Своим ветеранам они не позволяют праздновать Победу, вытащив из них свои клыки, уже по причине ненадобности, и оставив один на один с пустотой в груди. А к чужим ветеранам их чувства мечутся между ненавистью и презрением: разрывающее психику состояние, когда ты ставишь себя выше того, кого пока ты не смог одолеть. У фашистов может быть только одна победа, празднование которой может оказаться способным принести еще больше горя и смертей, чем непосредственно предшествующее противостояние. Если у людей Победа празднуется парадом, песней, цветами и салютом, то празднование победы у фашистов может ознаменоваться глобальной "зачисткой" побежденного Человечества. Активизация вибраций фашизма пагубно влияет на интеллектуальные и творческие качества его носителей. Внутреннее ложное чувство превосходства, рано или поздно, заменяет фашистам сами мозги. И для удержания позиции, необходимой для совершения решающего прыжка, фашисты опускают планку и для всего Человечества...
Короче. Устал писать. Всё на эту тему. Бр-р-р:-(
8 сентября 2016 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator
Свидетельство о публикации №216090801688