С девочкой наедине

     — Крутая хата. Славно живёшь.
     — Это хорошо, что перешла сразу на «ты». Умница. Если понравится, тоже поживёшь здесь. Но давай не отвлекаться. Иди ко мне. Ты – сама свежесть.
     — Не так быстро, я не собираюсь удрать, и впереди вся ночь. Стихни, папа.
     — Тебе легко говорить, кроха, я и в такси еле сдерживался. Потом, потом поворкуем, ладно? Надо же, как мне подфартило, ты совсем ещё ребёнок. Это просто чудо, что я тебя встретил.
     — Да уж. А ты долго искал? Твоя щетина мне шею щекочет. Ты впрямь как ёжик, батя.
     — Я в том смысле, что многих на своём веку повидал, но такую юную – впервые. Счастье-то какое! Да сними ты свою обертку, конфетка. Или хочешь, чтобы я это сделал?
     — Сперва ты покажись. Надеюсь, ты меня понимаешь.
     — Ладно, раз тебе так по нраву. Уверен, ты не разочаруешься.
     — Смелее, папа. Ты встань, встань.
     — Ну перестань меня так называть, милая. Я не такой старый, как кажется, ты сама сейчас убедишься. Вот сейчас.
     — Да, давай быстрее, уже и мне не терпится. Я подушечку под коленки себе положу, хорошо? Вот, так удобнее.
     — Что собираешься делать, куколка?.. Нет, не думай, я совсем не против, если ты…
     — Ну да, ты тоже сейчас узнаешь, что я уже не ребёнок.
     — А зачем ты сумку-то? Знаешь, малышка, я бы хотел без резины… Ну разденься же наконец,  монашка.
     — Погоди. Тут у меня салфетки. Нет их, странно. Ой, ты просто монстр. Сердце у меня из груди сейчас выскочит. Закрой глаза, папа, закрой.
     — Хорошо, хорошо. Но почему – «папа», чёрт возьми? Прости, прости, вырвалось. О, делай со мной всё, что хочешь, сокровище ты моё...
     — На, получай, папочка, за мамочку, которую ты кинул шестнадцать лет назад! За нашу с ней исковерканную жизнь! Вот тебе, вот!
     — А-а-а! Что ты наделала, шлюха?! Ты же меня убила! Ой, как больно-то! Ох, как больно!..
     — Это мама моя стала шлюхой из-за тебя, мразь! Так она долго болела, так мучилась! Перед смертью мне всё выложила. Я целый год тебя разыскивала, тварь!
     — А-а-а!..

     — Алло, скорая? Тут мужчина кровью истекает. Ножевое ранение в паху. Зангиев Эдуард Рузиевич. Сорок девять лет. Улица Новорецкая, двадцать семь. Квартира тридцать пять.
     — Назовите себя, пожалуйста.
     — Дочь.



__________________________

В качестве иллюстрации использована репродукция работы художника Марка Демстедера – http://pay.diary.ru/~kauru-kaya/p173147008.htm?oam. Выражаю благодарность блогеру Kauru Kaya, с чьей веб-страницы скопирована репродукция.


Читайте также:

«Кукла миссис Бёрнс» – http://www.proza.ru/2016/04/23/1332
«Апофегмы про царя и полководца Дая Сулия» – http://www.proza.ru/2016/04/17/1437
и «Надписи на потолке» – http://www.proza.ru/avtor/stalker14&book=3.


Рецензии
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.