Как работают политические партии в России. Взгляд

Эта статья не более чем личное мнение маленького человека, которому за последний год довелось воочию наблюдать как работают те или иные партии.
Я буду описывать исключительно свои, и близких мне людей, опыт, и постараюсь вывести среднее арифметическое в итоге. Для начала, я не фанат Единой России или какой-либо иной партии. Есть лишь партии, к которым я отношусь критически, считая их проводником воли других государств, но даже их деятельность нельзя запрещать, просто ставить под более жесткий контроль.
Те или иные партии стараются в меру своих сил являть миру свое видение развития политической системы в стране, это их работа пусть трудятся. Итак, в чем же заключается мой опыт общения с политическими партиям России.
Как многие, надеюсь, знают, я и кое-кто еще, с начала 2016 года, пытался сохранить вечерние школы в моем родном городе Новокузнецке. В итоге школы закрыли, оставив одну. Детей разбросали по другим обыкновенным дневным школам, чем, я уверен, очень порадовали учителей этих школ.
В числе прочего мне посоветовали написать местным партийным ячейкам, что я и сделал. Письма в электронном виде улетели в Единую Россию, КПРФ и ЛДПР. И что же получилось в результате? Отправлены письма были в пятницу вечером,  в понедельник до обеда мне ответили из ЕР и попросили уточнить мои данные, после чего сказали, что депутатский запрос будет направлен. Далее, через две недели, мне пришло восхитительное письмо от ЛДПР на полутора листах формата А4, в коем расписывалось насколько ЛДПР важно мое письмо, как оная партия борется за наше образование и насколько важным его доступность считает. Читался сей эпистолярный шедевр на одном дыхании, нужный мне абзац затерялся где-то в середине, а мне пришлось подписаться на партийную газету ЛДПР. Ответа из КПРФ нет до сих пор. Через некоторое время меня стали заваливать письма из администрации города, а затем попросили о встрече. Я созвонился с ними и приехав в администрацию, имел любопытный разговор с чиновниками от Минобра, в результате которого понял, что они вообще не понимают, какую кашу заварили. Наблюдать их удивленные глаза о количестве учеников и качественном составе вечерних школ было очень занимательно и весело. Переданный знакомым учителям из «вечерок» в лицах, разговор, вызвал разные комментарии, особенно запомнился от социального учителя, которая как раз и ответственная за информирование чиновников минобра и полиции о потенциально опасных детишках. Также была интересная реакция сотрудников полиции когда им сказали о ликвидации вечерних школ. Последние, схватились за головы и спросили, а где нам теперь информацию-то брать? Ответом была тишина. Со статистикой и отчетами вообще была некоторая странность. Почему-то в полиции они были, а в администрации нет, хотя письма уходили в один день по обоим адресам. Прошу прощения за отступление от темы. Для чего я привел этот пример? Мне кажется он очень показателен в плане скорости реагирования на обращения граждан и тут без сомнения Единая Россия на голову опередила остальные партии.   
Шло время и попалась мне на глаза заметка, что ячейка КПРФ набирает наблюдателей и волонтеров на ближайшие выборы в местные советы и так далее. Мне стало любопытно, я решил узнать, чем дышат, и думают наши городские коммунисты, а заодно и попытаться реабилитировать коммунистов Новокузнецка, в собственных глазах. Разговор протекал довольно забавно, меня пытались вяло агитировать, а после заявления, что революций не надо бояться, стало как-то не по-себе. С другой стороны лично мне стало ясно, что от партии, которая потеряла контакт с молодежью, а с КПРФ это именно так, опасаться каких-либо волнение бессмысленно. На данный момент КПРФ -мертвая партия, хотя это только мое мнение. Таков был личный опыт, теперь же, если вы не против, я бы хотел описать чужой, но близкой мне девушки из другого города, Москвы.
Ей удалось стать волонтером, но работала она на «ЕР», и рассказала, чему стала свидетелем. Волонтеры Единой России стали работать на несколько недель раньше волонтеров других партий. Расчет был прост и точен, начав раньше еще не сильно надоели населению, и оно, я имею ввиду население, готово слушать и прислушаться к агитации. Они ходили по домам раздавали листовки, газеты и прочую предвыборную  макулатуру лично в руки граждан, призывая голосовать за депутатов Единой России
Также их выставляли раздавать партийную литературу, причем машина с членами партии проезжала по точкам и проверяли, насколько волонтеры следуют правилам работы с населением, которые им давали на тренингах. Как я понял, волонтеров готовили профессиональные маркетологи, обучив оных азам рекламы и общения с клиентом.
Несколько позже, буквально через день-два, моей знакомой довелось наблюдать как работают на улице волонтеры от другой партии, и наблюдение было не в пользу той партии. Парень просто совал в руки прохожим листовки не гладя на них и не переставая слушать музыку в наушниках.
Повторюсь описываемый опыт был личным, субъективным и скорей всего предвзятым, но разве не складывается он из реалии и не накладывает ли отпечаток на принимаемом решении? А в кабинке для голосования человек который еще не сделал выбор за кого отдать свой голос, вполне возможно вспомнит и мою знакомую, и того парня, и какое он примет решение? Повлияет ли на его выбор то личное, субъективное мнение, которое у него сложилось, когда к нему подошла улыбающаяся смотрящая в глаза девушка и попросившая посмотреть, когда будет время, на кандидатов. Или он вспомнит парня, который без всяких разговоров просто сунул ему в руки листовку, даже не посмотрев?
Теперь же, если позволите, я сделаю вывод  о качестве работы партий. Безусловно, на первом месте Единая Россия. Они лучше работают с населением, лучше используют, полит технологический инструментарий и более ответственно подходят к работе с волонтерами. Я не буду обсуждать в статье наполняемость партийных списков и административный ресурс, который есть у любой партии. А конкретно качество агитационной работы накануне выборов. Мне очевидно, Единая Россия более ответственно подходит к использованию находящегося в их распоряжении ресурса. И возможная победа на выбора вполне может быть обусловлена этим. Убедительная просьба не рассматривать сей текст как призыв голосовать за ту или иную партию. Написав эту статью я лишь хотел показать, как работает та или иная партия, что называется «на земле», с населением. Как они тратят имеющиеся ресурсы и на что могут рассчитывать. Мне, очевидно, что ЕР покажет лучший результат на выборах не только из-за Путинской поддержки. Но и благодаря более умелому  и профессиональному построению предвыборной агитации. Да, у них больше финансов и прочего, что только должно подталкивать другие партии более грамотно использовать свои ограниченные ресурсы для достижения победы.
 
