К Мирике на чаёк. 1186

Начало цикла  - http://www.proza.ru/2016/03/20/656

К фото.
Хозяйка знает толк в диетах,
И в позах разных  на спине.
И я в привычных мне котлетах,
Нашла, что пища – «не вполне»…
Теперь равняюсь на хозяйку:
Зарядка – ноги, уши, хвост.
Пусть от природы я лентяйка.
Но эта поза – не вопрос!



***


Племянница в этом году пошла в 1-й класс. Спрашиваю у нее:
— Катенька, что тебе в школе больше всего понравилось?
— Пюре с котлетой.


***


- У нас на работе три девушки по имени Саша. Чтобы не путать, зову их Саша-1, Саша-2, Саша-3.
- По размеру груди, что-ли?
- Вот-вот, они тоже догадались. Теперь зовут меня Пашка-12...
Сороконожка пересчитывает ножки своего ребенка: 38, 39, 40, 41... Оппа! Мальчик!


***


- Доча, ты материшься?
- Нет, мам! С чего ты взяла?
- Потому что наш кот начал отзываться на "Пошёл на х%й, с%ка волосатая"!



***

На телеге через лес едут Ваня и Нюра. Едут час, едут два и все время молчат. Ваня неожиданно кашлянул, почесал голову и задает вопрос:
- Нюр, а как у вас дела с картошкой, уже посажали?
Следует молниеносный ответ:
- Ну ты, Вань, прям Казанова! Так слова за душу берут, что я уже готова!


***


- Моня, Вы можете перечислить мне ваши недостатки?
- Лень.
- Что, только лень и всё?
- Лень перечислять.


***


Повторно.
Заскорузлый мужичок в замасленной одежде сидит в ресторане . Входят разодетые байкеры из банды . Первый плюет в стакан с молоком, стоящим перед мужичком, и садится у стойки.
Второй тушит сигарету в десерте, стоящим перед мужичком, и садится у стойки. Третий — переворачивает тарелку с блюдом. Усаживается у стойки.
Мужичок, без единого слова протеста, встает и тихо выходит.
Через короткое время, байкер заявляет официантке:
— Да уж, жалкий мужичонка.
Официантка добавляет:
— И к тому же, грузовик свой водить не умеет — когда сдавал назад, три мотоцикла раздавил.


***


Муж приходит домой и говорит жене:
- Дорогая, ювелирный был закрыт, но зато я купил тебе йогурт!


***

Очень старый.
Звонок на радио:
- Здравствуйте, вчера я нашел бумажник, там 7 тысяч долларов и паспорт на имя Руслана Демидова. Поставьте ему, пожалуйста, песню "Кайфуем!

Продолжение следует!


Рецензии