Котовьё

-- Ты совсем  забыл про нашу дачу,-напомнила мне жена.-Сходил бы, посмотрел,всё ли там в порядке. Тем более я хочу устроить генеральную постирушку,и чистку в квартире.И потом, давно не встречалась с подругами.Хочу почаёвничать с ними, поболтать.Будешь мешать.

Я не возражал, тем более,что жена подкинула мне пару тысяч,откупных.Так что, как говорится:гуляй,Вася. На даче я не был по причине мёртвого сезона.Весь урожай был уже собран.Огуречная и томатная ботва посохла.Короче, как сказал поэт, унылая пора,правда  напомнил,что очей очарованье.Возможно.Но к  очарованью я  прибовлял бутылочку горячительного, посоле чего унынье исчезало совершенно, оставалось одно очарованье.


При подходе, к калитке своей даче, меня встретило, котовьё, братья наши меньшие.Три приветлевых кота. Соседская собственность. Соседи жили на даче постоянно.И имели возможность содержать животных постоянно. Я, проходя мимо их подворья, на свою дачу, порой  соседей даже не видел. Но их, котовьё, своим звериным  нюхом ,всегда чувствовали  мой приход на дачу, и неизменным постоянством  встречало меня.

  Я баловал их разной кошачьей вкуснятиной.Тем более рынок изобиловал кашачьей едой.За что, видомо, и снискал их уважение.На сей раз, произошло тоже самое.Но я заметил в их отряде изменения.Меня обычно встречали мать и её полуторагодовалый сынок.А тут рядом, с кошкой, крутился ещё котёнок, явно из нового помёта.

Но почему один? Кошки, обычно, приносят минимум до четырёх котят.Однажды я поинтересовался у соседа:"Почему один?" "А я,-говорил он,-пока они слепые топлю в ведре с водой иначе котовья разведётся немеренно, как у Юрия Антонова, известного певца.Спрашиваешь,зачем одного, всё таки, оствляю? Ну,чтобы проблем после утопления котят не было,чтобы она не сразу с котами не загуляла.Пока котёнок её сосёт,не гуляет,на котов шипит".Теперь и мне стало ясно, почему два мальчика:полуторогодавлый сынок и  мелкий.Повезло пацанам.

Котовьё, минуя меня, мчалось к своей,пока пустой миска, на моей терассе.Но я не сразу смог насыпать им корма в миску.О ужас! Я обнаружил трупики на терассе: лягушки, , мыши, желтопузика и пары скворцов.Конечно, я мог подумать, что это чья то провокация, если я не знал особенности котов, приносить трофеи хозяину.Я посмотрел на ктовьё. Расположившееся вдоль пустой миски,те, как бы спрашивали меня: правда мы хорошо поработали, не зря хлеб едим, давай премию, не задерживай.

Я насыпал котовью в миску, кошачьей вкуснятины, коты не мешкая принялись за трапезу.Я, собрал все трупики и бросил их в мусорное ведро.Трупики запах не издавали, просто со временем, уже превратились в мумии.Потом занялся собой.Разложил свой паёк.Выпил стакашек горячительного, закусил чем бог на рынке послал. Подождал,когда горячительное не зажёт в моём животе солнце.Наконец.Хорошо пошло.

Решил посмотреть, как там дела у котовья.Коты закончили трапезу и развалились на терассе, в истоме, приступили к перевариванию пищи.Котёнок, кстати, устроился лучше всех, сосал мамкину сиську. «Всё нормально»,- подумал я,и взглянул на природу.Черт,ведьПушкин прав:"....Полное очарованье.В багрец и золото одетые леса".Вернулся к столу, налил ещу рюмаху,закусил и решил последовать примеру котов, немедленно прилёг на диван, бросив к изголовью думку,мечтая вздремнуть минут, так, на 600.Но мечте моей не  дано было сбыться.