 


Рецензии
— Что происходит в столице? — А просто шатун.
— Просто шатун, полагаете? — Все полагают.
Вы не заметили, как президента шатает,
а поутру как всегда наступает бодун?

— Что же за всем этим будет? — А будет песец.
— Полный песец, вы считаете? — Думаю, полный.
Видите, Лещенко гонит тревожные волны.
А ведь он в этих делах, как вы знаете, спец.

— Чем же всё это окончится? — Лучше не знать.
— Лучше не знать, вы уверены? — Да, я уверен.
Я уже слышал, и слух этот мною проверен,
будто Ляшко вспоминает какую-то мать.

— Что же из этого следует? — Дальше шатать,
гривень за сто, а еще лучше за полтораста.
— Вы полагаете, можно свалить педераста?
— Я полагаю, что счастья ему не видать.

— Будут ли вешать? — "А вешать мы будем потом".
Я полагаю, знакома вам эта цитата.
Так ободрял всех майдаунов Боря Филатов,
Когда замутил вместе с Беней весь этот дурдом.

— Месяц хотя бы продолжится этот шатун?
— Даже подольше, примерно до Нового года.
— Вы полагаете, дальше подгадит погода?
— Я полагаю, что дальше наступит бодун...

Аффтор неизвестен, найдено на просторах тырнета

UPD Дополнение от im_pri_ma_tur:

- Где же обещанный нам вожделенный безвиз?
- Если обещан , то будет,поверьте гаранту!
Он ведь давно превращает кредиты и гранты
В нашу свободную и европейскую жизнь.

Давят кастрюли нам на уши и на мозги,
И бесконечны майданы по кругу, по кругу...
Скачем, чего ещё делать в морозы и вьюгу...
Путин - х-ло! Нас спаси и всем нам помоги!

Надежда Семеновская   18.11.2016 01:07     Заявить о нарушении
В современной России,к сожалению,существуют лишь продажные марионеточные партии...

Якоб Рэдз 2   18.03.2017 11:54   Заявить о нарушении