Практика 8-14 сентября

МЕДИТАЦИЯ И КОНЦЕНТРАЦИЯ   (  внутренне созерцая, размышляем ) с открытыми глазами, с широко открытым сердцем.
Созерцаем из нашего внутреннего во внешнюю природу в « Представлениях»,  с «гортанным Размышлением»,  через наше «Другое «Я» (которое осознаём, направляя мысль на себя):  при этом « Наблюдаем» выше изложенные « Деятельности»

ПРИ ПРОБУЖДЕНИИ.               

Смиряет осень в нас
Земли очарование;
Сиянье света застилает
ТУМАНЫ хмурой пеленой
И созерцаю я: в пространствах
Спит осень зимним сном,
И вот само себя
Мне лето подарило.

ПРИ ЗАСЫПАНИИ

Вы должны сами составить медитацию в обратной последовательности. И это будет правильным шагом к вашему ясновидению.

P.S.

От меня: Не поверите! Но именно при выше изложенном Вопрошании, каждый год, именно на этой недели, мать природа откликается на медитацию недели, даря « МНЕ»  ТУМАН.
Замечу: весьма редкое явление у нас. « После этого, разве можно не поверить в существовании МЫСЛЕННОЙ связи человека и ПРИРОДЫ»!

p.S.

Подтверждаю Факт, ежегодного свершившего Человеческого-природного ЧУДА.

На утро 09.11 сентября 2016 г., на следующий же день МЕДИТАЦИЙ в семь часов утра стал опускаться туман. Невероятное редкое явление у нас, С продолжительностью ( 4 часа).
ДУХОВНО - МЫСЛИТЕЛЬНАЯ СВЯЗЬ ЧЕЛОВЕКА И ПРИРОДЫ - ОЧЕВИДНА.

Утверждение, о якобы случайном совпадении, не может быть и речи.
Веду наблюдение уже несколько лет! 











 


Рецензии