Едва я предался дрёме, как раздался дикий кошачий ор, что заставило меня просто подпрыгнуть на диване, сон как рукой сняло.Я схватил стоявшую в конце дивана  швабру у кинулся на терассу. Смотрю и вижу такую картину.Над  полулежащим в страхе котиком, возвышается огромный кот-монстр.Готовый вот- вот бросится на жертву. Я  во весь рот закричал:"Ах ты, разбойник, маленьких обижать».Мастодонт ошарашенно посмотрел в мою сторону, видимо не ожидал, что кроме его жертвы в доме еще,кто-то находится.

 Для пущей достоверности я метнул в него  шваброй.Не попал, но этого было достаточно, чтобы кот пригнуся и во все лпатки дал дёру с места боя,оставив после себя мокрую лужицу. Моё ктовьё, тоже дало стрекоча,кто куда.Немного успокоившись,я вернулся обратно в дом, дёрнул ещё стопарёк, вернулся на на терассу и начала кыскать  котов.

 Убедившись, что опасность миновала появилсь коты, сначала старший сыночек. Призывно мяукнул, появилась мать вместе с котёнком,  сыночик подошал к матери и они потёрлись мордами.Интересно было наблюдать за их взамиотношениями.Сыночик мог подойти к матери сзади о обнюхать ей  зад.Притом мать не возражала и повервнув голову внимательно наблюдала за действиями сыночка.Если сыночик просто обнюхивал приятность её анального отверстия, то мать благосклонно позволяла ему это делать,но если замечала ,что в глазах сыночка загорался недобрый звериный огонь, и он уже был готов вспрыгнуть ей на спину, то она тут же  поворачивалась к нему головой  шипела  на него и  била лапой по морде:"Мал мол ещё, этим делом заниматься»,- ставив тем самом сыночка в ступор.На морде, которого, явно было написано недоумение: «За что?» Коту этого не обьяснишь.Войдёт в силу  и будет иметь всех кошек  без разрешения, если ещё сможет  побеждать других котов.Так вот, котовьё моё,  вернулось на мой зов, посчитав что мастодонт более не вернётся.Коты повидимому, поверив мне, успокоенно разлеглись на терассе, а котёнок приступил к сосанию  матери.Я вошёл обратно в комнату,  поставил швабру на место и продолжил прерванную трапезу,злясь на незванного гостя, нарушившего идиллию и, радуясь, за успокоившееся благородное котовьё. Потрапезничав, меня снова  потянуло в сон,но на всякий случай я решил проверить своё котовье.Выглянув на террасу, я никого не обнаружил,звать не стал, скорее всего семейство на всякий случай, отправилось к себе домой, от греха подальше.На даче я оставался до вечера  воскресенья, решив что жена навела лоск в квартире и начаёвничалсь с подружками.

С утра, в воскресенье, котовое семейство дружно посетило меня.Сынчек притащил в зубах уже не трепещущую медянку и положил к моим ногам. Ругать его, за содеянное, я не стал ,  ну, что со зверюки  возьмёшь,принёс бартер.Природой  у них на лбу такое написано.Сыпнул им чашку  корм,взял мусорное ведро с мумиями, дабы выкинуть их в яму ,   газеткой подхватил змейку   и стал  выносит всё это добро в огород .
Мертвая змейка,нечаянно выскользнула у меня из газеты,упала на тропинку, вдруг ожила и исчезла в траве.Ну и ладно,не ядовитая. Мумии   выкинул в яму.  Перед уходом, высыпал остатки корма котам в чашку и ушёл домой.Странное дело,но коты не прикоснулись к еде, а побрели за мной.
Когда я спустился пониже по пригорку, то увидал кота злодея,я метнул в него камень,кот моментально скрылся  в кустах.Я оглянулся, мои друзья стояли  уже вдалеке на тропке и внимательно наблюдали за моими действиями.Я махнул им рукой: идите, мол, домой тут опасно, и меня не будет,чтобы вас защитить. Теперь ваш хозяин будет за вас в ответе,но, я думаю, в обиду он вас не даст,коли живыми оставил.
 


Рецензии