Степные просторы. Песня

Эта песня посвящается всем,
кто в разные годы жил в моём городе,
кто строил его, и кто сейчас живёт здесь.

1.Родные просторы: тут воздух и горы.
О вас я пою эту песню свою.
И запах полыни мне снится отныне.
Мой город родной, как тебя я люблю!

Припев:
И много городов хороших есть.
История у каждого своя,
Но мне, дороже нет его, милей.
Который я построил для себя.
А я люблю тебя, мой Степногорск,
Родился где и много лет я рос,
Где жили все мои друзья,
И где над сопкой радуга моя.

2.По утрам к электричке бегу по-привычке.
И дома родного приют мне знаком.
Ждут вечером дети, и кто мне ответит,
Найдётся ли где-то другой такой дом?

Припев.
И не было на карте мировой
Тебя, что я связал с своей судьбой.
Теперь, мой уголок родной земли
Припомнят все, чьи годы здесь прошли.
А я люблю тебя, мой Степногорск,
Родился где и много лет я рос,
Где жили все мои друзья,
И где над сопкой радуга моя.

3.Читаются книжки, и старший мальчишка
Дневник подаёт. Я хвалю за успех…
Да много ли надо? Любовь и отрада,
И душу, чтоб жёг тот невидимый свет!

Припев.
А я люблю тебя, мой Степногорск,
Родился где и много лет я рос,
Где жили все мои друзья,
И где над сопкой радуга моя.
А я люблю тебя, мой Степногорск,
Родился где и много лет я рос,
Где жили все мои друзья,
И где над сопкой радуга моя.


Песню можно услышать в ИзбеЧитальне на моей страничке.
Исполняет Евгений Никитин.


Рецензии
Очень хорошо. Для песни в самый раз

Руслан Царгасов 15   02.08.2023 12:09     Заявить о нарушении
Благодарю, Руслан, за оценку! Женечка Никитин тоже услышал в этих стихах музыку и спел. Жаль, что больше ничего уже не исполнит. Царствие ему Небесное!

Галина Калинина   03.08.2023 05:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.