Самый ужасный ситх

Основано на теориях о том,
что Джа Джа Бинкс –
совсем не тот, кем кажется.
Спасибо Ёжику за намётки и Нару за помпоны!

– Отдашь свой голос за меня, Джа Джа? – вкрадчиво начал Палпатин. – Попросту говоря – проголосуешь? Мы же земляки!
– Моя тупая, моя плохо понимать. Ты не повторишь заново… где тихо?
И Бинкс пошлёпал в сад, маня канцлера за собой. И внутренне хохоча. Знал бы Палпатин, кто на самом деле учил его всем хитростям Тёмной стороны, кого он, нынешний канцлер, так любил и всё же убил – как сам искренне верил…
* * *
Среди ситхов всех эпох Джа Джа Бинксу пришлось труднее всех. Его вид считался недоразвитым и недостойным, так что прежде всего пришлось отточить до немыслимого совершенства технику иллюзий. Так родился будущий Дарт Плэгиус. Путь его был долг, извилист и отмечен деяниями столь же великими, сколь и ужасающими. И всё же ученика он решил выбрать на родной планете. Обаятельного, хитрого, амбициозного… но всё же могущего только тешить себя иллюзией, будто превзошёл и победил учителя.
Всё получалось так, как Бинксу и хотелось. Всё, кроме одного. Иногда думалось – всё бы отдал за то, чтобы Палпатин любил его и восхищался в том его, Джа Джа, обличье, в каком тот появился на свет.
…Интересно, спит ли Сидиус с кем-нибудь за голоса? Хотя нет, он, Плэгиус, знал бы.
А сейчас он собирался только смотреть. Своими глазами на стебельках, сохраняя в них привычное глупо-удивлённое выражение, но подпуская немножко так знакомого Сидиусу тёмного пламени…
Немножко, совсем незаметно. И не забывать разыгрывать наивность и непонимание, и подходить ближе, и хлопать по плечу…
– Твоя станет великим правителем. Моя любить тебя.
– Меня все любят, – самодовольно улыбнулся Палпатин и милостиво потрепал гунгана по плечу.
А тот взял его и обнял. И забулькал в ухо:
– По правде, твоя очень одинокая. Никто не слышит, как ноешь.
– Эй, не зарывайся, Палпатин не ноет!
«А вот Дарт Сидиус порой так ныл…»
– Кто твоя погладит?..
– Уйди, ты склипкий… ой, склизкий…
– Уверен? Ну идём, где темно…
…Там было ещё и мокро – проще сразу купаться. Палпатин даже первым додумался. Чтоб не так было… как он сказал, «склипко», и не жарко впридачу. Расслабиться, пока никто не видит, улучшить отношения с этим странным существом в его родной стихии.
А стало сразу уютно, пусть даже ловят и облапливают. Бинкс же правду сказал – поныть было не в кого… Даже учитель ныть не разрешал…
Показалось – или на миг ощутил его присутствие. Ему ещё есть откуда гордиться учеником?
И пока Палпатин задавался этим вопросом – его уже прижали ко дну искусственного озерца. И это ощутилось привычно и приятно. А, пусть его, хоть мысли мучить перестанут!
…А Джа Джа так себя и не раскрыл. Восхищения, конечно, не добился, но в него хотя бы поныли. Это стоило больше голоса в Сенате!
* * *
А ещё – всё это было далеко не в последний раз. Палпатин, оказывается, дико устал думать сам и рад был любой поддержке. Тем более ощущая где-то рядом незримую тень учителя, раскаиваясь в убийстве… впрочем, Дарт Плэгиус был суров и беспощаден. Хороша же жизнь, где тебя жалеет только глупый гунган!
Зато уж, правда, качественно жалеет. И думать с ним не надо, только жаловаться вслух, всё равно же не поймёт! Зато поможет расслабиться.
…И, внутренне ухмыляясь, подталкивать ученика к нужным решениям. Вот теперь всё просто идеально!

Март-апрель 2016


Рецензии
Мне Джа-Джа-Бинкс сразу понравился. Он похож на кролика Роджера из одноименного мультфильма. В общем, прикольный. От него сплошной оптимизм - для равновесия со всеми интригами и дроидами безжалостными.

Юджин Дайгон   08.09.2016 23:39     Заявить о нарушении