Любовь моя, печаль моя. Часть 1. Глава 26

Однажды мы (я и дети) не пустили его в квартиру, навалились на дверь и успели закрыть на засов перед его носом и какой-то пьяной бабой, с которой он пришел. Я узнала ее. Это новая пианистка. Она просто вцепилась в моего мужа и всюду шлялась за ним. Пила с ним на равных и так же дурела на глазах. как-то призналась мне, что Николай ей нравится. Я ничего не ответила. А что я могла сказать: бери и пользуйся?.. Она и так пользовалась им, как могла. То у одного дружка пьянствовали на майских праздниках, там какая-то ссора произошла, окно разбил, как потом доложил; пришел домой с перевязанной рукой дамским платком.
Опять неприятность... переживания. Обработала рану, перебинтовала. Он лег спать. Единственное правильное решение.
Как-то после праздников майских остановила меня знакомая женщина, уже на пенсии, хорошо знающая Колю и меня, и говорит, что видела моего благоверного под ручку с пианисткой Танькой. Идут, улыбаются. Весело им. Ни совести у него, ни чести; жена и дети дома в праздники одни, а он...
А что ему, его женщины любят, что же он может поделать. Не виноват. Так считает. А жена - терпи. Увидела - не смотри. И вообще, как он заявил, ему все можно, а мне  - нельзя. Вот и весь сказ. Какая уж здесь мораль! Хотя, передо мной, при случае, цитировал "облика марали".
Хитрый и верткий мужик. Выходит, он много лет врал мне... Заводил романы с любой, кто понравится. И наверняка, многие знали. Руководитель народного хора, куда Николай ходил на репетицию, прозвал мужа Казановой. Как-то был юбилей хора, и Коля все приставал с разговором к одной хористке, а она, при мне, открытым текстом:"У нас с тобой половая несовместимость."
На каком-то другом вечере я опять была с мужем. Не успела оглянуться, как к нему лезет целоваться какая-то баба, а он как столб стоит, не шелохнется. Пришлось вызволять.
Как же я все это проглотила?.. Да, пьянство до греха доведет. Скандалы я не устраивала, что толку. А что он ходок, так теперь не сомневалась. Что интересно, всегда уверял, что они (дамы) ему не нужны. Но это было сказано на трезвую голову. Пьяный - он совсем другой:"Бабы - это хорошо..."
Стоял и издевался. Гнул свою линию. Вот надо ему меня обижать и все! Без этого не может.



продолжение следует...


Рецензии
Это дело такое, или послать в конкретном направлении, или терпеть... Р.Р.

Роман Рассветов   11.02.2021 00:36     Заявить о нарушении
Терпеливая оказалась...

Елена Серженко   11.02.2021 01:14   Заявить о нарушении
И любила мерзавца... Р.

Роман Рассветов   11.02.2021 13:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.