Пацифизм и военщина

– Скажите, Абрам – ви пацифист?
– Шо ви, Изя – я сторонник сугубой военщины.
– Тогда почему ви откосили от армии, а?
– Видите ли, Изя, я же не сказал, шо я представитель этой военщины. Я её сторонник, а сторонник это тот, кто стоит у сторонке и азартно наблюдает за гнусными военными непотребствами.


Рецензии
Да уж, в армии хорошо служить в Израиле, там реально родину и народ защищаешь, а в России, увы, только теряешь здоровье, психическое и физическое, да генералам дачи строишь, таки кому оно надо? Потому я всегда был сторонником профессиональной армии, особенно сейчас, когда роль техники повысилась, а пехота становится мясом на убой, как никогда прежде. С уважением. Удачи в творчестве

Александр Михельман   28.01.2024 09:43     Заявить о нарушении
Я бы не привязывал это высказывание Абрама к какой-либо одной стране. Для любого государства солдаты - просто этакие "боевые муравьи".
С уважением

Владимир Радимиров   29.01.2024 14:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.